transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На горячую не заводится!
На горячую не заводится!
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:02 | Сообщение # 11
клинил бы и после прогрева на рабочем двигле, а так греется едет, как надо, главное не глушить.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:09 | Сообщение # 12
malishka, ты представляешь разницу в мощности двигателя на ХХ и стартера?
Раз в десять.Мотор поршни проталкивает,а стартер-нет.
Покатайся еще пару тысяч,оно покажет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:41 | Сообщение # 13
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
Покатайся еще пару тысяч,оно покажет.


-- поддерживаю,- только, было бы хорошо, вынуть термостат, что бы типа прохладная обкатка, и мотор не так будет нагреваться, и с заводкой полегчает....

кстати malishka, а какие именно роботы проводились с движком,- может ни кто ни чё не растачивал а всунули другие кольца или поршня ?

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:27 | Сообщение # 14
да нет капиталили по полной.
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:29 | Сообщение # 15
У меня со вчерашнего дня похожая проблема, с единственным НО: в понедельник попал в аварию - грузовик сдавал задом и раздавил мне капот, решетку радиатора (внешнюю рамку) и поломал крепления фар. Визуально в подкапотном пространстве ничего не пострадало за исключением кузова, сорванного с одного крепления радиатора, сам радиатор целый, ещё примят патрубок воздухозабора воздушного фильтра.

На холодную двигатель заводится как обычно. Вторник, среду, четрверг пол дня проездил без проблем. Со второй половины четверга и сегодня появилась эта проблема. Но если вчера заводился, хоть и с трудом, то сегодня вообще думал не уеду. Где-то через 40 минут прыганий вокруг машины, с трудом, но завелась. Во время заводки измерял напругу на аккумуляторе - падала с 17 до 15 В и что-то очень сильно щелкало в правой части (по ходу движения) подкапотного пространстов, то ли как реле, то ли как КЗ.

Такое ощущение, что на горячую стартер не может провернуть двигатель. Я на машине наездил около 10 тык, предыдущий хозяин говорил, что 30 тык тому назад двигло капиталили (может и врет, не знаю), но тяга была хорошая, не коптил, вообще не видел из него черного дыма, до этого заводился хорошо.

Собственно вопрос такой, на днях еду в страховую на осмотр, хотелось бы знать что-то могло пострадать в аварии, что могло привести к таким симптомам, на что стоит посмотреть, что стоит проверить?

ЗЫ. Про поливание ТНВД водичкой читал, сегодня-завтра проверю


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Пятница, 22.11.2013, 17:30
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:03 | Сообщение # 16
Цитата krandv ()
измерял напругу на аккумуляторе - падала с 17 до 15 В
Тестер выкинь. Откуда там 17В?

Цитата krandv ()
Такое ощущение, что на горячую стартер не может провернуть двигатель.
Скорее всего, стартер "башмачит". Вряд ли от аварии, скорее совпало.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:54 | Сообщение # 17
Да, точно это был стартер. Починили, я в восторге - он у меня так шустро двигло вообще никогда не крутил

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Виталя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Немиров
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:46 | Сообщение # 18
Всем привет, не заводиться на гарячую, только с буксира. Что может быть.

Ford Transit, 1994 2.5td
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:05 | Сообщение # 19
Виталя, как стартер себя ведет?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Виталя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Немиров
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 16:29 | Сообщение # 20
Начинает крутить потом выбивает

Ford Transit, 1994 2.5td
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На горячую не заводится!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван