Воскресенье, 21.01.2018, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: vodilka 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
Smirom33Дата: Среда, 24.06.2015, 00:36 | Сообщение # 1
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Тема конечно избитая но ответов по моему случаю пока не могу подобрать.
1.Сразу отсечем тему масляного фильтра. Менял уже 6-7 раз. (Все тоже самое) 
2. Иногда заводим и все нормуль
3. Чем жиже масло  - тем быстрее гаснет лампа
4. На горячую гаснет после оборота стартера.

 Мои предположения - масляный насос как то не так работает. Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит.  Вопрос - как это исправить или менять насос? Если менять то где взять??? (Новый стоит дороже чем мое авто!!)
  Ну и Ваши предложения по данной проблеме


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
dimarДата: Среда, 24.06.2015, 00:42 | Сообщение # 2
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1041
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
мое предложение помыть двиг промывочным маслом.
и все таки что льете в мотор?


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
Smirom33Дата: Среда, 24.06.2015, 01:43 | Сообщение # 3
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Двигатель мыл. Сейчас лью мобил 5 на 40 синт

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
ФелuксДата: Среда, 24.06.2015, 10:20 | Сообщение # 4
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Засорен маслоприемник. Поддон придется снять.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Среда, 24.06.2015, 11:46 | Сообщение # 5
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
нет давления масла - как факт!!!  Вопрос на засыпку: давно это у тебя? или по случаю (после замены масла или фильтра)
Варианты:
1) Ёк насосу - проверить - нужен штуцер (с резьбой как датчик) с манометром проверить давление (около 2,5-3 атм.)
    Как вариант прослаблен винт на коленвале - проскальзывает шестерня привода маслонасоса - проверить подтянуть
2) Как сказал Фелuкс, маслоприемник или засор или открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке
    Проверишь только скинув поддон
3) Ёк коренным вкладышам - ЭТО ЕСЛИ В ПЕРВЫХ ДВУХ ВАРИАНТАХ ВСЕ ХОРОШО.

Цитата Smirom33 ()
3. Чем жиже масло - тем быстрее гаснет лампа
4. На горячую гаснет после оборота стартера.
масло жиже легче тянуть - начни с варианта 1


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Smirom33Дата: Среда, 24.06.2015, 12:28 | Сообщение # 6
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
На маслоприемник тоже грешил, поэтому прокладку заказал. Буду разбирать

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
victor17Дата: Среда, 24.06.2015, 12:38 | Сообщение # 7
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем!!!! У меня такое было правда один раз, что долго горела лампа давления масла, так как всегда покупал маслянный фильтр кнехт, и в очередной раз перед заменой масла  когда пришел покупать фильтр кнехта не оказалось и продавец запчастей(мой хороший знакомый) сказал возьми дешевле(производителя не помню, толи Китай, толи Шанхай, толи Турция, не важно) и не ХУЖЕ... Так вот после замены масла с установкой масленного фильтра непонятного производителя и стала гореть лампа, я сначала подумал хана насосу.........Померив давлении и увидев что на х.х. 1.8-1.9 давление понял что насос пока в норме.... Купил в другом магазине автозапчастей фильтр кнехт поставил и все сразу стало норма....Как то так......

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Александр1964Дата: Среда, 24.06.2015, 13:15 | Сообщение # 8
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Smirom33 ()
Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит.

Вполне возможно. Недавно у приятеля случилась такая же хрень после очередной замены масла. 
-Совет Фелuкса
-Нужно разобрать  и посмотреть. Возможно все обойдется промывкой деталей редукционного клапана.

Цитата MadMaks ()
1) Ёк насосу
Цитата
2) открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке 
Цитата
3) Ёк коренным вкладышам
Не соглашусь, у него другая ситуация.

 
victor17Дата: Среда, 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все дело в том что позже в магазине  автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ...

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
ValentinuthДата: Среда, 24.06.2015, 19:27 | Сообщение # 10
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата victor17 ()
Все дело в том что позже в магазине  автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ...
Соглашусь!
У меня на бензиновом ОНС 2.0л такая хрень была- после заводки лампа не гасла несколько секунд. А с учётом того,что у меня эта лампа (+ ещё одна в указателе давления масла) дублировалась "зуммером" - это напрягало. Меняю фильтр на другой новый -такая же фигня! Что за нах? Беру с другого движка старый , ставлю- всё нормально! Иду за новым ("Салютовский" самарский с клапаном) , ставлю - красота!
У меня с давлением в маслянной системе всё зае.. хорошо biggrin . Стоит дополнительно датчик давления, указатель давления + "зуммер" на отсутствие давления. Всё тарировано механическим манометром высокого класса точности. Имеем на горячую: на холостом ходу 2-2,5 , а при оборотах- около 5 кг/см2
Такие вот дела...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
alex_hodДата: Суббота, 11.07.2015, 11:55 | Сообщение # 11
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
У меня бала такая же проблема. Решилась тем, что пришлось снять поддон и очистить маслоприемник. В процессе эксплуатации двигателя несколько раз приходилось менять пластиковый успокоитель цепи. Когда он ломается некоторые части падают в поддон, там они и лежат до удобного случая. Но их накопилось там слишком много и мелких, которые забили маслоприемник. Как рекомендацию, советую следующую процедуру: срезать метталическуюю мембрану с отверствием на маслоприемнике, оставить только сетку. Части успокоителя собрались как раз в пространстве между мембраной и сеткой и сделали затрудненным проход масла. Отсюда и следствие того, что жидкое масло проходило  быстрее. У меня, когда был забит маслоприемник, ещё и при трогании загоралась лампочка давления. Сейчас все нормально.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
Smirom33Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:14 | Сообщение # 12
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Хоть тема и старая хочу немного её продолжить. За время низкого давления масла при запуске я прошел где то 150 тыщ. Все выше указанное опробовано - не помогло. Скорее всего насос. ольше вариантов нет.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
MadMaksДата: Вторник, 23.05.2017, 10:36 | Сообщение # 13
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Smirom33 ()
Все выше указанное опробовано - не помогло. Скорее всего насос.
Ладно продолжим.
Давление масла какое было? с чего ты решил что маслонасос?
Если ты на горящей лампе 150 тыс прошел и клина не поймал - либо ты очень везучий, либо давление масла и насос в норме и писец просто датчику масла.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Вторник, 23.05.2017, 11:07 | Сообщение # 14
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5188
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата MadMaks ()
либо ты очень везучий, либо давление масла и насос в норме и писец просто датчику масла.
Думаю везенье не про этот случай,а вот второе более чем возможно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Trans025Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:30 | Сообщение # 15
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 569
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ребята! Позвольте вмешаться в ваш спор.
Итак, первоначальное условие - на холодную лампочка давления горит долго, на горячую - нет. Сам Smirom33 заметил, что к более жидкому маслу (а это горячее масло) нареканий нет. Поэтому я поддерживаю тех, кто однозначно сказал, что засорен маслоприёмник. Именно в этом случае густое масло хуже проходит. Причём на режиме всасывании, и его попросту не хватает для того, что бы насос выдал нужное давление.
Во всех других неисправностях масляной системы обычно происходит всё наоборот - на более густом масле (то есть холодном) давление будет всегда выше. А по мере прогрева оно (давление) начинает падать.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 23.05.2017, 12:32
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
Страница 1 из 3123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, Dron, Про100Я, vovanvovanich, Shrek, viva615, Tema0900, malik2015s, Zaya1992C, Zaya1993C, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Турист, unostas, mixer_2004, maxim67

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz