Четверг, 19.07.2018, 01:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
MadMaksДата: Вторник, 23.05.2017, 12:51 | Сообщение # 16
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А ты не думаешь о том, что при холодном двигателе насосу нужно еще создать давление (лампочка горит), а на горячую лампа гаснет именно по тому, что в магистрали еще есть какое-либо, уже созданное, предварительно давление и достичь минимального давления размыкания давления датчика проще. и маслозаборник не причем?
Проходная площадь сита маслозаборника во много раз (наверное в десятки) превышает потребную площадь сечения для закачки масла. Это ж как его
должно облепить то? А?

ВСЕ ЭТО ПРЕЛИВАНИЕ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ?
ЕСТЬ НА ХОЛОДНУЮ? На оборотах? Видно практически сразу.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Trans025Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:18 | Сообщение # 17
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
MadMaks, давление в масляной системе, при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе достигает 0 Атм практически сразу после остановки мотора,буквально через 2-3 секунды. Оно и понятно-при давлении масло через каналы будет сливаться в поддон. Система остаётся наполненной маслом (но уже без давления).
Если ты имеешь ввиду не давление в масляной системе неработающего мотора, а само наличие масла - да, тут бывают случаи, когда масло просто стекает в поддон, и при последующем запуске наблюдается та же картина, как и при замене масла. Лампочка давления гаснет через несколько секунд.  Но это в основном бывает, когда неисправен обратный клапан в фильтре. И подобное происходит даже не дожидаясь полного остывания мотора.
В нашем случае, как писал автор этой темы, прослеживается чёткая зависимость отсутствия давления от температуры.
Вот почему я и склоняюсь к тому, что первопричина в разной текучести горячего и холодного масла.


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Вторник, 23.05.2017, 14:13 | Сообщение # 18
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4021
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
весь спор решается путем ввинчивания вместо датчика давления масла манометра и наблюдением за давлением на холодную и горячую

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:17 | Сообщение # 19
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, предположим, механический манометр показал, что на холодном моторе давление маленькое, а на горячем - больше. Что дальше делать?

ford transit 1997- 1999г
 
goncharovДата: Вторник, 23.05.2017, 15:40 | Сообщение # 20
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5223
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата Trans025 ()
что засорен маслоприёмник.
И с этим соглашусь. Сам видел и не однократно забитую сетку напроч,остаются пару дырочек,каторые промывает из за хорошей работы насоса.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Вторник, 23.05.2017, 18:56 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Думаю,что рассуждения goncharovа о забитой сетке маслоприемника имеют право на существование.
Вязкость минерального масла увеличивается примерно в 10 раз при снижении температуры на 10 градусов.
Вязкое масло с трудом проходит через забитую грязью сетку маслоприемника.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Smirom33Дата: Вторник, 23.05.2017, 23:33 | Сообщение # 22
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вопрос о забитом маслоприемнике снимает. Всё проверено почищено, и увеличено окно маслоприемника. Никакой разницы.  Однако пока для меня загадка не разгадана - Если машина под горку то давление набирает сразу а если на горку то пока не прогазуешь. Причем этот эксперимент можно проводить постоянно. Результат одинаков

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
черный_чакДата: Среда, 24.05.2017, 02:07 | Сообщение # 23
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Smirom33, значит,есть подсос воздуха на линии забора масла.
Микротрещина какая-то.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
goncharovДата: Среда, 24.05.2017, 10:25 | Сообщение # 24
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5223
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата черный_чак ()
значит,есть подсос воздуха на линии забора масла.Микротрещина какая-то.р
 
Ещё может просто происходить сброс масла в потдон,из за трещины. Суть одна,если всё почищено ,исправен насос и датчик масла,то проблема кроется либо в блоке,либо в головке.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Среда, 24.05.2017, 21:53 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Таки думаю,что проблема на линии всасывания масла.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
goncharovДата: Среда, 24.05.2017, 23:52 | Сообщение # 26
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5223
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата Smirom33 ()
Если машина под горку то давление набирает сразу а если на горку то пока не прогазуешь. Причем этот эксперимент можно проводить постоянно. Результат одинаков
Это как раз совпадает с 
Цитата черный_чак ()
Таки думаю,что проблема на линии всасывания масла.
Под горку масло всё стекает в сторону забора масла, и возможно что  трещина в трубопроводе маслянного насоса.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ovbikovaДата: Среда, 24.05.2017, 23:57 | Сообщение # 27
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 189
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
А я вам скажу так, у меня проблемма снялась покупкой оригинального масленного фильтра. И только потом, спустя пару лет, заменой масленного насоса.
А потом, это не дизель, можно и газануть, если ослепляет, и все проходит.Тут главное чтоб тосол не убегал...( это я про себя)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА



Сообщение отредактировал ovbikova - Четверг, 25.05.2017, 00:00
 
Smirom33Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:15 | Сообщение # 28
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
вопрос о трещине в масляном приемнике снимаю. Был проверен. Прокладка под ним поменяна. Если и подсос то где то в другом месте. Возможно  либо в канале либо  в самом масляном насосе (прокладка тоже новая). Но как это найти????????

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Четверг, 25.05.2017, 13:16
 
goncharovДата: Четверг, 25.05.2017, 14:03 | Сообщение # 29
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5223
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Я не хочу быть назойливым,но я бы искал именно от масло забора до масло насоса. Найти насос с заборником не проблема,и я бы его поменял. Искать причину не исключая поочерёдно узлы,сложно. Всегда ,когда захожу в ступор,начинаю менять по очереди детали,хотя бы на проверенный б/у .

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Четверг, 25.05.2017, 18:05 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата goncharov ()
Я не хочу быть назойливым
biggrin 
Назойливыми могут быть вопрошающие,но не отвечающие.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:ov1, SB

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz