в транзитовской помпе очень интересный сальник в нутри, он обёрнут резиной и вот эта резина лопается и высыпается и по этой причине начинает выливатся как со шланга, на жигулях всё было сделано на много надёжнее так как на капающем можно годами ездить. Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Да хоть бы ради спортивного интереса. Почему бы и нет?
Цитатаkropa ()
Только замена!
А это естественно самый лучший вариант. Я чинил отцу помпу на ГАЗ-24. Отходила порядка 20 тыс. в ремкомплекте только там резиночки всякие и все... НО! Время не стоит на месте и помпа как и другие запчасти попросту расходники! Неисправное поменял на новой исправное и забыл! Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Купил на разборке б/у - 260 грн. С виду почти новая.
Видимо для этого...
Цитатаstas_barabass ()
ради спортивного интереса. Почему бы и нет?
Я понимаю, всё ,как всегда упирается в отсутствие денег. Но в данном случае экономия призрачна. Когда снимаешь с двигателя 100% неисправную- текущую помпу ,она с виду почти как девочка. Дальше объяснять думаю не стОит.. ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Не согласен. Как ни странно,но на сегодняшний день качество новых запчастей -говно. Предпочитаю реставрировать все,что только можно(рейка головка наконечники шаровые) - реально ходят дольше. Помпа поекла из-за "потом сделаю": еще лето треснул в пути шланг и вместо антифриза залил воду (и если быть честным то это не первый раз). Вот и гавкнул сальник. Помпу брал тоже б.у. отходила 6 лет. Запчасти беру не на разборках, а в магазине у знакомого : весь шрот везут из Европы. Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Да я вроде как и не спорю.Как говорится, весна покажет кто и где гадил. В смысле время нас рассудит. Удачи! ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Как правило, немцы меняют помпу всякий раз при замене ремня ГРМ. И, опять-таки, как правило, продают они машину, когда уже не хотят менять ГРМ, масло, то есть, мы покупаем тачку, где ГРМ отходил тысяч 50-60, и масло "перехожено" на пару тысяч. Бывает, помпы хватает на 2-3 замены ГРМ (120-180 тыщ), а бывает, что через 20-30 тыщ после замены вся в соплях. Но это так -- лирика. Я бы бэушную помпу не брал (и не возьму) никогда. Лучше каждую замену ГРМ буду "утяжелять" на 17 баксов и не тратиться на подливание антифриза + доп гемор с заменой.
Ставил на Скорпио новую помпу. Правда, стоил 65 баксов (имя не помню). Из-за текущего радиатора полгода ездил на воде. Ничего не потекло. И через 50т.км. тоже не потекло . А б/у помпа - априори лотерея. Видать, наш террорист - везучий . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:13 | Сообщение # 19
Открою темку заново. Заметил вчера где то примерно около в 1000 км от дома что под машиной капель. Сверху все сухо а по низу от помпы весь мотор сырой. Есть вариант прокладка? Либо скорее всего замена? Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС