Двигатель скорпио 2 на транзит
|
|
Viktormer
Меня здесь нет
Город: КУРСК
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:54 | Сообщение # 1
Пожскажите. Может кто устанавливал со скорпа двигатель 2.0 16 клапанов или 2.3. Подойдет ли каробка коллектора ну конечно и сам двиг.
FORD TRANSIT 150L 1996год 2.0i DOHC длинный средний две сдвижные двери FORD transit 150L 1995год 2.5D 101 лошадь средний длинный
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:22 | Сообщение # 2
Подойдет, если 2.0 брать, восьмиклапанный. Все остальное - придется немного переделывать, и брать такие нужно конечно с коллекторами в сборе, и стыковать с тем что на машине. И конечно, "мозг" нужно менять - в них разные прошивки. Хотя народ внаглую пихал 16V вместо восьмиклапанного, на старый "мозг" - и оно ехало, только расход чуток повыше был. Хотя "мозги" разнятся.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 18:13 | Сообщение # 3
здесь ведь есть целая тема по замена движка со сьерры-скорпа там всё доходчиво обьясняется как с минимумом вложений добиться эффекта
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:28 | Сообщение # 4
Э, нет. С сиерры другие движки, равно как и с первого скорпа . Похожие, сильно-сильно, но все же не такие, как на Транзите 96-го года...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Пятница, 11.03.2016, 19:14 | Сообщение # 5
Хотелось бы чтобы точную информацию дал.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Пятница, 11.03.2016, 19:17
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 01:27 | Сообщение # 6
О замене написано здесь http://transit-club.com/forum/25-5153-1
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 06:52 | Сообщение # 7
Это разные моторы. И Разные коллекторы.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:45 | Сообщение # 8
Все ДОНСы на помойку. Ставьте нормальные моторы и не клюйте себе мозг
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 12:26 | Сообщение # 9
Сайровские ОХээСы люди турбуют и они довольно долго ездят, выдавая больше 250 лошадей на колёсах, а транзитовская двушка, с её сниженной СЖ, получается, вообще создана для дикой мощности
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:10 | Сообщение # 10
Не следует наверное в сотый раз обсуждать бензин и дизель. Все доказано сто раз - бензин это скорость а дизель это типа экономичность
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|