Ну, по науке, нужен спец инструмент. По колхозному кольца ставят руками. У маслосьемного два плоских элемента и типа проставки между ними. У проставки обычно есть каемка ближе к центру поршня, ставим проставку, потом одно плоское кольцо ниже проставки, одно выше.
Добавлено (22.06.2016, 17:10) --------------------------------------------- Вообще то на упаковке от колец все должно быть нарисовано...
старые маслосъемные кольца лежали глубоко в канавках. Конечно они не держали - это видно было при осмотре поршня. Верхнее и нижнее развернуты на 180 градусов. Основное подпружинное. Сегодня побывал ставить - сначала основное потом верхнее потом нижнее - в принципе встают вроде как нужно - все плотно и ровно. Не разу не сталкивался с такими кольцами из -3 х- частей. Доп вопрос нужен ли резьбовой герметик для сборки КШМ ??? И какие моменты затяжки а так же порядок затяжки ГБЦ Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
сейчас почти все маслосъемные кольца такого типа. все правильно, составляющие кольца лучче развернуть на 180 град. и также компрессионные и масл.съемн. тоже относительно друг друга. резьбовой гермет не нужен. моменты затяжек есть в книге по ремонту, без нее смысла собирать нет, так как моменты затяжки есть почти на всех соединениях и они не всегда логичны, например есть момент и доворот на 180 град. или момент затяжки крышек распред вала что-то около 70кгс.
если нет опыта ремонта двигателей и тем более желания заглянуть в мануал,то лучше не лезь в мотор.потом переделывать будет дороже и время ещё потеряешь.просто замена поршневых колец мало что может дать.надо обязательно промерить нутромером цилиндры в нескольких местах,определить овальность,выработки.замерить поршни микрометром и сопоставить с предельным заводским допуском.ещё,наверняка уже нет хона,а без него новые кольца прирабатывать смысла мало.и это только касаясь цилиндро-поршневой...а ещё колено,голова.везде куча тонкостей,необходимость в мануале абсолютная транзит 1989
Опыт ремонта есть еще с 90-х годов - когда перебирал москвич. А так как запчасти были просто полное Г-о перебирал периодически. В начале 2000-х был таз 99 который пробежал 300 тыщ. Несколько раз менял выпускные клапана и один раз кольца. И с тем продал его без капиталки. Но были книжки по моментам затяжки а тут никак не могу найти, поэтому и спрашиваю здесь Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Выпиши через инет руководство по ремонту и через 2 дня получиш. Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Нужна помощь. Дымит как индеец... дым не сизый а серо-черный... Масло ....ест на 1 т 500 гр.Пахнет бензином. Провода и свечи новые...Грешу на катушки. Ранее были симптомы (прокрутка на горячий дв. ...жду и со второго раза завожу). Мощности даже на 1ой пер.....40 % Двигатель будто не много троит.... Советы, опыт ПРИНИМАЕТСЯ.... Первый раз в первый класс. Спасибо...... Форд-транзит 100 1997г.в дв DONC 2L ИНЖЕКТОР 114л