Пятница, 20.04.2018, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
Масляный насос
silcoДата: Суббота, 18.11.2017, 18:49 | Сообщение # 16
Мой город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, верно
как то гугл давал по ссыле dohc статейку товарища который спекулировал деталями именно этого двс - по его словам в начале 2000х он с одного мотора зарабатывал более тыс долл прибыли  biggrin


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:30 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:
На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ft-masterДата: Воскресенье, 19.11.2017, 15:58 | Сообщение # 18
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата черный_чак ()
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.

Это не  варварский способ,а идиотский. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:02 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Возможно.
Предложи иной,не идиотский.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 20.11.2017, 00:49 | Сообщение # 20
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата черный_чак ()
Предложи иной,не идиотский.
Не идиотских 3 варианта:
1. Доверится показаниям штатного датчика давления.
2. Снять впускной коллектор (изрядно помучавшись) и произвести замер как положенно. При этом для запуска необходимо собрать всё в первоначальное состояние!
3. Иметь пальцы именитого пианиста и осуществить демонтаж ДДМ на ощуп, можно предварительно снять правый кронштейн опоры ДВС.
Лично я бы выбрал пункты 1 или 3.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Понедельник, 20.11.2017, 00:54
 
ft-masterДата: Понедельник, 20.11.2017, 19:51 | Сообщение # 21
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата черный_чак ()
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.
 
Цитата ft-master ()
Это не  варварский способ,а идиотский.
 
Цитата черный_чак ()
Возможно.Предложи иной,не идиотский.
Замени в своём совете "приваривается" на "припаивается" И идиотский способ станет варварским (но жизнеспособным) :).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
черный_чакДата: Среда, 22.11.2017, 19:25 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Пусть будет "припаивается"!
Коль можно на ощупь открутить ДДМ,то можно и ввернуть в отверстие шланг-удлинитель  для установки на его другом конце манометр.
Можно заранее испытать новый ДДМ на давление срабатывания и установить его вместо сомнительного.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Четверг, 23.11.2017, 20:07 | Сообщение # 23
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Если появились признаки низкого давления масла,то причина,скорее всего,не в маслонасосе,а в самом двигателе.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Alex009Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 11:21 | Сообщение # 24
Мой город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Когда перебрал ДВС пока не прогрелся ШЕЛЕСТЕЛ как температура поднимается появляется звук компенсаторов. И так после каждого запуска .Я думаю надо менять МАСЛЯНЫЙ Насос. Вот поэтому хотел померить давление.
А снимать коллектор опасно он очень хлипкий. А насос проще поменять ,для меня.


FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
 
krendellДата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:38 | Сообщение # 25
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Alex009;450214]как температура поднимается появляется звук компенсаторов[/quote]
а масло? оно точно хорошее?


125T300 2013 передний L3H3
 
черный_чакДата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:14 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Таки думаю,что в самом моторе дело.
Крайне редко проблема со смазкой возникает из-за маслонасоса.
Хотя всякое может быть.
И что,загорается контрольная лампа давления масла?
Если не загорается,то при наличии желания и слесарных навыков можно сначала припаять гайку к корпусу маслофильтра,пробить аккуратно отверстие в стенке фильтра,закрутить фильтр на место,ввернуть в гайку манометр и завести мотор.
В большинстве моторов давление масла за фильтром на ХХ не ниже 0,5 атм и возрастает примерно на 1 атм при увеличении оборотов на одну тысячу.
Максимальное давление - 4,5...5,5 атм.
Прибавь сюда перепад давления на новом фильтре 0,5 атм на ХХ и 2 на максимальных.
Или 1 и 3 для старого.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.11.2017, 15:21
 
Smirom33Дата: Понедельник, 27.11.2017, 00:12 | Сообщение # 27
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Давление масла на дохлике можно и по звуку определить - там же и компенсаторы и гидронатяжитель. как только давление приходит в норму все лишние звуки прекращаются. Но до ДДМ реально не достать.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
черный_чакДата: Понедельник, 27.11.2017, 20:10 | Сообщение # 28
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Нормальные Форды закончились на Транзите до 2000 года и Скорпе ОХЛике.
Впечатление канадийского русскоязычного латыша или литовца от американских Фордов.

Цитата
На Ford Escape 2003 года с V6 для того чтобы только потыкать тестером в генератор надо снять две поперечные балки усилителя подрамника и
приемную трубу глушителя. Естествненно снизу, на подьемнике.
 https://ploughlike-elk.livejournal.com/343964.html
ДОХДик-истчо канхвета! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ford6418Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:12 | Сообщение # 29
Мой город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: -17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
спасибо

транзит 2.5 тд 97гв
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, lexa, Микола, Mity, ov1, v_a, serj-ford40066, kolokol, митрич, Valentinuth, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, pire111, Sерж666, silco, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, LAnce, Про100Я, BoozyteuR, andrey1983, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018