transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Плохо заводится дизель
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:42 | Сообщение # 61
Цитата asru ()
большинство даже слушать
не хотят, только стандарт и все.

Потому что у них приемка, мастер непосредственно выполняющий работу, кассир и т.д., сложно отступать от заданной линии.

Вот тебе кстати, недавно прокатился https://www.youtube.com/watch?v=AiLa12xPgbw но это еще не окончание настройки, при спокойной езде бывает колёса подпрыгнут, от того что резче на газ даванёшь, а при динамичном педалировании ощущение, что топлива не хватает плунжеру, потеплеет - приподыму немного внутрикорпусное давление, сейчас 6.7 при 4000 об/мин.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 14:19 | Сообщение # 62
Цитата v_a ()
Потому что у них приемка, мастер непосредственно выполняющий работу, кассир и т.д., сложно отступать от заданной линии.Вот тебе кстати, недавно прокатился https://www.youtube.com/watch?v=AiLa12xPgbw но это еще не окончание настройки, при спокойной езде бывает колёса подпрыгнут, от того что резче на газ даванёшь, а при динамичном педалировании ощущение, что топлива не хватает плунжеру, потеплеет - приподыму немного внутрикорпусное давление, сейчас 6.7 при 4000 об/мин.

Бодро едет. Говорил и с мастерами, отход от шаблона для них смертельно.

Давление надува какое выставленно?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 14:22
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 14:27 | Сообщение # 63
0.8, всё собираюсь слегка поубавить, до 0.7 smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2017, 14:46 | Сообщение # 64
Это в номинал или пиковоезначение. У меня стоит турботаймер, в нем есть цифровой индикатор надува и пот
при спокойной езде он показывает до 0,6, но если резко разгонятся то может быть
и 0,9-1. Вот и думаю что надо убавить. Турбину я не настраивал, такую снял с
машины на разборке.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 14:47
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.02.2017, 15:05 | Сообщение # 65
Цитата asru ()
0,9-1

На таких показателях я и выдул прокладку, правда и ГБЦ при проверке оказалась довольно кривая. 0.8 - это максимально, при средней езде депжится 0.6-0.7.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 16:42 | Сообщение # 66
Снял ТНВД, отвез в ремонт.Насос он не создавал давление для запуска, в нем лопнула пружина, сам насос
сосал воздух по не плотным уплотнителям, форсунки сильно изношены. Мастер
сказал, что в насос еще ни кто не лазил, 23 года насосу. Плунжер нормальный, задиров
нет, вопрос о замене будем решить после переборки насоса.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 19:39 | Сообщение # 67
Всем привет у меня причиной плохой заводки был стартер крутить приходилось долго минут 5 ,  7 прежде чем завестись . Пересмотрел всё что можно  всё было нормально и зажиганием игрался непомогало стал грешить на аккомулятор ему было уже 5 с половиной лет. Был 74 купил 95 стал  заводится чуть лучше  но  не так как надо , А потом перебрал стартер заменил втулки и щёточный узел со щетками старый был немного подгоревший . Сейчас заводится с пол оборота .  Ф/Т 1989 г стартер бош .

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.02.2017, 14:45 | Сообщение # 68
Уважаемые коллеги!Вчера менял воздухофильтр, и обнаружил во выпускном коллекторе малую толику солярки.Есть подозрение что после всех чисток в том числе и ЭФУ соляр скапывает со свечи накала,так как дальше в коллекторе сухо.Открутил подачу топлива на свечу,не капает при работающем ДВС но свеча накала работает как эжектор.Сейчас схожу в гараж посмотрю что и как.Пришел с гаража.Коллектор сухой,но тряпочка на которой лежала трубка мамехо сыровата,прикрутил все на место.Посмотрим завтра что и как.И попутный вопрос,если заглушён ЕГР то все вакуумные шлангочки нужны или подлежат ампутации?

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.

Сообщение отредактировал Ded89rus - Суббота, 18.02.2017, 15:43
Профиль
Jendos777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 15:04 | Сообщение # 69
Добрый день! Друзья нужна помощь! Форд Транзит 2006г, 2.0 передний 86л.с.

Машина перестала заводится стартер крутит но как будто не хватает чего та самую малость.
Началось все с замены старого Акб на новый 100(С ним все хорошо, проверил)
Далее диагностика показала датчик коленчего вала(заменил на новый, ошибка пропала а проблема не исчезла)
Далее начал проверять свечи накала (оказалось не одна не работала, Заменил все собрал , чудо, завелась) Прогрел глушил, заводил несколько раз, поехал до магазина заглушил, пришёл вновь не заводится)
Достал всю проводку плюсовую которая идёт на все агрегаты ДВС всю просмотрел нашёл пару проводов запаяли по уму все поставили на место) Ни чего не изменилось!
Приехал на диагностику ТНВД, подключились к мозгам ТНВД три ошибки (код не помню) связанные с клапаном, мужики говорят хана ТНВД замена 600$ + 5 т.р замена!

Теперь вопросы:
Машина заводится на передаче стартером если есть небольшая горка.
С Быстрого старта заводится с ключа. После того как проедусь и заглушу не заводится с ключа как положено. Это все продолжается несколько месяцев. На езде и работе двигателя когда машина заведена, ни каких проблем нет тянет как положено.
В чем принича может быть???
(Недавно пару раз с утра заводилась как положено но после того на гарячую не заводится, а как постоит остынет 3-4 часа вновь может завестись сама)
Фильтр топливный тоже менял.


Ford Transit 2006г.в. 2.0 86л.с. передний привод. Низкий/Короткий
Профиль
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 17.01.2018, 12:29 | Сообщение # 70
после замены ремня грм стал плохо заводится на холодную с ефиром сразу заводится не пойму вчем дело

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk