transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Рывки при езде (Куда еще смотреть?)
Рывки при езде
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:38 | Сообщение # 21
тоесть получаеться, если насос не нагнетает нужное давление ( при етом Я еде на газу), то сигнал газовым форсункам уже булет дан неверный? Если лямду попросту отключить, и проехать безе нее, можно так?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:02 | Сообщение # 22
В сотый раз повторяю "новые свечи - ещё не означает, что они рабочие" особенно для газа, свечи нужно проверять под давлением, и они должны безукоризненно работать при давлении 16-17 атм., ведь в двигателе DOHC компрессия около 15 атм, а при рабочем режиме ещё больше. Провода ВВ должны "прозваниваться" тестером и сопротивление их должно быть пропорционально длине. Датчик ДПДЗ (в английской версии TPS) тоже "прозванивается" тестером, а именно, при плавном вращении датчика сопротивление его тоже должно изменяться плавно. Это всё, что касается "дёрганий".

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:15 | Сообщение # 23
alex_hod, на старых ВВ проводах и свечах дергнаья тоже были...

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:38 | Сообщение # 24
Теперь об изменении оборотов. Причиной, судя по всему изложенному, является подсос воздуха. Как его найти? Одно из возможных мест было указано заявителем - это уплотнительные кольца на форсунках. Второе место - это вакуумный усилитель (об этом я описывал в отдельной теме). Третье - на мой взгляд самое вероятное, это вентиляция картера. Под выхлопным коллектором есть такая "штучка" круглой формы типа бочонка, в неё вставлена метталическая трубочка идущая к впускному коллектору. Так вот эта трубочка соединяется с бочёнком резиновой трубочкой, на которую одета метталическая обжимка. Со временем эта резиновая трубочка от температуры пересыхает и лопается и туда засасывается воздух, который изменяет работу двигателя

Добавлено (01.04.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Теперь о методе поиска подсоса. Метод НЕ БЕЗОПАСЕН, поэтому следует принять все меры предосторожности.
Завпустить двигатель, взять горелку пропанового резака (или другим способом) и направлять поток пропана в возможные места подсоса, если где-то подсасывается воздух, значит туда затянет и пропан, который изменит работу двигателя.

Добавлено (01.04.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата neznaika123 ()
на старых ВВ проводах и свечах дергнаья тоже были...
Были.... и при замене на не проверенные свечи и провода остались. Называется "поменял шило на мыло".


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:55 | Сообщение # 25
Цитата alex_hod ()
это вентиляция картера. Под выхлопным коллектором есть такая "штучка" круглой формы типа бочонка, в неё вставлена метталическая трубочка идущая к впускному коллектору.
видел, когда головку снимали етот бочонок, на впускной колектор просто надевалася резиновая трубка, по всей вероятности идущая от етого бочонка, нужно еще раз посмотреть ету трубочку, а сам бочонок не разборной?


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:41 | Сообщение # 26
Его разбирать нет необходимости. Трубка в него просто вставлена и в ней клапан.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.03.2015, 20:36 | Сообщение # 27
вечер добрый ребятки началась проблемка давлю на газ плавно машинка едет если резко начинает дергаться )) что это?

Добавлено (25.03.2015, 20:31)
---------------------------------------------
neznaika123, у меня тоже рывки и на газу и на бензине  сегодня поменяла свечи незнаю может улучшеться  3 и 4 были черненькие

Добавлено (25.03.2015, 20:36)
---------------------------------------------
и мне сняли трубку с фильтра какая шла с картера вентиляции  так как  была эмульсия какаято белая

Профиль
neznaika Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:04 | Сообщение # 28
Цитата ksushenka1979 ()
neznaika123


Сообщение отредактировал neznaika - Четверг, 26.03.2015, 00:05
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:07 | Сообщение # 29
поначалу когда Я отключил ДПДЗ дьорганья пропали, только зависали обороты при переключении скоростей, сейчас же даже с отключеным датчиком рывки есть....

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
СергейГомель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:38 | Сообщение # 30
Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ. На мой, скромный взгляд у neznaika123, все-таки сложились две причины. 
1. Катушка (ки) зажигания выработали свой ресурс.(дерганья продолжаются на всех видах топлива, значит виновата не система питания. Отсюда - зажигание. Поменяны на другие свечи и провода результата, как и изменения в работе двигателя,  не принесли)
2. Подсос воздуха все-таки есть. Подсос очень сильно влияет на работу машины на ХХ. Отсюда - надо выявлять. Есть более безопасный способ. Не баллон с газом к машине тянуть, а взять любой аэрозоль (например, дихлофос) и, при работающем двигателе, попробовать обрызгать им подозрительные места (особенно район вакуумного усилителя и примыкания к нему шланга) 

Удачи.


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Рывки при езде (Куда еще смотреть?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg