Помпа
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 29.10.2014, 14:34 | Сообщение # 11
в транзитовской помпе очень интересный сальник в нутри, он обёрнут резиной и вот эта резина лопается и высыпается и по этой причине начинает выливатся как со шланга, на жигулях всё было сделано на много надёжнее так как на капающем можно годами ездить.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 29.10.2014, 17:46 | Сообщение # 12
Цитата kropa ( ) И зачем мутить ремонт? Да хоть бы ради спортивного интереса. Почему бы и нет? Цитата kropa ( ) Только замена! А это естественно самый лучший вариант. Я чинил отцу помпу на ГАЗ-24. Отходила порядка 20 тыс. в ремкомплекте только там резиночки всякие и все... НО! Время не стоит на месте и помпа как и другие запчасти попросту расходники! Неисправное поменял на новой исправное и забыл!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:16 | Сообщение # 13
Купил на разборке б/у - 260 грн. С виду почти новая. Новая испанка стоит 500 грн.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:27 | Сообщение # 14
Цитата BenVladen ( ) Купил на разборке б/у - 260 грн. С виду почти новая. Видимо для этого... Цитата stas_barabass ( ) ради спортивного интереса. Почему бы и нет? Я понимаю, всё ,как всегда упирается в отсутствие денег. Но в данном случае экономия призрачна. Когда снимаешь с двигателя 100% неисправную- текущую помпу ,она с виду почти как девочка. Дальше объяснять думаю не стОит..
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:42 | Сообщение # 15
Не согласен. Как ни странно,но на сегодняшний день качество новых запчастей -говно. Предпочитаю реставрировать все,что только можно(рейка головка наконечники шаровые) - реально ходят дольше. Помпа поекла из-за "потом сделаю": еще лето треснул в пути шланг и вместо антифриза залил воду (и если быть честным то это не первый раз). Вот и гавкнул сальник. Помпу брал тоже б.у. отходила 6 лет. Запчасти беру не на разборках, а в магазине у знакомого : весь шрот везут из Европы.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:52 | Сообщение # 16
Цитата BenVladen ( ) Не согласен Да я вроде как и не спорю.Как говорится, весна покажет кто и где гадил. В смысле время нас рассудит. Удачи!
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:00 | Сообщение # 17
Как правило, немцы меняют помпу всякий раз при замене ремня ГРМ. И, опять-таки, как правило, продают они машину, когда уже не хотят менять ГРМ, масло, то есть, мы покупаем тачку, где ГРМ отходил тысяч 50-60, и масло "перехожено" на пару тысяч. Бывает, помпы хватает на 2-3 замены ГРМ (120-180 тыщ), а бывает, что через 20-30 тыщ после замены вся в соплях. Но это так -- лирика. Я бы бэушную помпу не брал (и не возьму) никогда. Лучше каждую замену ГРМ буду "утяжелять" на 17 баксов и не тратиться на подливание антифриза + доп гемор с заменой.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:43 | Сообщение # 18
Ставил на Скорпио новую помпу. Правда, стоил 65 баксов (имя не помню). Из-за текущего радиатора полгода ездил на воде. Ничего не потекло. И через 50т.км. тоже не потекло . А б/у помпа - априори лотерея. Видать, наш террорист - везучий .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:13 | Сообщение # 19
Открою темку заново. Заметил вчера где то примерно около в 1000 км от дома что под машиной капель. Сверху все сухо а по низу от помпы весь мотор сырой. Есть вариант прокладка? Либо скорее всего замена?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:26 | Сообщение # 20
Цитата Smirom33 ( ) Есть вариант прокладка? Либо скорее всего замена? Только замена.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|