transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не завести двигатель стартером...
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 09:37 | Сообщение # 41
Цитата Синкопыч ()
сказали,что для того,чтобы правильно зафиксировать этот самый ДКВ нужно снимать КПП,ибо иначе никак его не закрепить.Подскажите,пожалуйста,это правда,что КПП снимать необходимо
да, для новой установки датчика, КПП необходимо снять


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.08.2014, 08:35 | Сообщение # 42
А почему в обратку бьёт?Моторист сказал,что из-за КОМПРЕССИИ ,которая создаётся в цилиндрах при проворачивании двига стартером.Т.к. ДКВ не работал,то и насос-форсунки не впрыскивали топливо.Но воздух всё равно при ходе поршней сжимается.Вот поэтому и бьёт.Так это или нет? wacko

Добавлено (14.08.2014, 08:35)
---------------------------------------------
Сняли КПП,поменяли крепление ДКВ.Попутно обнаружили,что разрушился задний подшипник коленвала.Ну куда первичный вал КПП входит.Тоже заменили.Обратно всё собрали-не заводится.Сказали надо топливный фильтр менять.Поменяли-не заводится.Сказали,что фильтр очень грязный был,из-за этого под какой-то клапан соринка попала.И топливный насос черезчур большое давление создаёт.Надо снимать и промывать всю топливную систему,начиная от бака.Сожгли стартер.Я купил другой,поменяли.И теперь машина на ключ зажигания вобще не реагирует.О чём свидетельствует хаотичное моргание красной лампочки иммобилайзера.Электрик у них будет через 2недели(в отпуске).Что делать?

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:12 | Сообщение # 43
Датчик остался старый? Возможно, дело в нем....

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:21 | Сообщение # 44
Нет конечно же.Датчик поставили новый.На старом ДКВ было обломано ухо,куда болтик вкручивается.Как и ухо на самом КРЕПЛЕНИИ ДКВ.Для того,чтобы поменять это КРЕПЛЕНИЕ и снимали КПП.Машина стоит у официалов.Когда я привёз к ним своего электрика,тот сказал,что комп "НЕ видит" чип-ключ.Поэтому и стартер не реагирует.Мой автоэлектрик не смог ничего сделать,потому что нужно"перепрошивать"прогу,а такого оборудования у него нет.Оно имеется лишь у официалов.А у них электрик в Тайланд улетел.
Профиль
shumtt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:53 | Сообщение # 45
нашол я все таки причину, просто масса была хреновая, у меня акум стоит под водительским сидением, масса идет сразу на корпус через предохранитель (300А) вот я и кинул дополнительный кабель от акума на движок, и оп ля все зароботало, хоть горячий хоть холодный.

Ford trsncit 125 t300 2002г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:21 | Сообщение # 46
Всем доброго времени суток. Двигатель 2.2 110 л.с. 2008 г.Заглох на ходу , стартером не заводится как и с галстука.Диагностика каких-либо весомых ошибок не показала (кроме 1409-залипание соленоида системы EGR)при прямой подаче эфира во впускной колектор двигатель чуток хватал, но все равно не завелся....открутили трубку от топливное рампы, топливо поступало , но как то маловато, как будто самотеком.....дизелист грешит на ТНВД.Помогите советом,где искать и главное что!
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:27 | Сообщение # 47
Цитата AH-124 ()
показала (кроме 1409-залипание соленоида системы EGR
Ну может с устранения этой проблемы начать?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:12 | Сообщение # 48
Всем привет!!! Кто что подскажет, ехал утром на дворе было минус 8-10, на светофоре стали падать холостые газанул поехал, на следующем перекрестке та же фигня, снова газанул снова поехал. Примерно через метров 200 вовремя движения стали падать обороты на газ уже не реагировал и заглох.Больше завести не смог. До дома дотянули,  при проверке выяснилось солярка в фильтре есть, на  форсунках отжал гайки, то если на них смотреть от радиатора то из 1 и 2 ничего не поступает, а из 3 и 4 поступает солярка что может быть???

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
ZooZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:05 | Сообщение # 49
Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста! Проблема при запуске двигателя, заводится но туго приходится долго крутить стартером(может с первой, может с пятой попытки завестись, всегда по разному) не зависимо от температуры, единственное что с утра максимум со 2й попытки заводится. Такое ощущение как будто что-то мешает ему запуститься, схватывает по немногу но не заводится сразу. иногда помогает небольшое нажатие на газ или вижитое сцепление иногда без толку. В работе двигателя перебоев нет. Произошло все после замены сцепы и маховика. Сделал диагностику, датчик к/в сказали в норме. Есть ошибка по 4й форсунке, говорят засорена надо менять и остальные проверить на стенде, а в программе было написано в возможных причинах неисправности что-то примерно так: "...уровень питания(или электро питания) ниже порогового" и что то с воздухом(поэтому горит чек но он у меня дивно горит и проблем не было) но ЕГР сказали тоже норм! Что мне делать? Кто что знает отпишитесь пожалуйста!

Форд Транзит, 2007г., 2.4 85кВт (115)

Сообщение отредактировал ZooZ - Понедельник, 26.01.2015, 14:50
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:39 | Сообщение # 50
Для ZooZ:
Здравствуйте.прочитал о вашей проблеме. Узнаю все симптомы как у меня. Заводился плохо,когда заведется то не показывает
тахометр и горит лампа генератора, двигатель колбасит и на газовую
педаль не реагирует. все это до минуты и пропадает как только начинает
сам показывать тахометр. А ходу когда долго едешь больше сотни, или где
то на подъеме загоралась красная лампа ,двигатель сбрасывал
мощность,компьютер пишет ]Поломка систем двигателя[. Заглушить-
-заведеш все становилось нормально. Объездил кучу сервисов и
диагностов, никаких результатов. Но я таки нашел в чем проблема,сейчас
все стало на свои места, и не только у меня но и у какого то мужика на
трассе стоял с такой же проблемой, тоже комп написал поломка систем
двигателя,он боялся дальше ехать.Пришлось притянуть его домой.
Вы можете мне не верить, я бы и сам не поверил, Потому что никакой
взаимосвязи вродибы и нет на первый взгляд. Мужик которого я притянул
домой тоже не видел причем здесь стартер,он ведь крутит , притом долго
крутит а машина плохо заводится. Мне пришлось наспор снять свой стартер и
поставить ему. Мужик вообще прозрел,машинка стала заводиться с
полтычка,пропали все глюки. Также очумел и я когда полтора месяца назад
поставил себе новый стартер, именно новый ,можно китайскую лицензию,я в
декабре платил 2400 гривень, но не ведитесь на востановленные, не
срабатывает.( Проверенно моим кумом). Мне мужик стартер так и не
отдал,денег отвалил и с благодарностью уехал. Мне пришлось на следующий
день ехать за новым стартером, тоже лицензионным китайским,он кстати
подорожал еще на 400 гр.,но сейчас все нормально. Мужик тот тоже утром
перезванивал что машинка утром на морозе тож с полтыка завелась,иникаких
глюков больше не было.
Буду рад если вам поможет.


Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204