Четверг, 12.12.2019, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
Smirom33Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:29 | Сообщение # 31
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Хочу ещё раз повторится что заборник вместе с трубкой я проверил.  Остается под вопросом масляный насос.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
goncharovДата: Четверг, 25.05.2017, 22:14 | Сообщение # 32
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5251
Репутация: 303
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата черный_чак ()
Назойливыми могут быть вопрошающие,но не отвечающие.
))) Это я к тому,что настаиваю на своём,вроде как навязываю своё мнение. Просто чем дальше мысли гоняю,тем больше склоняюсь к маслозабору. Так как,при спуске с горы всё хорошо,но масло не достаёт до насоса,даже в этом положении,а заборник больше половины в масле. ЧТО ещё может изменится при спуске или подъёме,в двиготеле,что бы влияло на давление????


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 
Trans025Дата: Пятница, 26.05.2017, 06:58 | Сообщение # 33
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
goncharov,  я то же думал, что по какой то причине у СМИРОМа занижен уровень масла (к примеру не тот щуп). Но тогда в положении машины "в гору" давления не было бы вообще. Ни сразу, ни через час. А у него оно появляется, правда не сразу.
Значит масло достаёт до заборника.


ford transit 1997- 1999г
 
Smirom33Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:35 | Сообщение # 34
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ну нет ни где нормальных насосов а новый стоит сколько мой бусик.

Добавлено (26.05.2017, 19:35)
---------------------------------------------
нашел новый ротор для насоса Ford6 172 815Ротор в сборе с валом. Ждать 20 дней за 2000 рублей. Попробую


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
goncharovДата: Пятница, 26.05.2017, 22:51 | Сообщение # 35
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5251
Репутация: 303
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата Trans025 ()
Значит масло достаёт до заборника.
Доставать,можно по разному! Не хочу спорить. Устал.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 
Smirom33Дата: Суббота, 27.05.2017, 11:12 | Сообщение # 36
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата goncharov ()
Доставать,можно по разному!
Я тогда не понял что еще может с быть с заборником и как он может по другому доставать масло? И что нужно сделать и как сделать. ?


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
EGO2066Дата: Пятница, 01.02.2019, 19:13 | Сообщение # 37
Мой город: Ковров
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. У меня возникла такая же беда. Форд транзит 2.5 д.После замены прокладки головы из-за прогара(лопнул патрубок,но до масла антифриз не успел добраться и головка нормальная оказалась), появилась такая же проблема. На холодную лампа давления масла горит и при прогреве моргает и потом тухнет. На прогретом двигателе при заводке тухнет моментально. На кочках начинает моргать. Менял масла. фильтра, датчик . результата ноль. Как исправил Smirom33 из Гуся эту проблему,может кто знает или у кого такое бывало?Прошу помощи и совета у старожил данного сайта

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
 
ДимарикДата: Пятница, 01.02.2019, 19:51 | Сообщение # 38
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
А проводка в порядке?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
EGO2066Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:11 | Сообщение # 39
Мой город: Ковров
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На датчик одевается колпачек и проводок сантиметров 5 уходит в связку проводов.Сам проводок в соединении с колпачком не проверял,может там какой излом.посмотрю завтра. Но если провод виноват , то какая связь на горячую не горит, а на холодную горит и потом моргает. При заводке на горячую тухнет мгновенно и даже если постоит какое то время.

Добавлено (01.02.2019, 20:27)
---------------------------------------------
Хотел добавить,при повышении оборотов кв лампа давления если она горит или в стадии когда моргает , не реагирует как бы живет своей жизнью, а после прогрева , про лампочку забываю и только кое где на кочках иногда помаргивает и иногда в пол накала.


Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 01.02.2019, 20:39 | Сообщение # 40
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1588
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата EGO2066 ()
а после прогрева , про лампочку забываю и только кое где на кочках иногда помаргивает и иногда в полнакала.

Попробуй для начала заменить датчик аварийки масла... 
Скажу по большоооому секрету - подходит любой совдеповский с резьбой М10х1...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Пятница, 01.02.2019, 20:45 | Сообщение # 41
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
EGO2066, у меня, бывает, лампа масла не загорается на панели. Я знаю, что это контакт на датчике. Надо сделать, только КОГДА??? biggrin Ну а у тебя- чего- нагрелась, контакт стал лучше. Возможно и такое. А может датчик бракованный, поменяй как сказал GREENDRAGON,

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
EGO2066Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:47 | Сообщение # 42
Мой город: Ковров
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Только сегодня поменял датчик на блоке,в экзисте брал ,результат тот же

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 01.02.2019, 20:50 | Сообщение # 43
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1588
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата EGO2066 ()
результат тот же

Нуууу, тады ОЙ...
Ищи в проводке, как сказал Димарик,   yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Пятница, 01.02.2019, 20:51 | Сообщение # 44
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Ну можно механическим проверить- как с ним себя будет вести машина...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 01.02.2019, 20:59 | Сообщение # 45
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1588
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
Ну можно механическим проверить- как с ним себя будет вести машина...

Дима, проверить-то мона, но нуно, шо-бы работало в штатном...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, RooFER, Рауль, Sерж666, vovanvovanich, ОлегА, петрен, Trans025, ООО_Транзит, GREENDRAGON, White12710, Светозар, transits

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz