transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Плохо заводится дизель
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:05 | Сообщение # 51
Цитата v_a ()
Надо всё смотреть, у меня например заводился в мороз сносно, системы ЭФУ нет и никогда небыло, постепенно я расточил мотор, заменил форсунки, обслужил стартер(Бош) и только когда я поставил перебранный ТНВД с 12мм плунжером, бус стал заводиться как надо. При -12 с утра с 0.5-1.5 оборота, один раз было 16 мороза, завел с 4го захода, крутил стартером по три секунды.

Тоже склоняюсь к переборкеТНВД, он старый, только у меня 6 лет стоит, а так ему 23 года уже и пробег
скорее всего более миллиона километров. К тому же он начал потеть соляркой
сзади, и обороты холостого хода гуляют, особенно это летом заметно. Но больше всего, что бесит, двигатель больше 3200-3300 оборотов под нагрузкой не крутит, как в стенку упирается и все. Даже установка турбины не чего не изменила, разгоняется до 120 по навигатору и тупик, похоже топлива просто не хватает. 

V_A  12ммплунжер подходит на любые насосы, или есть разница по годам? У меня насос старый,
у него еще есть лапка для соленоида смещения впрыска, но системы этой нет.

Опережение впрыска:
если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 08:12
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:49 | Сообщение # 52
Цитата asru ()
если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно?
Андрей - как раз всё наоборот ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:55 | Сообщение # 53
По часовой раннее.
Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:24 | Сообщение # 54
Спасибо, в общем я так идумал, морально ещё год назад был готов к ремонту ТНВД, но Форд все ездит и не
доставляет проблем. И по поводу запуска, скорее всего насос просто не создает
давление топлива чтобы открылись форсунки, т.к. в цилиндрах топлива нет, что видно
по дыму, а если открутить гайку на форсунке, то солярка вытекает. Крутил ТНВД
по часовой стрелке, не чего не менялось в заводке, но когда завелся, у мотора
снизилась тяга, вернул настройки назад.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:25 | Сообщение # 55
От раннего зажигания также падает тяга, только проявляется несколько иначе, чем от позднего

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:43 | Сообщение # 56
У меня, чтобы мотор завелся с этим ТНВД, всегда приходится ставить не по метке, а на 1/3 отверстия
вперед по часовой стрелке. Так было, всегда, до и после ремонта мотора, и еще
ставил временно другой мотор, но смещать также приходилось. Так что получается, что зажигание все равнораннее.

Добавлено (02.02.2017, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп.

Номера плунжера на 12мм можно? Они только оригинальные бывают или нет?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 09:58
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:47 | Сообщение # 57
Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:56 | Сообщение # 58
Цитата v_a ()
Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко.

Где бы еще толковогонайти, позвонил в пару фирм, они больше вопросов задают, зачем да почему. И по
цене говоря, что пара стоит не менее 30тр, хотя просто по поиску Плунжерная параBOSCH 1468374041 для IVECO-daily 2,8TD в экзисте 16-17тр, транзитовская столько же стоит на 11.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 10:59
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 12:40 | Сообщение # 59
Да думаю можно найти в Кирове, но скорей всего не контору, а часника. Летом был 16500, как в принципе и родной. Я только не знаю, отличаются ли пп от ивеко 2.8 и 2.5тд, потому как у этих моторов существенное различие в макс оборотах, на 2.8 - это 3600 об/мин.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:33 | Сообщение # 60
Вроде нашел человека, которомуэто интересно, сегодня посмотрит по своим каталогам, большинство даже слушать
не хотят, только стандарт и все. В инете написано от 2,8 подходит, да больше
3600 об/мин я все равно крутить не буду, да и негде на наших дорогах, есть 3
ровных участка и на них камеры, а все остальное в ямах.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра