transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Где датчик положения ВМТ (Детонация появилась.)
Где датчик положения ВМТ
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 14:53 | Сообщение # 1
Всем день добрый.
Суть в том ,что после ремонта( замена клапанов) появилась детонация .. на низах и когда на 3-ей в гору "  подкручиваешь" двигатель. тахометра нет, но гдето 3-я и 60-80 ти км/ч.
До ремонта все отлично было.
По порядку..
Собрал,поехал  на нем на отдых..все вроде хорошо,но вялый какой-то ,чуть в гору и момент пропадает..в гору едет не так лихо.
Вернулся ,переставил шестрени р/валов.( чуть опять не загнул,но об этом чуть позже)
появился момент. груженный идет хорошо,но детонация появилась.
Залил 95-го меньше стала..потом 98-го  исчезла.
Думаю на клапанной крышке  есть датчик ( в р-не 4-го) цилиндра.. не он ли дает импульс о положении р/вала .и соответственно о ВМТ.??
Просто других датчиков не видел..не помню.
Заранее спасибо.
п/с не знал что наружний венец шкива коленвала может на резине провернуться, а я там метки сделал. установил по ним, и решил проверить прокрутить руками, в итоге не провернулся, клапана уперлись.
Снял шкив.. и разобрался ,что к чему.

Добавлено (15.08.2016, 14:53)
---------------------------------------------
Забыл.. двс  2.0 DOHC бенз.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:31 | Сообщение # 2
Да нет там такого датчика. Там стоит простой индуктивный датчик положения распредвала. Но он сверху клапанной крышки. Цепь то с метками? Может фазы газораспределения немного напутал? Датчик температуры всасываемого воздуха? (тоже если чудит подзвякивать будет) Причин то много - но такого датчика как описал - нет

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 16.08.2016, 07:21 | Сообщение # 3
Цитата Smirom33 ()
Там стоит простой индуктивный датчик положения распредвала
Ок спасибо. 
Теперь все понял, именно этот датчик и дает импульс и определяет ВМТ. так как распредвал жестко через цепь связан с коленвалом.. Теперь пазл сложился.
Если р/вал установил не точно..  и импульс будет не вовремя.
Цитата Smirom33 ()
Датчик температуры всасываемого воздуха?
ДМРВ ( массового расхода воздуха) ? это тот ,что возле воздушного фильтра?
Или тот,что прямо возле дроссельной заслонки? В патрубке?
ДМРВ ,  давно был провал на низких.. почистил нить накала, все исчезло
Сам грешу, что все таки шестерни р/вала не точно установил.
Цепь с метками.
Сразу установил по желтым звеньям.. поездил..но как то в гору слабовато а ранее до ремонта все отлично было.. просто летал ,  на педаль чуть придавил и он легко набирал скорость и не подсаживался.
Ну думаю, видимо ошибся.. 
А так как ранее метку сделал на внешней части шкива к/вала, выставляю коленвал, снимаю кл.крышку, смотрю а  там все метки  сикось/накось..  Разбираю, переставляю шестерни ,все по меткам,( не по желтым звеньям) ловить их не стал. А по уровню ГБЦ,  вроде все ок.
И тут МОМЕНТ ИСТИНЫ...
Дай ка думаю,просто проверну двигатель, пару оборотов, посмотрю . как метки встанут, начинаю проворачивать, а он хренак и заклинил, хоть по часовой хоть против, понял,что клапана упираются , но почему??? вроде же все меткам..
Решил проверить. что же с метками... 
Снял шкив коленвала... и увидел, метка на наружной части шкива.. не совпадает с прорезью для шпонки.. 
Наружную часть прокрутило на резине,примерно на 10мин. ( по час.стрелке)
Сделал метку на внутренней части шкива, вывернул свечу 1-го цилиндра, установил в вмт, все совпало. и шпонка на к/вале и метка на шкиве, собрал, установил шестерни р/валов по ГБЦ
Собрал, момент появился, в гору гораздо лучше.. но появилась детонация.
На днях постараюсь опять все проверить.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 17.08.2016, 00:40 | Сообщение # 4
1. Не ДМРВ  а именно датчик температуры всасываемого воздуха. Он тоже влияет на детонацию.  Находится слева впуска. С ним аккуратнее - можно повредить при проверке!!!
2. а Цепь лучше оригинал. Там нельзя при установке напутать. Нижнее звено это колено а сдвоенные крашенные это валы. Стрелки валов между обмедненными звеньями - и все встает как по мануалу без особых замрочек


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:11 | Сообщение # 5
Нашел проблему,  вып.вал. стоял на один зуб раньше.  Установил в норму и детонация исчезла.
Теперь все ок. Везет отлично.
Спасибо за советы.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 07.09.2016, 12:38 | Сообщение # 6
Если метка на нижней шестерни не совпадает с ВМТ, то это значит, что ты крутил двигатель без нижнего хорошо зажатого шкива и таким образом сорвал зуб (который выполняет роль шпонки) на шестерни коленвала, с чем тебя и поздравляю.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ НЕ ЗАТЯНУТ БОЛТ ШКИВА!!!
Отсюда и все проблемы. А датчик положения коленвала находится возле масляного фильтра (возле маховика) он и отвечает за работу. Датчик распредвала на работу двигателя существенно не влияет, можешь его отключить и двигатель будет работать.

Добавлено (07.09.2016, 12:38)
---------------------------------------------
Как вы "транзитоведы" и "знатоки" добрались до таких званий? Не зная где находится датчик коленвала.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 10:04 | Сообщение # 7
Цитата alex_hod ()
таким образом сорвал зуб (который выполняет роль шпонки) на шестерни коленвала, с чем тебя и поздравляю.
Да ничего не сорвал, все там ок. 
Цитата alex_hod ()
Как вы "транзитоведы" и "знатоки" добрались до таких званий? Не зная где находится датчик коленвала.
Так это же автоматически.. никаких экзаменов сдавать не нужно. Общайся на тех. вопросы в темах.. чем больше сообщений.. тем выше звание получишь.. может даже нас обгонишь! Удачи.
А за подсказку где датчик вмт. спасибо.

Добавлено (02.10.2016, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата alex_hod ()
А датчик положения коленвала находится возле масляного фильтра
Спасибо,  нашел.
Если смотреть с торца м/фильтра,то слева на 11. часов примерно.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Где датчик положения ВМТ (Детонация появилась.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: