transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
На холодную долго горит лампа давления масла
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:45 | Сообщение # 41
EGO2066, у меня, бывает, лампа масла не загорается на панели. Я знаю, что это контакт на датчике. Надо сделать, только КОГДА??? biggrin Ну а у тебя- чего- нагрелась, контакт стал лучше. Возможно и такое. А может датчик бракованный, поменяй как сказал GREENDRAGON,

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
EGO2066 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:47 | Сообщение # 42
Только сегодня поменял датчик на блоке,в экзисте брал ,результат тот же

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:50 | Сообщение # 43
Цитата EGO2066 ()
результат тот же

Нуууу, тады ОЙ...
Ищи в проводке, как сказал Димарик,   yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:51 | Сообщение # 44
Ну можно механическим проверить- как с ним себя будет вести машина...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:59 | Сообщение # 45
Цитата Димарик ()
Ну можно механическим проверить- как с ним себя будет вести машина...

Дима, проверить-то мона, но нуно, шо-бы работало в штатном...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
EGO2066 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:08 | Сообщение # 46
Может быть и так,поставил сегодня Facet италия, не думаю,что может быть брак, хотя.какие сейчас запчасти...а старый датчик ведь так же работает,наверное попробую прозвонить весь провод от приборки до датчика. А я почему то связал эту беду с заменой прокладки под головой,ну а что там могло произойти,может грязь какой нибудь канал забила.Головка нормальная без трещин, сальники клапанов заменил.клапана притер,да. на клапанах почему то стояло всего два колпачка под рокеры, на 7 и 5 а на остальных не было,и я поставил все колпачки.Может гайка коленвала отпустилась , но крутил ключом по часовой. После этой головы все и началось. Дважды менял масло и фильтра .Может когда разбирал голову коллектора где и проводок дернул. Почему вот на кочках моргает.может да,соединения на проводе,кочнуло и контакт ослаб.Где же эта заноза сидит мать ее так?

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:13 | Сообщение # 47
Цитата EGO2066 ()
соединения на проводе,кочнуло и контакт ослаб

Слава, а ты вообще знаешь, как работает аварийка на масло???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
EGO2066 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:22 | Сообщение # 48
А как она должна работать.Масляный насос создает давление и мимо датчика. так клапанок и бац. разъеденяет контакт и лампочка давления тухнет.Проводок от датчика одноконтактный,минус на корпусе.проводок отсоединяем,лампочка на приборах тухнет. Не знаю. может как то по другому

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:27 | Сообщение # 49
Цитата EGO2066 ()
может как то по другому

Всё так... Тут тока 2 причины - или датчик, или проводка...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
EGO2066 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:31 | Сообщение # 50
GREENDRAGON спасибо тебе за совет.Попробую как ты посоветовал.

Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » На холодную долго горит лампа давления масла
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor