transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » маслосъемные кольца
маслосъемные кольца
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 22.06.2016, 16:39 | Сообщение # 1
Состоят из 3-х частей. А как их установить то? Помощь нужна

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 22.06.2016, 17:10 | Сообщение # 2
Ну, по науке, нужен спец инструмент. По колхозному кольца ставят руками. У маслосьемного два плоских элемента и типа проставки между ними. У проставки обычно есть каемка ближе к центру поршня, ставим проставку, потом одно плоское кольцо ниже проставки,  одно выше.

Добавлено (22.06.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Вообще то на упаковке от колец все должно быть нарисовано...

Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 22.06.2016, 23:29 | Сообщение # 3
старые маслосъемные кольца лежали глубоко в канавках.  Конечно они не держали - это видно было при осмотре поршня.  Верхнее и нижнее развернуты на 180 градусов. Основное подпружинное. Сегодня побывал ставить - сначала основное потом верхнее потом нижнее - в принципе встают вроде как нужно - все плотно и ровно. Не разу не сталкивался с такими кольцами из -3 х- частей.
  Доп вопрос  нужен ли резьбовой герметик для сборки КШМ  ???  И какие моменты затяжки а так же порядок затяжки ГБЦ


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 22.06.2016, 23:36 | Сообщение # 4
сейчас почти все маслосъемные кольца такого типа. все правильно, составляющие кольца лучче развернуть на 180 град. и также компрессионные и масл.съемн. тоже относительно друг друга.
резьбовой гермет не нужен.
моменты затяжек есть в книге по ремонту, без нее смысла собирать нет, так как моменты затяжки есть почти на всех соединениях и они не всегда логичны, например есть момент и доворот на 180 град. или момент затяжки крышек распред вала что-то около 70кгс.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 22.06.2016, 23:42 | Сообщение # 5
нет у меня книжки по ремонту!!!!!!!!!!! Буду рад ссылкам

Добавлено (22.06.2016, 23:42)
---------------------------------------------
А лучше советам


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.06.2016, 02:04 | Сообщение # 6
Цитата Smirom33 ()
нет у меня книжки по ремонту
если нет опыта ремонта двигателей и тем более желания заглянуть в мануал,то лучше не лезь в мотор.потом переделывать будет дороже и время ещё потеряешь.просто замена поршневых колец мало что может дать.надо обязательно промерить нутромером цилиндры в нескольких местах,определить овальность,выработки.замерить поршни микрометром и сопоставить с предельным заводским допуском.ещё,наверняка уже нет хона,а без него новые кольца прирабатывать смысла мало.и это только касаясь цилиндро-поршневой...а ещё колено,голова.везде куча тонкостей,необходимость в мануале абсолютная


транзит 1989
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Вторник, 28.06.2016, 09:38 | Сообщение # 7
yurapiter, +1
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.06.2016, 23:19 | Сообщение # 8
Опыт ремонта есть еще с 90-х годов  - когда перебирал москвич. А так как запчасти были просто полное Г-о перебирал периодически. В начале 2000-х был таз 99 который пробежал 300 тыщ. Несколько раз менял выпускные клапана и один раз кольца. И с тем продал его без капиталки. Но были книжки по моментам затяжки а тут никак не могу найти, поэтому и спрашиваю здесь

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 29.06.2016, 17:08 | Сообщение # 9
Выпиши через инет руководство по ремонту и через 2 дня получиш.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
gruzovoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская щетбинка
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2016, 16:25 | Сообщение # 10
Нужна помощь. Дымит как индеец... dry дым не сизый а серо-черный... Масло ....ест на 1 т 500 гр.Пахнет бензином. Провода и свечи новые...Грешу на катушки. Ранее были симптомы (прокрутка на горячий дв. ...жду и со второго раза завожу). Мощности даже на 1ой пер.....40 % Двигатель будто не много троит.... Советы, опыт ПРИНИМАЕТСЯ.... wink Первый раз в первый класс. Спасибо......

Форд-транзит 100 1997г.в дв DONC 2L ИНЖЕКТОР 114л
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » маслосъемные кольца
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk