transit-club
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Быстрый СТАРТ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром???
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...

-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...

-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...

-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...

-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

-- 7.- это всё от "передоза"

-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...

пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 10.10.2015, 18:55 | Сообщение # 431
Да хоть тройного одеколона брызнуть.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:10 | Сообщение # 432
Цитата silco ()
"правдой" пользуйтесь - очень мягкая бумага

Она ещё печатается?
Сразу говорил не моё, хотя когда то вэдэшкой пару раз запускал дизель. А в каждой шутке лишь доля шутки (с). Вдруг кому пригодится, а запах по вкусу wink


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 14:51 | Сообщение # 433

Доброго дня. Кто нибудь восстанавливал реле 98vb-6m0992-ba  8 контактов? Питание на свечу накала идёт, нагревается, но не открывается клапан подачи солярки. Отдельно клапан проверял, щёлкает. Дорожки все целые. Трекре в норме.
Ford TRANSIT 2.5l, 76л.с. 1998г.

Нашёл немного полезной информации, может кому-то  будет интересно.
Реле свечей накала и электрофакельного устройства 1998-2000 ,ford tranzit 2,5 d15/02/98 - 15/08/00 В связи с исключением из схемы ЭФУ сопротивления свечи накала с 02/98 года из реле "выпали" два контакта W1 и W2, этим собственно и объясняется наличие всего 8-ми контактов, в остальном же схема очень уж кардинальных изменений не претерпела, и общие принципы функционирования и подключения остались такими же как и ранее.... 8-ми контактное реле: В скобках дана маркировка выводов которую стали применять для обозначения на схемах и через дробь маркировка которую можно встретить на самих реле в виде: Старое обозначение (схема/реле) 1. W3 (2/MV) - выход + на клапан подачи топлива ЭФУ 2. G (5/87) - выход на свечу накала 3. T (6/T) - вход с диагностического разъема (который мы замыкаем для принудительного включения ЭФУ, второй вывод разъема подключен на "массу") 4. К (7/L) - выход на контрольную лампу свечей накала 5. 31 (8/85) - вход "масса" (-) 6. 50 (9/50) - вход + с замка зажигания в положении "стартер" 7. 30 (3/30) - вход + от предохранителя FE 8. 30S (1/86) - вход + от реле зажигания К41 (до 09/98 с учетом наличия/отсутствия PATS), после 09/98 питание подается не от предохранителя FA и реле зажигания от предохранителя FC минуя реле зажигания через  предохранитель F35 (кстати в TIS-овских распиновках разъема этого реле есть небольшая "очепятка".....клеммы 6 и 3 попутаны между собой местами)
Прикрепления: 5767051.jpg (179.6 Kb) · 7556385.jpg (79.0 Kb) · 1542419.jpg (237.9 Kb)


FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 23:30 | Сообщение # 434
Я себе вернее до меня кто-то поставил кнопку и через обычное реле после нажатия кнопки накаляеться свеча и открывается клапан.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 18.02.2021, 17:25 | Сообщение # 435
есть у кого схема  и сечение проводов подключения свечи накала и клапана через кнопку и реле ??

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.12.2023, 21:10 | Сообщение # 436
Тоже стоит кнопка, поначалу помогало заводить, а теперь сколько ни кручу - не дышит двигатель. 
И возле свечи холод. 
Кто знает, возможно ли поставить проводку от круглого штекера под аккумулятором (снял с другого транзита с реле ЭФУ) и восстановить штатную систему холодного старта...???


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06