transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:55 | Сообщение # 11
У меня бала такая же проблема. Решилась тем, что пришлось снять поддон и очистить маслоприемник. В процессе эксплуатации двигателя несколько раз приходилось менять пластиковый успокоитель цепи. Когда он ломается некоторые части падают в поддон, там они и лежат до удобного случая. Но их накопилось там слишком много и мелких, которые забили маслоприемник. Как рекомендацию, советую следующую процедуру: срезать метталическуюю мембрану с отверствием на маслоприемнике, оставить только сетку. Части успокоителя собрались как раз в пространстве между мембраной и сеткой и сделали затрудненным проход масла. Отсюда и следствие того, что жидкое масло проходило  быстрее. У меня, когда был забит маслоприемник, ещё и при трогании загоралась лампочка давления. Сейчас все нормально.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:14 | Сообщение # 12
Хоть тема и старая хочу немного её продолжить. За время низкого давления масла при запуске я прошел где то 150 тыщ. Все выше указанное опробовано - не помогло. Скорее всего насос. ольше вариантов нет.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.05.2017, 10:36 | Сообщение # 13
Цитата Smirom33 ()
Все выше указанное опробовано - не помогло. Скорее всего насос.
Ладно продолжим.
Давление масла какое было? с чего ты решил что маслонасос?
Если ты на горящей лампе 150 тыс прошел и клина не поймал - либо ты очень везучий, либо давление масла и насос в норме и писец просто датчику масла.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 23.05.2017, 11:07 | Сообщение # 14
Цитата MadMaks ()
либо ты очень везучий, либо давление масла и насос в норме и писец просто датчику масла.
Думаю везенье не про этот случай,а вот второе более чем возможно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:30 | Сообщение # 15
Ребята! Позвольте вмешаться в ваш спор.
Итак, первоначальное условие - на холодную лампочка давления горит долго, на горячую - нет. Сам Smirom33 заметил, что к более жидкому маслу (а это горячее масло) нареканий нет. Поэтому я поддерживаю тех, кто однозначно сказал, что засорен маслоприёмник. Именно в этом случае густое масло хуже проходит. Причём на режиме всасывании, и его попросту не хватает для того, что бы насос выдал нужное давление.
Во всех других неисправностях масляной системы обычно происходит всё наоборот - на более густом масле (то есть холодном) давление будет всегда выше. А по мере прогрева оно (давление) начинает падать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 23.05.2017, 12:32
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:51 | Сообщение # 16
А ты не думаешь о том, что при холодном двигателе насосу нужно еще создать давление (лампочка горит), а на горячую лампа гаснет именно по тому, что в магистрали еще есть какое-либо, уже созданное, предварительно давление и достичь минимального давления размыкания давления датчика проще. и маслозаборник не причем?
Проходная площадь сита маслозаборника во много раз (наверное в десятки) превышает потребную площадь сечения для закачки масла. Это ж как его
должно облепить то? А?

ВСЕ ЭТО ПРЕЛИВАНИЕ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ?
ЕСТЬ НА ХОЛОДНУЮ? На оборотах? Видно практически сразу.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:18 | Сообщение # 17
MadMaks, давление в масляной системе, при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе достигает 0 Атм практически сразу после остановки мотора,буквально через 2-3 секунды. Оно и понятно-при давлении масло через каналы будет сливаться в поддон. Система остаётся наполненной маслом (но уже без давления).
Если ты имеешь ввиду не давление в масляной системе неработающего мотора, а само наличие масла - да, тут бывают случаи, когда масло просто стекает в поддон, и при последующем запуске наблюдается та же картина, как и при замене масла. Лампочка давления гаснет через несколько секунд.  Но это в основном бывает, когда неисправен обратный клапан в фильтре. И подобное происходит даже не дожидаясь полного остывания мотора.
В нашем случае, как писал автор этой темы, прослеживается чёткая зависимость отсутствия давления от температуры.
Вот почему я и склоняюсь к тому, что первопричина в разной текучести горячего и холодного масла.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:13 | Сообщение # 18
весь спор решается путем ввинчивания вместо датчика давления масла манометра и наблюдением за давлением на холодную и горячую

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:17 | Сообщение # 19
san_san, предположим, механический манометр показал, что на холодном моторе давление маленькое, а на горячем - больше. Что дальше делать?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:40 | Сообщение # 20
Цитата Trans025 ()
что засорен маслоприёмник.
И с этим соглашусь. Сам видел и не однократно забитую сетку напроч,остаются пару дырочек,каторые промывает из за хорошей работы насоса.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06