transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:53 | Сообщение # 11
Smirom33, У меня так же работает, и ни чего езжу, компенсаторы брякаю, а машина едет! не парься.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:40 | Сообщение # 12
Очень громко брякают. 
А если прогретый мотор заглушить, и сразу включить зажигание обратно, не заводясь - через сколько лампа давления загорается?
Если сразу - плохо...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:37 | Сообщение # 13
А что это за болт на масляном насосе?
Прикрепления: 7383020.jpg (33.1 Kb)


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.03.2016, 10:42 | Сообщение # 14
Цитата Smirom33 ()
А что это за болт на масляном насосе?

Явно - редукционный клапан (регулирующий верхний предел давления в масляной системе). И раз есть болт-заглушка , то можно самому подрегулировать.
Я с ДОНСами дело не имел , но по картинке это ОЧЕНЬ похоже на редукционный клапал , кто в теме - скажет точно...
Профиль Авто
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2016, 10:50 | Сообщение # 15
Когда я менял цепь - насос я не снимал - но этот болт был отвернут (он уперся в стенку) Я его завернул на место.  Значит это просто заглушка?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:45 | Сообщение # 16
Нет, это действительно редукционный клапан, который регулирует давление масла. Под ним должна быть пружина и клапан.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:50 | Сообщение # 17
Значит надо снимать насос и смотреть его. Как клапан отрегулировать?

Добавлено (15.03.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Значит надо снимать насос и смотреть его. Как клапан отрегулировать?


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2016, 13:42 | Сообщение # 18
я бы не спешил с насосом.по частоте похоже что чтото с клапанами.вскрой крышку и посмотри.

Добавлено (16.03.2016, 13:42)
---------------------------------------------
клапан скорее всего нерегулируется.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 16.03.2016, 16:31 | Сообщение # 19
А если поменять (либо промыть ) несколько компенсаторов- что нужно разбирать?(интересует порядок разборки) И далеко ли добираться до маслосъемных колпачков?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2016, 20:12 | Сообщение # 20
Редукционный клапан не регулируется. Просто закрути до упора эту пробку и хорошо затяни её. Собери и заведи. Дай поработать несколько минут, чтобы масло заполнило компенсаторы. Если результата не будет, тогда смотреть компенсаторы. Найти какой компенсатор звенит - практически не реально. Разве что методом научного тыка: поменял-завел, если не он - разобрал, поменял, завел. И так пока не найдешь искомый. В идеале менять все сразу.
    Чтобы добраться к сальникам, нужно:
1. Снять звездочки с распредвалов.
2. Снять натяжитель цени.
3. Снять распредвалы.
4. Снять гидрокомпенсаторы.
5. Рассухарить клапана.
6. Достать пружины.
Все делать надо очень аккуратно, чтобы клапан не провалился в цилиндр.

Вроде бы ничего не упустил.


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Запчасти-Европа, Amereh