Двигатель скорпио 2 на транзит
|
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Пятница, 04.01.2019, 18:28 | Сообщение # 91
Цитата yaroslaff-ua ( ) Ок, а кардан? моя коробка осталась на месте(мт-75) естественно кардан вообще не трогал
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Пятница, 04.01.2019, 18:34 | Сообщение # 92
Задолбали наши дизель - мастера топорные алкоголики, сам я ничего не сделаю, кого нанимать ? С двиглом бензинки будет на душе наверное спокойнее .
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Пятница, 04.01.2019, 18:38 | Сообщение # 93
Цитата yaroslaff-ua ( ) Задолбали наши дизель - мастера топорные алкоголики, сам я ничего не сделаю, кого нанимать ? С двиглом бензинки будет на душе наверное спокойнее . ну тут ничего не скажу у меня был 2.0 бензинка карбюратор )) в этом мотре крутящий момент 180 если не ошибаюсь)
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Суббота, 05.01.2019, 23:06 | Сообщение # 94
Помнится, я спрашивал, какие подводные камни меня жду на пути свопа Транзита и скорповского 2,3. Вот уже два я нашел. 1 в отсутствие родных DOHC опор, я замутил проставки из швеллера 10 номер. это позволило воткнуть движок, но скорповские резинки так напряглись, что одну я сгоряча порвал 2 попытка вставить еще и рейку с ГУР провалилась сразу по 3 причинам - не хватает места между картером и поперечиной, - не подходят шланги - шарниры другой размерности. Ожидаемый камень - не подходит выхлопная система. Катализатор придется исключить, приемную трубу и все остальное ваять самому. Сейчас проект останавливается до приобретения транзитовских опор, сварки трубы обретения бака под впрысковый насос Вопрос знатокам: где-то читал, что можно воткнуть рейку с ГУР, если заменить поддон на Гелакси. Второй раз найти не могу. На форуме Скорпио-клуба пишут, что надо брать транзитовский поддон, но при этом снимать балансирные валы. Кто-что знает? UPD Посмотрел фото DOHC и вообще завис. Там картер еще ближе к маховику, как рейка помещается - так и не не понял. Если у кого есть фотки машины с DHOC снизу, опубликуйте плз
[b]Добавлено[/b] (06.01.2019, 23:52) --------------------------------------------- Пока у меня здесь картинки не помещаются, вот ссылка на Драйв, там есть момент, где я завис https://www.drive2.ru/l/520813370383794791/
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Сообщение отредактировал ScanMax - Понедельник, 07.01.2019, 00:39
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Четверг, 16.05.2019, 14:38 | Сообщение # 95
Итак, небольшой промежуточный отчетик Мотор стоит и работает. Пришлось поставить картер от Galaxie, но и его обработал болгаркой, в результате есть некоторые проблемы с щупом. Выхлопную сварил всю сам, поскольку купленная от DOHC никак не помещалась, такое впечатление, что была в полтора раза больше, да и по окнам в головке ничего общего. От Транзитовской электрики взял только + на доп предохранители, через которые запитал Скорповский ЭБУ вместе с PATS. Пришлось сделать проставки под опоры и развернуть ikyub? поскольку радиатор остался старый. Тягу к рычагу АКПП пришлось слегка укоротить и переделать с Папы на маму Вот некоторые фото. Если кому интересно, выложу еще
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Четверг, 16.05.2019, 23:36 | Сообщение # 96
а чем картер от гэлэкси отличается?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Пятница, 17.05.2019, 10:39 | Сообщение # 97
У него поддон висит впереди, а рядом с маховиком выемка, как раз там, где рейка
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Сообщение отредактировал ScanMax - Пятница, 17.05.2019, 11:09
|
oleg1973
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:25 | Сообщение # 98
Здравствуйте Братцы! Купил себе 2.3 от лупатого скорпа двигло с навесным и мозгами ну и подкапотку. Хочу поставить новое сердце вместо дохц двухлитрового. Где-то читал что нет проблем Только со сцеплением надо малехо помудрить. Блин почитал форум и понимаю-что гемора походу будет ВАХ
Ford Transit Tourneo 95г/в 2.0 i DOHC 8 V. Scorpio 2.0 DOHC (универсал) 94г/в
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Вторник, 21.05.2019, 08:32 | Сообщение # 99
[quote=oleg1973;467455]Блин почитал форум и понимаю-что гемора походу будет ВАХ[/quote] Гемор, в основном, по отношению к OHC, поскольку все наоборот. При переходе от 2,0 к 2,3 проблем гораздо меньше - новый коллектор и переставить поддон с ликвидацией балансирных валов.
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Сообщение отредактировал ScanMax - Вторник, 21.05.2019, 08:33
|
Glossin
Меня здесь нет
Город: Обухов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 09:22 | Сообщение # 100
Всем привет! Купил транзит короткий низкий под востановление. Стоит двигатель 2.5 ДИЗЕЛЬ 4АВ. по ниму информации найти очень сложно.по крайней мере я не нашол. Ребята помогите с инфой. Плизз. В основном интересует надежность и ремонтопригодность сего силового агрегата. И на какие ньюансы стоит обращать внимание. Спс.
короткий низкий 1988
|