Суббота, 18.08.2018, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Плохо заводится дизель
00Жанна00Дата: Среда, 01.02.2017, 16:08 | Сообщение # 46
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
asru, так заводится?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 01.02.2017, 16:08
 
san_sanДата: Среда, 01.02.2017, 16:45 | Сообщение # 47
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4031
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
да, забыл, форсунки обязательно проверить

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
asruДата: Среда, 01.02.2017, 16:56 | Сообщение # 48
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата 00Жанна00 ()
asru, так заводится?


Нет, сначала долгокрутится, просто крутит и все, потом начинаются одна, вторая вспышка, потом
заводится. Я кручу секунд по 10 не более. Когда заведется дыма так много нет, и
он в основном белый. По ощущениям как топлива сначала нет, а потом поступает,
похоже как при завоздушивании системы. А подсос воздуха в насосе может быть?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
 
loyhaДата: Среда, 01.02.2017, 17:03 | Сообщение # 49
Мой город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня такие симптомы были при позднем зажигании.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
v_aДата: Среда, 01.02.2017, 19:21 | Сообщение # 50
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Надо всё смотреть, у меня например заводился в мороз сносно, системы ЭФУ нет и никогда небыло, постепенно я расточил мотор, заменил форсунки, обслужил стартер(Бош) и только когда я поставил перебранный ТНВД с 12мм плунжером, бус стал заводиться как надо. При -12 с утра с 0.5-1.5 оборота, один раз было 16 мороза, завел с 4го захода, крутил стартером по три секунды.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 08:05 | Сообщение # 51
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Надо всё смотреть, у меня например заводился в мороз сносно, системы ЭФУ нет и никогда небыло, постепенно я расточил мотор, заменил форсунки, обслужил стартер(Бош) и только когда я поставил перебранный ТНВД с 12мм плунжером, бус стал заводиться как надо. При -12 с утра с 0.5-1.5 оборота, один раз было 16 мороза, завел с 4го захода, крутил стартером по три секунды.

Тоже склоняюсь к переборкеТНВД, он старый, только у меня 6 лет стоит, а так ему 23 года уже и пробег
скорее всего более миллиона километров. К тому же он начал потеть соляркой
сзади, и обороты холостого хода гуляют, особенно это летом заметно. Но больше всего, что бесит, двигатель больше 3200-3300 оборотов под нагрузкой не крутит, как в стенку упирается и все. Даже установка турбины не чего не изменила, разгоняется до 120 по навигатору и тупик, похоже топлива просто не хватает. 

V_A  12ммплунжер подходит на любые насосы, или есть разница по годам? У меня насос старый,
у него еще есть лапка для соленоида смещения впрыска, но системы этой нет.

Опережение впрыска:
если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 08:12
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 02.02.2017, 08:49 | Сообщение # 52
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1334
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата asru ()
если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно?
Андрей - как раз всё наоборот ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 08:55 | Сообщение # 53
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
По часовой раннее.
Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 09:24 | Сообщение # 54
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо, в общем я так идумал, морально ещё год назад был готов к ремонту ТНВД, но Форд все ездит и не
доставляет проблем. И по поводу запуска, скорее всего насос просто не создает
давление топлива чтобы открылись форсунки, т.к. в цилиндрах топлива нет, что видно
по дыму, а если открутить гайку на форсунке, то солярка вытекает. Крутил ТНВД
по часовой стрелке, не чего не менялось в заводке, но когда завелся, у мотора
снизилась тяга, вернул настройки назад.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 09:25 | Сообщение # 55
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
От раннего зажигания также падает тяга, только проявляется несколько иначе, чем от позднего

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 10:43 | Сообщение # 56
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня, чтобы мотор завелся с этим ТНВД, всегда приходится ставить не по метке, а на 1/3 отверстия
вперед по часовой стрелке. Так было, всегда, до и после ремонта мотора, и еще
ставил временно другой мотор, но смещать также приходилось. Так что получается, что зажигание все равнораннее.

Добавлено (02.02.2017, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп.

Номера плунжера на 12мм можно? Они только оригинальные бывают или нет?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 09:58
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 10:47 | Сообщение # 57
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 10:56 | Сообщение # 58
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко.

Где бы еще толковогонайти, позвонил в пару фирм, они больше вопросов задают, зачем да почему. И по
цене говоря, что пара стоит не менее 30тр, хотя просто по поиску Плунжерная параBOSCH 1468374041 для IVECO-daily 2,8TD в экзисте 16-17тр, транзитовская столько же стоит на 11.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 10:59
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 12:40 | Сообщение # 59
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Да думаю можно найти в Кирове, но скорей всего не контору, а часника. Летом был 16500, как в принципе и родной. Я только не знаю, отличаются ли пп от ивеко 2.8 и 2.5тд, потому как у этих моторов существенное различие в макс оборотах, на 2.8 - это 3600 об/мин.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 13:33 | Сообщение # 60
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вроде нашел человека, которомуэто интересно, сегодня посмотрит по своим каталогам, большинство даже слушать
не хотят, только стандарт и все. В инете написано от 2,8 подходит, да больше
3600 об/мин я все равно крутить не буду, да и негде на наших дорогах, есть 3
ровных участка и на них камеры, а все остальное в ямах.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, SB, BoozyteuR, vovanvovanich, bygi, петрен, GREENDRAGON, borok, hjvf123, fdul, Димарик, Жека

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz