На холодную долго горит лампа давления масла
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:29 | Сообщение # 31
Хочу ещё раз повторится что заборник вместе с трубкой я проверил. Остается под вопросом масляный насос.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:14 | Сообщение # 32
Цитата черный_чак ( ) Назойливыми могут быть вопрошающие,но не отвечающие. ))) Это я к тому,что настаиваю на своём,вроде как навязываю своё мнение. Просто чем дальше мысли гоняю,тем больше склоняюсь к маслозабору. Так как,при спуске с горы всё хорошо,но масло не достаёт до насоса,даже в этом положении,а заборник больше половины в масле. ЧТО ещё может изменится при спуске или подъёме,в двиготеле,что бы влияло на давление????
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Пятница, 26.05.2017, 06:58 | Сообщение # 33
goncharov, я то же думал, что по какой то причине у СМИРОМа занижен уровень масла (к примеру не тот щуп). Но тогда в положении машины "в гору" давления не было бы вообще. Ни сразу, ни через час. А у него оно появляется, правда не сразу. Значит масло достаёт до заборника.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:35 | Сообщение # 34
ну нет ни где нормальных насосов а новый стоит сколько мой бусик.Добавлено (26.05.2017, 19:35) --------------------------------------------- нашел новый ротор для насоса Ford6 172 815Ротор в сборе с валом. Ждать 20 дней за 2000 рублей. Попробую
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Дата: Пятница, 26.05.2017, 22:51 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 ( ) Значит масло достаёт до заборника. Доставать,можно по разному! Не хочу спорить. Устал.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Суббота, 27.05.2017, 11:12 | Сообщение # 36
Цитата goncharov ( ) Доставать,можно по разному! Я тогда не понял что еще может с быть с заборником и как он может по другому доставать масло? И что нужно сделать и как сделать. ?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 01.02.2019, 19:13 | Сообщение # 37
Добрый день. У меня возникла такая же беда. Форд транзит 2.5 д.После замены прокладки головы из-за прогара(лопнул патрубок,но до масла антифриз не успел добраться и головка нормальная оказалась), появилась такая же проблема. На холодную лампа давления масла горит и при прогреве моргает и потом тухнет. На прогретом двигателе при заводке тухнет моментально. На кочках начинает моргать. Менял масла. фильтра, датчик . результата ноль. Как исправил Smirom33 из Гуся эту проблему,может кто знает или у кого такое бывало?Прошу помощи и совета у старожил данного сайта
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Пятница, 01.02.2019, 19:51 | Сообщение # 38
А проводка в порядке?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:11 | Сообщение # 39
На датчик одевается колпачек и проводок сантиметров 5 уходит в связку проводов.Сам проводок в соединении с колпачком не проверял,может там какой излом.посмотрю завтра. Но если провод виноват , то какая связь на горячую не горит, а на холодную горит и потом моргает. При заводке на горячую тухнет мгновенно и даже если постоит какое то время.Добавлено (01.02.2019, 20:27) --------------------------------------------- Хотел добавить,при повышении оборотов кв лампа давления если она горит или в стадии когда моргает , не реагирует как бы живет своей жизнью, а после прогрева , про лампочку забываю и только кое где на кочках иногда помаргивает и иногда в пол накала.
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:39 | Сообщение # 40
Цитата EGO2066 ( ) а после прогрева , про лампочку забываю и только кое где на кочках иногда помаргивает и иногда в полнакала. Попробуй для начала заменить датчик аварийки масла... Скажу по большоооому секрету - подходит любой совдеповский с резьбой М10х1...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|