transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
Масляный насос
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 19:51 | Сообщение # 21
Цитата черный_чак ()
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.
 
Цитата ft-master ()
Это не  варварский способ,а идиотский.
 
Цитата черный_чак ()
Возможно.Предложи иной,не идиотский.
Замени в своём совете "приваривается" на "припаивается" И идиотский способ станет варварским (но жизнеспособным) :).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.11.2017, 19:25 | Сообщение # 22
Пусть будет "припаивается"!
Коль можно на ощупь открутить ДДМ,то можно и ввернуть в отверстие шланг-удлинитель  для установки на его другом конце манометр.
Можно заранее испытать новый ДДМ на давление срабатывания и установить его вместо сомнительного.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 23.11.2017, 20:07 | Сообщение # 23
Если появились признаки низкого давления масла,то причина,скорее всего,не в маслонасосе,а в самом двигателе.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Alex009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 11:21 | Сообщение # 24
Когда перебрал ДВС пока не прогрелся ШЕЛЕСТЕЛ как температура поднимается появляется звук компенсаторов. И так после каждого запуска .Я думаю надо менять МАСЛЯНЫЙ Насос. Вот поэтому хотел померить давление.
А снимать коллектор опасно он очень хлипкий. А насос проще поменять ,для меня.


FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:38 | Сообщение # 25
[quote=Alex009;450214]как температура поднимается появляется звук компенсаторов[/quote]
а масло? оно точно хорошее?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:14 | Сообщение # 26
Таки думаю,что в самом моторе дело.
Крайне редко проблема со смазкой возникает из-за маслонасоса.
Хотя всякое может быть.
И что,загорается контрольная лампа давления масла?
Если не загорается,то при наличии желания и слесарных навыков можно сначала припаять гайку к корпусу маслофильтра,пробить аккуратно отверстие в стенке фильтра,закрутить фильтр на место,ввернуть в гайку манометр и завести мотор.
В большинстве моторов давление масла за фильтром на ХХ не ниже 0,5 атм и возрастает примерно на 1 атм при увеличении оборотов на одну тысячу.
Максимальное давление - 4,5...5,5 атм.
Прибавь сюда перепад давления на новом фильтре 0,5 атм на ХХ и 2 на максимальных.
Или 1 и 3 для старого.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.11.2017, 15:21
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 00:12 | Сообщение # 27
Давление масла на дохлике можно и по звуку определить - там же и компенсаторы и гидронатяжитель. как только давление приходит в норму все лишние звуки прекращаются. Но до ДДМ реально не достать.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:10 | Сообщение # 28
Нормальные Форды закончились на Транзите до 2000 года и Скорпе ОХЛике.
Впечатление канадийского русскоязычного латыша или литовца от американских Фордов.

Цитата
На Ford Escape 2003 года с V6 для того чтобы только потыкать тестером в генератор надо снять две поперечные балки усилителя подрамника и
приемную трубу глушителя. Естествненно снизу, на подьемнике.
 https://ploughlike-elk.livejournal.com/343964.html
ДОХДик-истчо канхвета! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ford6418 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: -17
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:12 | Сообщение # 29
спасибо

транзит 2.5 тд 97гв
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor