Провел мероприятия и могу сказать, что проводка и датчик не приделах.Теперь опишу, что делал.Сначало поясню, что фильтр стоял Mahle OriginalOC 232,проехал 2000 км и после замены прокладки под головой начались проблемы с давлением.Я поменял на фильтр той же марки, но ситуация не изменилась и примерно через 80 км заменил на фильтр бош.Далее, сегодня смастерил аппарат для проверки давления масла из штуцера (нашел у себя в гараже возможно от какого то трактора,по резьбе под датчик подошел) куска шланга кислородного, двух хомутов и манометра от ножного насоса.Все установил и завел. В течении трех - пяти минут:давление на манометре стояло на нуле,а потом задергалось от 0 до 0.5 атм.Потом стало подниматься и при 30 градусах показывало 1.2 атм (оборота колена не прибавлял).При 40 градусов давление было 1.3 атм. и при 80 градусах давление спало до 1.2 атм.При нажатии на педаль газа стрелка манометра опускалась до 1 атмосферы.Что это может быть, насос, маслозаборник, вкладыши или все таки фильтр или что то еще?Вот вопрос, почему при повышение оборотов давление не стремиться вверх, а как бы наоборот,падает?Может знающие Супергуру, Транзитоведы и Знатоки разгадают задачку с тремя неизвестными, где капать или двигаться поэтапно по каждому вопросу?Добавлено (04.02.2019, 13:55)
---------------------------------------------
Да, еще, гайка на шкиву кв была затянута и масла менял так же при смене фильтров (полусинтетика:зик,тоташи, лукойл-супер)
Добавлено (04.02.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Уточню.Давление при максимальных оборотах поднималось на 1.4 атм.Ранее писал, что опускалось.Просто просил прохожего посмотреть и он ошибся.Давление поднималось на 0.1 атм.Еще при работе холодного двигателя под кожухом слышится скрежет как буд то ремень грм задевает за кожух и при нагреве двигателя данный шум пропадает.Ремень и ролик менял недавно и они не могли быть причиной занного шума.Может ли насос так шуметь?
Добавлено (04.02.2019, 16:02)
---------------------------------------------
Почитал форумы. Думаю. что начинать нужно с маслонасоса,шестерни, кольцах на кв,может проскакивает вот и давления нет