transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Владельцы ДОХликов:)помогите с советом! (Утомили компенсаторы!)
Владельцы ДОХликов:)помогите с советом!
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 11.11.2015, 23:03 | Сообщение # 41
Цитата ovbikova ()
Переставить 20тыр, электрика - 10тыр,


Это откуда такие цифры??? Если бы это было так, то давно можно было бы стать "арабским шейхом"! biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 25.11.2015, 18:57 | Сообщение # 42
Оля ,не слушайте Вы их, а то втянут Вас в мазутные ряды трактористов,будете всегда ходить с запахом духов "соляренс"
Здесь поспрашайте. http://www.ford-club.ru/f....-u-sp-b
http://vk.com/club13320676
а найти б/у не такая уж проблема,а вот выбрать из них нормальный-вот задача.


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Среда, 25.11.2015, 19:31
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.11.2015, 19:04 | Сообщение # 43
transit150, Помоги с колектором ! сколько денег  Ксюша заплатит!
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.11.2015, 14:41 | Сообщение # 44
Alex_hod ставил такой же коллектор как у Ксюши через переходную пластину на транзитовскую головку. Мне кажется, что так будет проще и дешевле. Свяжись с ним: он уже перешел на сиерровскую головку - может пластина осталась и лежит без надобности?!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:14 | Сообщение # 45
Давайте вернемся к проблеме компенсаторов и еще нескольким, появившимся!
По мимо пупсиков, сейчас, при пуске загремела цепь ( не долго), потом только цокот.
Стал уходит антифриз, по бачку в месяц, подтеков нет, выхлоп не пахнет.
Масло жрет блин, а ведь капиталила.

Добавлено (13.12.2015, 13:14)
---------------------------------------------
finist07, К слову о соляренс.
Вчера измазюкалась подкапотной мазью, отмылась, под руку попавшимся спреем антиржевчина ( на керосине) и Билтемы с приятными отдушками, оч запах прикольный получился!
Керосин с ванилькой - прелесть!! biggrin

С детства любила запахи от шпал, трансмиссии, бензина - но, почему то А76.
Сейчас 95 так воняет!


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:24 | Сообщение # 46
Цитата ovbikova ()
Стал уходит антифриз, по бачку в месяц, подтеков нет, выхлоп не пахнет.
Если в цилиндр уходит - свеча в нем будет по цвету отличаться от остальных.
У меня в Скорпио в 4-м цилиндре трещина была - свеча была зеленоватая.

Цитата ovbikova ()
Масло жрет блин, а ведь капиталила.

А сколько жрет? Пол-литра на тысячу - аж бегом через сальники клапанов вылетает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Пятница, 02.09.2016, 12:39 | Сообщение # 47
Фелuкс, Про свечи мы говорили... Еще на иридиум поменяла, вроде все было хорошо.
Предлагаешь опять сделать "коронарное вмешательство"?

Добавлено (02.09.2016, 12:39)
---------------------------------------------
Ну вот, я опятьтут.
Как всегда захожу только по надобности, а просто, нет времени.
Поработали у меня свечки Иридиум, недолго, можно проследить по датам. 1 и 3 выгорели напрочь, в следствии чего, двоил пердел и бесил меня мой Боня!
По мимо того, за это время подготовила набор з/ч для очередного вмешательства в мотор: насос масленный новый, гидрики,прокладки, натяжитель цепи и тп.
Так что опять в отстой, в надежде, что все будет хорошо.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:12 | Сообщение # 48
ovbikova,  Я ставил на свой донс  пока не перевел на дизель   свечи бош Энгельс. проблема была с компенсаторами решилась при продаже мотора отдельно новому владельцу. Он перебрал голову  поменял направляющие и   движок зашелестел просто. Гидрики остались старые.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.09.2016, 21:57 | Сообщение # 49
Если предпочитаете бензин -  то дизель вам не понравится.  Первое это обороты и скорость обгона. Дохлик это 5500 оборотов без проблем. Скорость без дикой жрачки топлива 140. А на соляре будете пыхтеть сотку. Расход бензина в среднем город 12- 14 литров  за городом при скорости 80 - 8 литров 120-140 около 9.5.  ТНВД  в ремонте подороже чем бензонасос. Так что каждому свое. Если грузы по 2 тонны прете и ездиете 80 берите дизель. если до  полуторотонны и скорость хотя бы 120 130  то  бензин. А если взять форум вопросов по дизелю и по бензину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бензинки вообще отдыхают.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 22.11.2016, 21:53 | Сообщение # 50
Сегодня день ЧЕ. Машину поставила на ремонт. Опять нет тосола в бачке, опять троит, и подозряк, что коллектору хана! течет из под него.
Блин, грешила на масленый насос, а бля подкралась с другой стороны.........

Добавлено (22.11.2016, 17:56)
---------------------------------------------
Ну еще раз про моего Боню!

Троил пердел и приехал на ремонт опять.
Вскрыли  посмотрели, пробило прокладку, намыт третий цилиндр.
Поменяли прокладку, натяжитель, цепь, МАСЛЕНый насос!! (25тыр), фрезернули голову на 0,05.
Собрали, залили масло 10*40 Энос супер газолин.
Новый масленый фильтр ( по умолчанию)
Все компенсаторы перед установкой проверили, все накачиваются.
 И ВСЕ РАВНО СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ!!!
devil !ЭТОУЖЕПРОСТОКАПЕЦКАКОЙТО! moil

Мало того, опять парит в глушитель...
Кто мне подскажет в чем причина? Трещина в голове Бони или в голове моториста?
Может есть в этом моторе секретные масленые каналы, которые у меня забились и не подают на этот, конкретный компенсатор, масло?

Если короче и без эмоций
1. Почему парит в глушитель
2.Почему стучит компенсатор. blink

Добавлено (22.11.2016, 21:53)
---------------------------------------------


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Владельцы ДОХликов:)помогите с советом! (Утомили компенсаторы!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh