Воскресенье, 22.07.2018, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
Двигатель скорпио 2 на транзит
v_aДата: Воскресенье, 17.06.2018, 00:18 | Сообщение # 46
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4753
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
На охц вешают турбину, мозги Январь, вытягивают под 300 осликов и оно ещё и ездит)))

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Воскресенье, 17.06.2018, 23:40 | Сообщение # 47
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Коробку тогда нужно менять - это и для МТ75 почти предел, а уж для N9 - просто постоянный перегруз.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
armi13Дата: Вторник, 19.06.2018, 12:55 | Сообщение # 48
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Только вот такие старые двигатели не кто не берет капиталить. Что странно, это же деньги и проще современных. Но не хотят, типа старые двигатели не беремся делать.

Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
san_sanДата: Вторник, 19.06.2018, 13:44 | Сообщение # 49
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4027
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата armi13 ()
Что странно, это же деньги и проще современных. Но не хотят, типа старые двигатели не беремся делать.
ну ты готов отдать за капиталку 500 уе, если бу мотор стоит 300?
им уже наверно надоело разговаривать на эту тему и они просто не берутся за них.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
armi13Дата: Вторник, 19.06.2018, 15:43 | Сообщение # 50
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;458078]ну ты готов отдать за капиталку 500 уе, если бу мотор стоит 300?
им уже наверно надоело разговаривать на эту тему и они просто не берутся за них.[/quote]

Разговор заканчивается на годе машины. До цены даже не доходит, им лень считать так как этот год они не делают.


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
ФелuксДата: Вторник, 19.06.2018, 18:22 | Сообщение # 51
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Потому что никто не отдаст цену всей машины за капиталку. Мастера прекрасно понимают, что столько стоит, и сколько клиент готов отдать. Плюс (вернее, это минус, большой и жирный) - снять со старого  кузова мотор... Это куча сюрпризов: от выпадающих подушек, до обломанных болтов. Отодрать от ГБЦ выпускной коллектор - отдельная песня. Никто и не хочет за это браться - зачем? Если за время возни с этим Транзитом, они два Мондео откапиталить смогут, заработав полторы штуки баксов. А не 500, и кучу геморроя.
Я иногда подхалтуриваю ремонтов кондиционеров. За ремонт старых "оконников" я даже не берусь - мне все равно столько не заплатят, а проколупаюсь я с ним, как с двумя обычными сплитами.
- Оконный? Нет, извините, не занимаюсь.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
armi13Дата: Среда, 20.06.2018, 00:50 | Сообщение # 52
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня есть блок нормальный от сиеры, получиться поменять просто один блок на другой?

Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
san_sanДата: Среда, 20.06.2018, 09:56 | Сообщение # 53
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4027
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Фелuкс ()
- Оконный? Нет, извините, не занимаюсь.
Цитата san_san ()
и они просто не берутся за них.
вот именно это я и имел в виду


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Среда, 20.06.2018, 11:48 | Сообщение # 54
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата armi13 ()
получиться поменять просто один блок на другой?
Ага, без проблем. Вкинуть в нормальный блок новые поршни с кольцами, ОБЯЗАТЕЛЬНО новый маслонасос, и будет он еще долго бегать.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
armi13Дата: Среда, 20.06.2018, 20:46 | Сообщение # 55
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поршни там вроде нормальные, спецу надо показать, может хватит только кольца поменять, ну и сальники. Еще бы спеца найти.
Шлифовать блок и головку обязательно? Какие там еще могут быть трудности?

Добавлено (20.06.2018, 20:46)
---------------------------------------------
Как я почитал, нужны еще подушки от сиеры и площадки старые спиливать и новые наваривать? Или что-то путаю?


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
ФелuксДата: Среда, 20.06.2018, 22:48 | Сообщение # 56
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не площадки, а "лапы".

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Среда, 20.06.2018, 23:26 | Сообщение # 57
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
armi13, подушки, кронштейны и "площадки". Вот такие на донсе

Прикрепления: 3785768.jpg(95.7 Kb) · 3881819.jpg(93.2 Kb)


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/


Сообщение отредактировал Tema0900 - Среда, 20.06.2018, 23:27
 
armi13Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:44 | Сообщение # 58
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а они по крепежу подходят или надо сверлить будет?
Тут есть возможность не дорого взять перебранный 1.6 с сиеры. Потянет машинку или лучше все же 2л.


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
Tema0900Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:48 | Сообщение # 59
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
armi13, не могу точно сказать.
Были с завода транзиты с охц 1.6, говно редкостное))


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
armi13Дата: Пятница, 22.06.2018, 12:37 | Сообщение # 60
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Смотрю запчасти по вин номеру и высвечиваются несколько двигателей.

Деталь найдена в узле AGB01020
Деталь найдена в узле AGB02010
Деталь найдена в узле BFB01020

и т.д В какую сторону смотреть, кто подскажет?


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:SB, vovanvovanich, TEREH

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz