transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
Масляный насос
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.11.2017, 21:49 | Сообщение # 11
Цитата Alex009 ()
А где ещё померить пока не нашёл.
На блоке есть датчик давления масла?
Вот вместо него вворачиваешь манометр,если нужно-через переходник.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 17.11.2017, 22:27 | Сообщение # 12
черный_чак, у него датчик ДМ стоит под коллектором, очём и пишет Alex009, доступа к нему практически нет.
К сожелению больше измерить неоткуда.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.11.2017, 23:06 | Сообщение # 13
fordtransit1, тяжелый случай.

А снять коллектор,установить манометр и крутить стартером?
По-любому на исправном моторе 0,5 атм должно быть.
Или всё так гиморно со съемом коллектора?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.11.2017, 06:21 | Сообщение # 14
черный_чак, коллектор крайне нежный и дорогой зараза
одно неверное движение и последствия введут в депрессию


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 18.11.2017, 17:47 | Сообщение # 15
Какой,однако,неудачный мотор по сравнению с ОХЛиком:добавлено пяток сил,а гимора-то,а гимора скока добавилось... sad

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.11.2017, 18:49 | Сообщение # 16
черный_чак, верно
как то гугл давал по ссыле dohc статейку товарища который спекулировал деталями именно этого двс - по его словам в начале 2000х он с одного мотора зарабатывал более тыс долл прибыли  biggrin


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:30 | Сообщение # 17
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:
На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 15:58 | Сообщение # 18
Цитата черный_чак ()
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру.
В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25.
Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.

Это не  варварский способ,а идиотский. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:02 | Сообщение # 19
Возможно.
Предложи иной,не идиотский.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 00:49 | Сообщение # 20
Цитата черный_чак ()
Предложи иной,не идиотский.
Не идиотских 3 варианта:
1. Доверится показаниям штатного датчика давления.
2. Снять впускной коллектор (изрядно помучавшись) и произвести замер как положенно. При этом для запуска необходимо собрать всё в первоначальное состояние!
3. Иметь пальцы именитого пианиста и осуществить демонтаж ДДМ на ощуп, можно предварительно снять правый кронштейн опоры ДВС.
Лично я бы выбрал пункты 1 или 3.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Понедельник, 20.11.2017, 00:54
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Масляный насос
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345