Суббота, 15.12.2018, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГРМ DOHC 2.0
ГРМ DOHC 2.0
Tema0900Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:50 | Сообщение # 1
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Что касается замены цепи и последовательности у меня вопросов нет. Интересует ваше мнение - какой фирмы Вы покупали цепь грм, цепь маслонасоса и натяжитель? Вот многие говорят, мол нужно "оригинал", не стоит экономить и т.д. Перед заменой я долго изучал этот вопрос, читал форумы, общался с разными ДОНСоводами и продавцами. 
Цепь менялась впервые (при пробеге 300 тысяч), родная цепь была iwis, с метками. 
По факту ford не производит запчасти (по крайней мере касаемо грм), а доверяет это дело другим. Натяжитель цепи с завода ставили INA, цепь iwis. 
В итоге, при замене грм я поставил себе обе цепи от упаковщика SWAG (в коробке была цепь iwis), натяжитель INA. Цепь грм конечно не имела меток, нарисовал их сам.
Знаю по поводу цепи AE, качество полное Г, тянется быстро. 
Интересует меня ваши отзывы по этому поводу, кто что знает, кто с чем сталкивался. Кто покупал цепь в коробке ford, что там по факту лежало?
Прикрепления: 4231757.jpg(198.5 Kb)


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
BenVladenДата: Вторник, 03.11.2015, 21:12 | Сообщение # 2
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Учитывая, что сейчас почти все мировое производство переместилось в Чайна-таун, то качество запчастей - это лотерея. Покупал лет семь назад цепь ГРМ (производителя не помню, но не из дешевых), так вот через 5000 км цепь растянулась так, что слетела со звездочек. Дотянули меня домой - и я выбил два звена с родной цепи и проездил на ней еще год. Больше с ремонтами не заморачиваюсь - катаюсь до последнего, а потом покупаю б/у мотор и еду дальше.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
Tema0900Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:54 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BenVladen, ну мне пока рано что либо говорить по поводу цепи, проехал всего 12 тысяч, но греметь еще не стала, работает нормально. Интересный вариант, а на сколько это надежно, выбить и заново заклепать?

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
черный_чакДата: Вторник, 03.11.2015, 22:58 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Tema0900 ()
Интересный вариант, а на сколько это надежно, выбить и заново заклепать?
Надежно.
Но только от безвыходности.
Изношенная цепь "режет" звездочки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 13:58 | Сообщение # 5
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
А чего решил менять? просто так? Или реально растянулась?
Я Скорпио отдал с пробегом 400т.км., и он еще бегает - на родной цепи. И без левой "лыжи" - верхнее крепление обломилось - что я заметил на 300 с копейками тысячах - я ее еще левее, от цепи подальше, отвел (лево-право считаю по ходу машины конечно), и зафиксировал там.
И никаких проблем. Единственно что - когда снимал ГБЦ (из-за трещины) - то натяжитель ставил новый, Febi.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 04.11.2015, 14:10 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, Цепь шелестела, при резком сбросе газа было отчетливо слышно. Честно сказать, на тот момент я не знал, как определить состояние цепи и мне не с чем было её сравнивать. Могу точно сказать, что натяжитель умер за 300 тысяч. В итоге решил поменять всё, на успокоителях была хорошая выработка, но были целые.

Добавлено (04.11.2015, 14:10)
---------------------------------------------
Фелuкс, забыл добавить, старая цепь была длиннее, чем новая сваг, но точные цифры уже не припомню.


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 14:13 | Сообщение # 7
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Tema0900 ()
на успокоителях была хорошая выработка, но были целые.
Я когда себе ГБЦ покупал, то брал ее в Южноукраинске, с разбитой Сиерры. Ну, то что она загажена была ужасно - пол-беды, отмыл. Но на моторе цепь была растянута настолько, что успокоителей уже не было, и цепь начала грызть блок surprised . Но трещин не было, на удивление. И ездила, зараза! Кабы ее не разбили - может еще бы хромала tongue .
А вообще, знаю что цепи ИНА хорошие.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 04.11.2015, 14:38 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, Цепь ИНА? Не видел таких, сейчас даже в каталоге нет её. Есть только Ford, AE, SWAG, Dayco, Febi, Ruville. 
Из того, что я смог узнать, так с завода ставили натяжитель ИНА (на некоторые другие марки авто тоже поставляли натяжители ИНА на завод), цепь в оригинале iwis.


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 16:39 | Сообщение # 9
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
http://aukro.ua/cep-grm-dlya-ford-sierra-2-0-dohc-i5741041719.html

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 04.11.2015, 16:53 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, это цепь АЕ, по крайней мере на упаковке название и номер каталожный

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 17:03 | Сообщение # 11
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Я ее купить предлагаю  wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 04.11.2015, 17:38 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, хахаха я не так понял) Мне не нужна, я после замены всего 12 тысяч наездил. Большинство скорповодов не хвалили цепь АЕ, мол тянется быстро

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
BenVladenДата: Среда, 04.11.2015, 21:01 | Сообщение # 13
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кстати,о гидронатяжителях. В мануале к Сиеррам пишут, что берем приспособление №(точно не помню) и взводим гидронатяжитель. Я же это делал с помощью струбцины и двух отверток. Делал сию процедуру раз пять и проблем небыло. И мне всегда было интересно - какой может быть износ у гидронатяжителя? Он ведь работает под статической нагрузкой?!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 21:24 | Сообщение # 14
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
У него стопорное колечко изнашивается: при работе оно постоянно туда-сюда, прости за грубость, дрочится. Но это оччччччччень много времени должно пройти, чтобы оно стерлось

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 04.11.2015, 21:51 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BenVladen, всему есть предел. У моего гидронатяжителя стопорное кольцо походу поломалось, так как он залез в корпус полностью и я его с трудом вытянул

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГРМ DOHC 2.0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, BoozyteuR, ОлегА, sergey_851, Fragill27, Димарик, Hippo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz