Суббота, 24.02.2018, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!! (На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!)
На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!
ilnur59Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать...2007г 2.4 140 л.с

Транзит 2007г 2.4 140л.с.
 
черный_чакДата: Вторник, 25.09.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (ilnur59)
Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать...

Блок управления ошибку высвечивает?
Если да,то,скорее,электроника видит ошибку.Если нет-механика,электроника ее не видит.
Пуск нормальный-насос создает пусковое давление-блок управления дает разрешение на пуск.
Глохнет на ХХ из-за пропадания давления в рампе-что-то не позволяет насосу развить давление в рампе.
Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД.
Я имею очень приблизительное представление об этой топливной системе,но вариантов чисто гидравлических может быть только два.
Диагностика поможет дать более точный ответ. biggrin
Если есть топливный насос низкого давления между баком и ТНВД,причина может быть в нем или его питании.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ilnur59Дата: Среда, 26.09.2012, 13:55 | Сообщение # 3
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
диагностика ниче не показало. в двух местах пробовали делать, ничего! потом у официалов делали тоже ничго... новые форсунки поставили все равно глохнет... час попробуем с клапаном че нибудь сделать. чек горит, он показывает егр. а он у нас заглушенный

Транзит 2007г 2.4 140л.с.
 
bys-transitДата: Среда, 26.09.2012, 15:20 | Сообщение # 4
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 104
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Quote (ilnur59)
он показывает егр. а он у нас заглушенный
На ваших моделях после 2006 г. когда глушат ЕГР чек загорается после 500м езды. А у вас скорей всего эта причина.
Quote (черный_чак)
Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД.

Добавлено (26.09.2012, 15:16)
---------------------------------------------
А может забилось сеточка вот тут http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_018.jpg но ее както хитро надо чистить толи ультразвуком толи еше чем забыл.

Добавлено (26.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Он стоит на вашем насосе http://www.kovsh.com/library/idpage/224


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
черный_чакДата: Среда, 26.09.2012, 17:15 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
С 2006 года стоит система от Денсо.
Если по последней ссылке от bys-transit скачать этот файл http://www.kovsh.com/media/library/220/HP4.pdf
то можно увидеть,что системы НР3 и НР4 содержат Pressure Discharge Valve,клапан сброса давления,управляемый
своим блоком управления EDU.
Через этот клапан топливо из рейки может быть сброшено в бак и давление в рейке станет нулевым.
Пусть ремонтеры ищут причины,почему клапан получает команду на сброс топлива.
Вероятную причину пропадания давления я угадал,пусть далее работают профи.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 26.09.2012, 17:23
 
PortAlДата: Среда, 26.09.2012, 18:00 | Сообщение # 6
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (ilnur59)
Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать...2007г 2.4 140 л.с


Непонятно, если на холостом глохнет, то как тогда держит нормально обороты? Предполагаю, что наелся клапан на самой рампе, не держит давление или глючит ЭБУ из-за заглущенного ЕГР. Нужно заменить клапан ЕГР, сбросить ошибки, смотреть дальше...


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
francusДата: Среда, 26.09.2012, 18:06 | Сообщение # 7
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1740
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
ilnur59, у мну , друга недавно транзита 2007 г взял.... 115 кобыл вроде.. Так унего тоже заводила ся хорошо, перло тоже ничего.. Но иногда на холостом иногда глохло, да и холостые постоянно плавали... Так он недавно заменил какой то датчик холостого хода и усе- проблема пропала!!! Датчик - с одной стороны отверстие с сеточкой, с другой - штеккер на два контакта...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
ilnur59Дата: Среда, 26.09.2012, 21:32 | Сообщение # 8
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня так и все началось... на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном... спасибо всем.. потом напишу в чем была проблема

Транзит 2007г 2.4 140л.с.
 
черный_чакДата: Среда, 26.09.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (ilnur59)
на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном.

Успехов!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
ilnur59, по ходу,не клапан нужно везти,а машину гнать.
В описании к системе назначение этого сбросного клапан описано примерно так:когда давление в рампе превышает оптимальное,т.е.,будет превышена порция впрыскиваемого топлива,открывается этот клапан.
На него подается напряжение питания.Если с клапана снять фишку и к ней подсоединить имитатор с таким же электрическим сопротивлением и индуктивностью,то схема будет опознавать имитатор как клапан и появится ХХ.Возможно,излишне дымный.
Возможно,достаточно подобрать сопротивление имитатора.
Но причина вырубания мотора на ХХ в другом:почему на ХХ избыточное давление в рампе?
Я не знаю английского,только с Яндекс-переводчиком читаю. biggrin
В системе,я видел,есть клапан-регулятор давления,аналогичный клапану-регулятору давления ТНВД Бош ВЕ.
Только пределы регулирования другие.Возможно,дело в нем.
Это механика,а ее диагностика не видит.
Вернее,видит отклонение от нормы и тупо глушит мотор,при этом кодов ошибок не выдает.
Видит превышение давления датчик давления в рампе.Возможно он неисправен,возможно просто окислились контакты в разъёме и БУ читает это как превышение давления.
Эта топливная CR Denso мне полночи снилась. biggrin
Управление клапанами в ней ШИМ-сигналом.Если этот клапан сброса давления имеет механический дефект-зависает при подаче напряжения,то мы получим этот эффект-мотор глохнет,а система управления ошибки не видит.
Нужно только проверить осциллографом форму сигнала управления этого клапана.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 28.09.2012, 07:17
 
ilnur59Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:06 | Сообщение # 11
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
в понедельник вечером домой приехал он глох... на следующий день утром завожу все отлично ни каких проблем. все работает. сьездил до свердловска нормально не глохнет. незнаю в чем была причина. спасибо всем....

Транзит 2007г 2.4 140л.с.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:53 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
ilnur59, скорее всего,ты прав относительно этого клапана.
Возможно,он зависает в открытом положении из-за этого машина глохнет на ХХ.
А поскольку это проблема механическая,то диагностика ее не видит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
sas5308Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:24 | Сообщение # 13
Мой город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго.Проверяйте форсунки на обратку и производительность,обязательно делать пилотную часть.Потом полировка клапана х.х только ювелирной пастой и спец.кругом и адаптация этого клапана в мозг.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
 
ilnur59Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:58 | Сообщение # 14
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поменяли форсунки все равно глохнет на холостых. поменяли егр заработала. час опять начались проблемы глохнет на холостых оборотах. Сняли топливный фильтр топлива мало. а заводится с пол оборота. когда снимаем фильтр куда то засасывает воздух. Имеется ли в баке обратный клапан??? Может дело в топливном насосе???

Транзит 2007г 2.4 140л.с.
 
gelo33Дата: Понедельник, 11.02.2013, 10:12 | Сообщение # 15
Мой город: киржач
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Клапан есть. И я грешу на тнвд. У меня вообще на ходу глохнет. Топливные трубки на теч проверены, бак снимал чистый.

форд танзит 2.4 120 л 2001
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!! (На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:v_a, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, эйван, Басурманин, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz