Пятница, 16.11.2018, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
Двигатель скорпио 2 на транзит
ValentinuthДата: Пятница, 27.07.2018, 09:45 | Сообщение # 76
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Бендер ()
и как ты справился по поводу поддона c сиеры ?
Бендер

С чего это вдруг? Поддоны у ВСЕХ данных моторов ОНС одинаковые!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ФелuксДата: Пятница, 27.07.2018, 15:05 | Сообщение # 77
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Valentinuth ()
Там надо и генератор другой (с выводом 8 вольт (!)
Откуда ему там взяться? Эти генераторы представляют собой трехфазную машину, все обмотки "работают" естественно, синхронно. Отдельная обмотка для подогрева - много чести для нее biggrin .  Реостат стоит по пути, между выходом с диодного моста, и нагревом, как на факельной свече дизельных Транзитов (они тоже есть восьмивольтовые). При прогреве - через реостат, в момент вращения стартером (когда сильная просадка напряжения) - напрямую, мимо  спиральки.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
k750Дата: Пятница, 27.07.2018, 15:58 | Сообщение # 78
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3799
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата armi13 ()
Думаю в замен вискомуфты поставить электровентилятор.
Я себе купил форд сьеру с таким мотором но инжектор уже, так там человек заменил электровентилятор с жигуля поставил  с датчиком вместо виско муфты.
Из минусов ,у нас климат оч жаркий +35 чуть ли не нормальная температура по пол года ,так вот вентилятор без кожуха не оч хорошо охлаждает и перегрев начинается машина дёргается, так же выжирает аккумулятор переодически ,если ставить вместо виско муфты то нужно со скорпио брать с кожухом большой вентилятор и наверное аккумулятор помощнее  что бы прикоов не было когда после выключения зажигания маслает ещё 10 минут охлаждая жидкость. Я хочу этим делом занятся  попробовать так и так как жара спадёт а то просто нет желания к машине подходить даже в этом аду летнем.


divide et impera
 
ValentinuthДата: Пятница, 27.07.2018, 23:21 | Сообщение # 79
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Фелuкс ()
Цитата Valentinuth ()Там надо и генератор другой (с выводом 8 вольт (!)
Откуда ему там взяться?
Фелuкс

Ответить грубо wink  , типа - "от верблюда" ? smile 
По ФАКТУ ,  таки да - от одного из диодов моста берётся напряжение (замерял порядка 7,2-7,8 вольт) , могу сфотографировать этот генератор (от "Гранады" 2,3 л V-образного) По этому принципу и на двух своих генераторах тоже сделал отвод "8 вольт" - для карбюратора WEBER DFTH 30-34 с шаговым двигателем х.х.


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
armi13Дата: Понедельник, 30.07.2018, 06:17 | Сообщение # 80
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поставил все же старый гидроусилитель, предварительно обработав его болгаркой, отпилив мешающие части. Теперь стоит нормально. Поддон не упирается ни куда. Вентилятор поставил с кожухом от классики, посмотрим как будет работать. Карбюратор поставил со старого двигателя, даже не могу сказать, что за карбюратор, хз. Могу сфоткать. Сейчас пропало зажигание, делают от 2108. Выпускной коллектор тоже не подошёл, пришлось со старого движка ставить. Так же менял скиф коленвала, на старом от для двух ремней. У сиерры для одного ремня.

Машину в принципе собрал, осталось зажигание и завести. Перекидывал один и не спеша с просмотрами фильмов и сиестой вышло около недели. Сам двигатель перекинул за 3 дня. Вот так как-то.


Транзит 1990 Универсал, короткий ,низкий. Двигатель ohc 2., газ-бен.
 
ФелuксДата: Понедельник, 30.07.2018, 10:42 | Сообщение # 81
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Отлично! Пять баллов.

Цитата Valentinuth ()
от одного из диодов моста берётся напряжение (замерял порядка 7,2-7,8 вольт) , могу сфотографировать этот генератор (от "Гранады" 2,3 л V-образного) По этому принципу и на двух своих генераторах тоже сделал отвод "8 вольт" - для карбюратора WEBER DFTH 30-34
Показали мне такой генератор в разборе - интересно так, не по центру "звезды", а посередине, припаян этот вывод.
И он получается силовой, можно нагрузку давать.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ValentinuthДата: Понедельник, 30.07.2018, 14:35 | Сообщение # 82
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Фелuкс ()
Показали мне такой генератор в разборе - интересно так, не по центру "звезды", а посередине, припаян этот вывод.И он получается силовой, можно нагрузку давать.
Фелuкс

Таки да! biggrin


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
БендерДата: Понедельник, 30.07.2018, 22:58 | Сообщение # 83
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Valentinuth, а вот и не одинаковые, мой родной 2.0 онс с транзита , поддон над рейкой имеет прогиб в внутреннею часть, а обычный поддон ложится на рейку , я подкладывал шайбы 4 мм. под подушки двигателя что бы приподнять двигатель над рейкой.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
ScanMaxДата: Четверг, 25.10.2018, 10:26 | Сообщение # 84
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Коллеги, кто может приложить фото лап и опор двигателя OHC и DOHC для сравнения?

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, lexa, Бендер, 00Жанна00, valrgo, Dron, vovanvovanich, петрен, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz