Воскресенье, 22.07.2018, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
Двигатель скорпио 2 на транзит
ValentinuthДата: Суббота, 23.06.2018, 07:33 | Сообщение # 61
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1278
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Tema0900 ()
Были с завода транзиты с охц 1.6, говно редкостное))

Ну это для кого как wink Я на своём прежнем "Бегемоте" на ОТКАПИТАЛЕНОМ  ЛИЧНО моторе ОНС 1,6 л наездил 270 тыс. км. КАрбюратор стоял родной "моторкрафт"  затем Солекс 21083. По расходу укладывался в 10, 8- 11,7л/100 км "в круг". Ездил и сейчас езжу 80-85 км/ч , грузА вожу до 1 тонны (в основном до 600-700 кг)
После такого пробега , мотор был проверен/измерен (во 2-цилиндре элипс был...0,01 мм smile - в остальных по нулям) и заменена головка блока на отремонтированную. Данный мотор был продан "в 1-й комплектности" три года назад за 11 тыс рублей (тогда это было порядка 300 $)

А если в машину с таким мотором грузить 1,5- 2 тонны цыбули , то да - не едет нихрена biggrin  покупай дизель...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
Tema0900Дата: Суббота, 23.06.2018, 11:17 | Сообщение # 62
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth, все 3 транзита были бензиновые и не возили тяжелый груз. Мк3 охц 1.6 + 4хступка ощутимо хуже был, чем охц 2.0. И дело не в том, кто сколько ехал по прямой. Даже когда вместо 1.6 поставили 2.0, но коробку оставили 4хступку, транзит ощутимо прибавил в динамике, но не хватало 5й передачи. Позже появился донс, тут уже сравнивать нечего. 
1.6 разве что какому нибудь старому эскорту годится. А дизель я вообще не переношу.


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
armi13Дата: Суббота, 23.06.2018, 12:24 | Сообщение # 63
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В принципе машинка ходит, но жрет масло много и топлива. Но на ней до конца лета надо ездить непрерывно в этом и загвоздка. Думал временно воткнуть 1.6 движок, а свой капиталить, но это плюс 20 руб. лишних.
Думал взять б.у. сиеру или скорп и от туда донс поменять и его уже убивать, но знающие люди сказали, что у них у всех головки процентов на 90 с трещинами, да и поменять время нужно и денег.
Сейчас решил свой делать частями.
Снять головку и отвести в сервис, что бы за день перебрали, шлифанули. Думаю масло меньше должно жрать. А осенью уже можно будет блок проточить.
Какие запчасти нужны для переборки головки, вот сейчас что интересует. И возможно кто сервис знает в Москве, где за это возьмётся.
Список. Клапана и их втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, болты гбц, комплект прокладок. Термостат может сразу поменять или если рабочий, то не стоит? Что там еще надо взять и если есть у кого номера деталей, пожалуйста скиньте, что бы не лажануться и взять не те. И какие фирмы делают нормальные запчасти.
Нашел пока Payen HBS 056(болты), Victor Reinz 612598520(прокладка головки), Victor Reinz 022598505(комплект прокладок), FEBI 19533(маслосъемный колпачок), AE V9-1161(Выпускной клапан), AE V9-1160(Впускной клапан), DP Group ES1547(Коромысло).

П.с. Видел тут ниву с двигателем Ford 2.0 DOHC и коробкой MT-75. А еще один чувак сказал, что у него стоит ohc с турбиной и мозгами под 280 лошадок.


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
ФелuксДата: Суббота, 23.06.2018, 18:01 | Сообщение # 64
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата armi13 ()
Какие запчасти нужны для переборки головки, вот сейчас что интересует.
На ОНС? Всего ничего: новые коромысла с осями, завтулить головку под новые оси, ну там, еще по мелочи: направляющие клапанов, наверное клапана, сальнички клапанов, сальник распредвала.
Цитата armi13 ()
машинка ходит, но жрет масло много и топлива. Но на ней до конца лета надо ездить непрерывно в этом и загвоздка
Ну дык лить в нее 20W-50 все лето, хай его жрет, и неспеша взять подменный мотор, и перебрать его.

Цитата Tema0900 ()
дизель я вообще не переношу.
Чего? На ХХ от него животу щекотно?  biggrin


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ValentinuthДата: Суббота, 23.06.2018, 20:35 | Сообщение # 65
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1278
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Фелuкс ()
Всего ничего: новые коромысла с осями, завтулить головку под новые оси
Фелuкс
Я дико извиняюсь , но Вы таки с "москвичёвским 412-м" мотором фордовского ОНСика не попутали ? wink  Нема там такого и про
Цитата Фелuкс ()
завтулить головку под новые оси
тоже "что бы да - так нет" , в смысле в головке ОНСика ставятся легко заменяемые втулки распредвала

Цитата Фелuкс ()
направляющие клапанов
штатно НЕТ направляющих клапанов (есть только РЕМОНТНЫЕ клапана с увеличением на 0,2 мм  - 8,2мм , 8,4 мм ,8,6 мм) Правда в Украине делают работу по установке втулок направляющих клапанов и весьма недорого (кстати - втулки направляющие для клапанов НОМИНАЛЬНОГО размера 8,0 мм есть в запчастях smile ) В России за такую работу если возьмутся , то заломят цену.
Цитата Tema0900 ()
Даже когда вместо 1.6 поставили 2.0, но коробку оставили 4хступку, транзит ощутимо прибавил в динамике, но не хватало 5й передачи.
Tema0900
Спорить не буду , но после того как я поставил вместо 1,6 мотор 2,0 (при той же 4-х ступке) ОЩУТИМОЙ разницы не заметил (может в этом вина карбов 21083 или 21073) и по расходу бензина не изменилось - просто "тапку жмёшь" меньше smile 
На нынешнем "Бегемоте" у меня стоих МТ-75 , как то тоже без особых изменений. Правда сейчас буду ставить карбы ВЕБЕР ( от 2-х литровых Гранад и Сиерры с шаговым мотором и МПСЗ )  - тогда может и "раскроется" потенциал мотора smile  Да ,редуктора у меня везде 4,11


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ФелuксДата: Воскресенье, 24.06.2018, 14:10 | Сообщение # 66
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Valentinuth ()
в смысле в головке ОНСика ставятся легко заменяемые втулки распредвала
Только сам распред тоже изношен. Новый можно купить, не вопрос - только цена в четверть машины выходит.
Хотя, опять же, можно напылить старый распред.

З.Ы. сколько видел старых ОНС-ов - все до единого гремели головками.
Да, после капиталки, когда в мотор вкладывали до штуки баксов - все становилось супер.
Но здесь не тот случай. И если мотор жрет масло, давно - то и давление там снижено. А значит, головка работала с недостаточной смазкой.
Короче, хорошая, неизношенная головка на ОНС - не меньшая редкость, чем целая ГБЦ на "дохлик".


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 21:49 | Сообщение # 67
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, вибрация, шум, запах, всё в одном флаконе))

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ФелuксДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:32 | Сообщение # 68
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Tema0900 ()
вибрация, шум,
У жены Коннект 1.8TDCI (это мой первый коммон-рейл). Я когда его покупать приехал - поначалу решил что продавец ошибся, и это бензинка 1.8  biggrin . Его реально тысяч до двух оборотов в салоне не слышно  surprised . Вибрации вообще нет, соответственно. После него мой Додж - реально шо трактор, а возле "краба" можно в обморок упасть  biggrin .
Насчет запаха не понял: откуда ему взяться? Выхлоп? Так бензинка больше копоти дает: я в одном и том же гараже (у меня он маленький, тесный и под домом), Додж заводил и слегка прогревал, а на Скорпио с "дохликом" выскакивал в течение 10 секунд после запуска, т.к. дыхание затруднялось. 
Если течь где есть - да, солярка будет долго смердеть, она испаряется плохо. 
А шум, вибрация - забывай про них, современные моторы лишены этого. 
Тот же известный Вито: на обычных дизелях, помимо подушек двигателя, подрамник тоже был на подушках. На CDI уже подрамник жестко крепится к лонжеронам, без всяких подушек. 
З.Ы. по поводу шума и вибрации, выложу снова два своих видео: как тарабонькал мой Транзит снаружи, и насколько тише было внутри, и как я поборол вибрацию на Вито с простым дизелем  wink .
Транзит
Вито


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Tema0900Дата: Понедельник, 25.06.2018, 12:04 | Сообщение # 69
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, та не, я же имею в виду старый дизель, транзитовский) 
Течь скорее всего была, ибо воняло сырой солярой из под капота и слегка тянуло в салон.


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ФелuксДата: Понедельник, 25.06.2018, 12:24 | Сообщение # 70
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Старый да, шумный.
Мне понравился Транзит после 2000г, с бензиновым мотором 2.3 - ох и шустрый, зараза!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
armi13Дата: Четверг, 28.06.2018, 10:14 | Сообщение # 71
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос, главный тормозной какой номер имеет?

Metelli 05-0171 подойдет или какой другой?

Добавлено (25.06.2018, 12:55)
---------------------------------------------
Нашел, что TRW PMK528 больше подходит.

Добавлено (28.06.2018, 10:14)
---------------------------------------------
В машине стоит k0236_L481221, аналогов не нашел. Даже странно.


Ослик 1990 40815-2л 77 л.с. Универсал, дымит и разваливается, газ-бен. Масложор и топливо тоже жрет. Этот клуб умер.
 
ФелuксДата: Четверг, 28.06.2018, 11:32 | Сообщение # 72
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
PRH3289 Protechnic
LM23906 Delphi
8130 16138 Triscan
33049300 Textar
C9G028ABE ABE

Это все аналоги
Цитата armi13 ()
TRW PMK528


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:SB, vovanvovanich, TEREH

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz