Alex009
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Суббота, 06.01.2018, 15:48 | Сообщение # 101
Здравствуйте . По поводу звуков .Похоже на гидрики .Нужно помереть давление в системе масло но как на этом ДВС с таким Впускным коллектором я не знаю нашел отремонтировать насос https://www.drive2.com/l/8127837/ Это Скорпио там давление измерить можно .А на такой комплектации не знаю кула подключиться. Тогда бы стало всё ясно. У кого есть такой опыт ????
FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:32 | Сообщение # 102
Датчик находится под впускным коллектором. До него не дотянуться ни чем. Если только коллектор снять
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Titomir
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 08.01.2019, 20:28 | Сообщение # 103
Всем привет.Помогите разрешить вопрос.Форд Транзит 89 г. 2.0 бензин моновпрыск,расход 10 литров на 50 км.Вопрос в регулировке ДПДЗ,старый выкинул от сиеры был купил такой же ,3 х контактный .Как выставить правильно мультиметр показания не понимаю .Проинструктируйте. Спасибо.
Форд Транзит 1989 года 2,0 моно впрыск.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 10.01.2019, 12:33 | Сообщение # 104
1) Из-за ДПДЗ такого жора не будет. 2) Если не знаешь, с какой стороны подойти к мультиметру, лучше подъехать к электрику, без шуток. Потому что если делать по уму, то опорное напряжение замеряется не на выходе из ДПДЗ, а на входе в "мозг", под приборкой. Не имею минимальных навыков в электрике, можно наделать беды больше, и будет следующая тема: "Помогите, отрегулировал ДПДЗ, машина перестала заводиться". Но повторюсь, ДПДЗ существенно на жор не влияет. Я довольно долго ездил с неисправным, потом с отключенным (пока собрался с духом и заменил) - плюс/минус поллитра расход телепался, не более. Вот холостого стабильного не было, особенно когда кондиционер включался - это да. Цитата Titomir ( ) от сиеры был купил такой же ,3 х контактный . Есть еще другая тонкость - трехконтактные на Сиерры ставились разные, например, если не ошибаюсь, с V-образных моторов, при внешней схожести, ДПДЗ вращались в другую сторону.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|