transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:36 | Сообщение # 1
Тема конечно избитая но ответов по моему случаю пока не могу подобрать.
1.Сразу отсечем тему масляного фильтра. Менял уже 6-7 раз. (Все тоже самое) 
2. Иногда заводим и все нормуль
3. Чем жиже масло  - тем быстрее гаснет лампа
4. На горячую гаснет после оборота стартера.

 Мои предположения - масляный насос как то не так работает. Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит.  Вопрос - как это исправить или менять насос? Если менять то где взять??? (Новый стоит дороже чем мое авто!!)
  Ну и Ваши предложения по данной проблеме


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:42 | Сообщение # 2
мое предложение помыть двиг промывочным маслом.
и все таки что льете в мотор?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 24.06.2015, 01:43 | Сообщение # 3
Двигатель мыл. Сейчас лью мобил 5 на 40 синт

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.06.2015, 10:20 | Сообщение # 4
Засорен маслоприемник. Поддон придется снять.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 24.06.2015, 11:46 | Сообщение # 5
нет давления масла - как факт!!!  Вопрос на засыпку: давно это у тебя? или по случаю (после замены масла или фильтра)
Варианты:
1) Ёк насосу - проверить - нужен штуцер (с резьбой как датчик) с манометром проверить давление (около 2,5-3 атм.)
    Как вариант прослаблен винт на коленвале - проскальзывает шестерня привода маслонасоса - проверить подтянуть
2) Как сказал Фелuкс, маслоприемник или засор или открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке
    Проверишь только скинув поддон
3) Ёк коренным вкладышам - ЭТО ЕСЛИ В ПЕРВЫХ ДВУХ ВАРИАНТАХ ВСЕ ХОРОШО.

Цитата Smirom33 ()
3. Чем жиже масло - тем быстрее гаснет лампа
4. На горячую гаснет после оборота стартера.
масло жиже легче тянуть - начни с варианта 1


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:28 | Сообщение # 6
На маслоприемник тоже грешил, поэтому прокладку заказал. Буду разбирать

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:38 | Сообщение # 7
Привет всем!!!! У меня такое было правда один раз, что долго горела лампа давления масла, так как всегда покупал маслянный фильтр кнехт, и в очередной раз перед заменой масла  когда пришел покупать фильтр кнехта не оказалось и продавец запчастей(мой хороший знакомый) сказал возьми дешевле(производителя не помню, толи Китай, толи Шанхай, толи Турция, не важно) и не ХУЖЕ... Так вот после замены масла с установкой масленного фильтра непонятного производителя и стала гореть лампа, я сначала подумал хана насосу.........Померив давлении и увидев что на х.х. 1.8-1.9 давление понял что насос пока в норме.... Купил в другом магазине автозапчастей фильтр кнехт поставил и все сразу стало норма....Как то так......

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 24.06.2015, 13:15 | Сообщение # 8
Цитата Smirom33 ()
Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит.

Вполне возможно. Недавно у приятеля случилась такая же хрень после очередной замены масла. 
-Совет Фелuкса
-Нужно разобрать  и посмотреть. Возможно все обойдется промывкой деталей редукционного клапана.

Цитата MadMaks ()
1) Ёк насосу
Цитата
2) открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке 
Цитата
3) Ёк коренным вкладышам
Не соглашусь, у него другая ситуация.

Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Все дело в том что позже в магазине  автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ...

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 24.06.2015, 19:27 | Сообщение # 10
Цитата victor17 ()
Все дело в том что позже в магазине  автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ...
Соглашусь!
У меня на бензиновом ОНС 2.0л такая хрень была- после заводки лампа не гасла несколько секунд. А с учётом того,что у меня эта лампа (+ ещё одна в указателе давления масла) дублировалась "зуммером" - это напрягало. Меняю фильтр на другой новый -такая же фигня! Что за нах? Беру с другого движка старый , ставлю- всё нормально! Иду за новым ("Салютовский" самарский с клапаном) , ставлю - красота!
У меня с давлением в маслянной системе всё зае.. хорошо biggrin . Стоит дополнительно датчик давления, указатель давления + "зуммер" на отсутствие давления. Всё тарировано механическим манометром высокого класса точности. Имеем на горячую: на холостом ходу 2-2,5 , а при оборотах- около 5 кг/см2
Такие вот дела...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06