transit-club
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alex009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.01.2018, 15:48 | Сообщение # 101
Здравствуйте . По поводу звуков .Похоже на гидрики .Нужно помереть давление в системе масло но как на этом ДВС с таким Впускным коллектором я не знаю нашел отремонтировать насос https://www.drive2.com/l/8127837/ Это Скорпио там давление измерить можно .А на такой комплектации не знаю кула подключиться. Тогда бы стало всё ясно. У кого есть такой опыт ????

FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:32 | Сообщение # 102
Датчик находится под впускным коллектором. До него не дотянуться ни чем. Если только коллектор снять

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Titomir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2019, 20:28 | Сообщение # 103
Всем привет.Помогите разрешить вопрос.Форд Транзит 89 г. 2.0 бензин моновпрыск,расход 10 литров на 50 км.Вопрос в регулировке ДПДЗ,старый выкинул от сиеры был купил такой же ,3 х контактный .Как выставить правильно мультиметр показания не понимаю .Проинструктируйте. Спасибо.

Форд Транзит 1989 года 2,0 моно впрыск.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.01.2019, 12:33 | Сообщение # 104
1) Из-за ДПДЗ такого жора не будет.
2) Если не знаешь, с какой стороны подойти к мультиметру, лучше подъехать к электрику, без шуток. 
Потому что если делать по уму, то опорное напряжение замеряется не на выходе из ДПДЗ, а на входе в "мозг", под приборкой. 
Не имею минимальных навыков в электрике, можно наделать беды больше, и будет следующая тема:
"Помогите, отрегулировал ДПДЗ, машина перестала заводиться".
Но повторюсь, ДПДЗ существенно на жор не влияет. Я довольно долго ездил с неисправным, потом с отключенным (пока собрался с духом и заменил)  - плюс/минус поллитра расход телепался, не более. Вот холостого стабильного не было, особенно когда кондиционер включался - это да. 
Цитата Titomir ()
от сиеры был купил такой же ,3 х контактный .
Есть еще другая тонкость - трехконтактные на Сиерры ставились разные, например, если не ошибаюсь, с V-образных моторов, при внешней схожести, ДПДЗ вращались в другую сторону.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh