Суббота, 24.02.2018, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Плохо заводится дизель
DAVДата: Вторник, 06.11.2012, 23:44 | Сообщение # 1
Мой город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После замены прокладки ГБЦ моторчик стал ужасно заводиться дизилёк. На холодную заводиться исключительно на эфире и то только после того как покрутишь секунд 30 (на холодную это +5, что будет зимой только догадываюсь). На горячую крутит как будто ему тяжело, и заводиться по разному, то сразу, то приходиться опять же покрутить! Подскажите куда лезть, где искать?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
 
черный_чакДата: Среда, 07.11.2012, 00:31 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DAV, а как заводился до замены и чем была вызвана замена?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DAVДата: Среда, 07.11.2012, 10:16 | Сообщение # 3
Мой город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, Меняли прокладку так как её пробило, так же поменяли ремень ГРМ. До этого заводился нормально, не то что бы очень хорошо, но в сотню раз лучше чем теперь.
Кстати расход топлива увеличился примерно на 30-40%


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
 
черный_чакДата: Среда, 07.11.2012, 10:59 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DAV, судя по подписям,машины древние.
Вполне возможно,что шкивы ТНВД стоят со смещением.
Если все же стоят на местах,то для начала все же проверить положение меток,провести регулировку клапанов.
Так не бывает,чтобы без причины стал заметно хуже заводиться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
JeniaДата: Среда, 07.11.2012, 11:23 | Сообщение # 5
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (черный_чак)
для начала все же проверить положение меток

100% там причину надо шукать. И не просто совмещать и смотреть, а именно сверла в отверстия пихать.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
BeliyДата: Среда, 07.11.2012, 11:43 | Сообщение # 6
Мой город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я считаю что полюбэ зажигание,сильно позднее.Попробуй по часовой крутануть на миллим. 4-5. Сам только после разборки - сборки мотора,такая же проблема была.Ремень не трогал,как мне казалось(вернее трогал,шкив коленвала снимал,но сам ремень оставался накинутым на шкив ТНВД и распредвала,помечен краской) Контрольные проверки по меткам показывали что все отлично,но заводится не хотел мотор.Сдвинув "зажигание" по часовой на 4-5 милл. завелся,но дальнейшие регулировки сильно не помогли,либо стучит ,либо не заводится нормально и не тянет,"золотой" середины как говорится нет. День промучился,такого еще у мня не было,чтоб метки совпадают а бус не ездит. Проблема решилась снятием ремня ГРМ и установкой по новой на старые метки на ремне и звездочках (краской, перед каждым снятием ремня помечаю,что бы потом не париться).Дырки в шкивах как совпадали ,так же и остались совпадать,а вот заводиться стал как прежде,только ключ вставь. Я так и не понял почему так произошло, для меня эт осталось загадкой.
Как то так.Написал много,но просто короче я не умею smile
Прикрепления: 0778371.png(47Kb)


FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
 
DAVДата: Среда, 07.11.2012, 20:36 | Сообщение # 7
Мой город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Метки какраз на днях смотреть собираемся!
Quote (Jenia)
И не просто совмещать и смотреть, а именно сверла в отверстия пихать.

Сверло 9мм если не ошибаюсь?


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
 
черный_чакДата: Среда, 07.11.2012, 21:32 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (DAV)
Сверло 9мм если не ошибаюсь?

Разного диаметра.
В маховин-12 мм,в ТНВД 9,в распредвал,кажется,8 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DAVДата: Среда, 07.11.2012, 23:13 | Сообщение # 9
Мой город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, спосибо!

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
 
JeniaДата: Четверг, 08.11.2012, 00:52 | Сообщение # 10
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Главное в маховик и топливнег, распредвал всяко будет четко, раз он вообще заводится.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
sergey_851Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:47 | Сообщение # 11
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3413
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
распредвал всяко будет четко, раз он вообще заводится
Не факт.если уж ставить по меткам то уж все.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
КарданДата: Четверг, 08.11.2012, 21:32 | Сообщение # 12
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1684
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (sergey_851)
распредвал всяко будет четко, раз он вообще заводится

Не факт. Может и с полуоткрытыми клапанами завестись, смотря как аккум крутит.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
arndtДата: Пятница, 09.11.2012, 10:10 | Сообщение # 13
Мой город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Тоже после снятия - замены ТНВД,плохо заводился уже после 5 градусов,хотя все было выставлено по сверлам,повернул зажигание на более раннее,заменил втулки в стартере,заводится с пол пинка,но сильно с ранним не переборщите,а то лязгает мотор гадко.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
 
DAVДата: Пятница, 09.11.2012, 14:21 | Сообщение # 14
Мой город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
будем смотреть метки и стартер (уж очень на него подозрение большое)

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
 
ddt2589Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:42 | Сообщение # 15
Мой город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=arndt]Тоже после снятия - замены ТНВД,плохо заводился уже после 5 градусов,хотя все было выставлено по сверлам,повернул зажигание на более раннее,заменил втулки в стартере,заводится с пол пинка,но сильно с ранним не переборщите,а то лязгает мотор гадко. [/quote]
согласен со всем но я при натяжке ремня переборщил с зажиганием лязгает громко


форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:v_a, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, эйван, Басурманин, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz