Суббота, 21.07.2018, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 09:51 | Сообщение # 1
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Запуск отличный.. холостые ровные..
Едет  1..2..3 как только к 80 км/ч подходит начинает немного дергаться, 4-ю вкл и чуть в гору газ в пол . и .все начинает дергаться ..тупит.. газ убираешь  не дергается  но и ни едет...
а по прямой более менее нормально.. чуть в гору..и все.. дергается и тупит.
Заменен насос.. 5кг на " тупик" давит фильтр новый
свечи новые с другой рабочей  авто..
Дальше.уже не знаю.. подскажите кто что думает!? Заранее спасибо.
И вот задумался снять форсунки промыть.проверить  по возможности заменить.. 
какие есть сложности со снятием их  и на какие( аналоги) подходят..? 
Еще раз заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 09:59 | Сообщение # 2
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Сложностей со снятием нет. Помыть не повредит. Не потеряй колечки уплотнительные. Аналоогов форсунок нет. Думаю проблема в количестве топлива. Нужно посмотреть топ. Фильтр и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке, тем более она новая, явно не родная?

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 11:24 | Сообщение # 3
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Сложностей со снятием нет
То-есть саму рампу снимать не нужно, просто из нее доставать фор-ки?
Цитата dimar ()
Думаю проблема в количестве топлива.
Как-то все медленно произошло.. в начале лета сьездил по трассе,все ок
потом в середине июня поехал опять и заметил ,что хуже в гору едет .
Замерил давл.старого насоса 5кг "  в стенку" сетка была отломана, работал напрямую без нее, решил  заменить, установил новый Сименс вроде как говорили что аж 8-7.5 давит..замерил также 5кг. И Ничего не изменилось.. также не едет..
При установке обратил внимание,что под баком нижняя перемычка по диагонали,может поджать дно  бака прямо к топл. насосу, видимо старую сеточку  и отломило,  Оставил зазор между перемычкой и дном бака 7-8 мм. чтоб сеточку не поджало и не отломило. 
Цитата dimar ()
и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке,
Именно это и учел.
Цитата dimar ()
тем более она новая, явно не родная?
да новая.. прямая L и широкая.
Цитата dimar ()
Думаю проблема в количестве топлива.
Вот его ,количество и ищу... 
Поверил Клапан рег. давления в топлв. рейке( клапан обратки)
Снял трубки подачи и обратки  возле вп.коллектора внизу, и в трубку подачи стал подавать воздух под давлением по нарастающей.. и где-то при 2.7 калапан стал пощелкивать и из трубки обратки пошел воздух 
а при достижении 3.0-3.1 клапан открылся полностью.
Для себя решил, что грешить на него нет смысла.. должен давление поддерживать в рейке.
Увидел на схеме каталога Элькаст.ру( его использую) что рабочее давление можно измерить через штуцер на топливной рейке.. найду его,попробую изготовить переходник и замерить на работающем давление.
Но считаю,что давление есть.. 
Конечно,думаю, может еще раз топл.насос поменять,  хочу проверить сразу на давление и потом уж ставить, друзья пару штук дают. Да и в магазине сказали,что могу насос вернуть.
п/с Голову уже сломал.. -) 
На сегодня решил сделать так..
Сниму клапан рег.давления топл. рейки и попробую продуть через него всю рейку..может поможет.-)
Спасибо за подсказки.-)

Добавлено (28.07.2017, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Не потеряй колечки уплотнительные
размер не подскажешь?
Нашел в Элкасте  7.52х3.53 других там не увидел.

Добавлено (28.07.2017, 11:24)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Сложностей со снятием нет
Или возможно прямо с рейкой снять?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 11:26 | Сообщение # 4
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Размер не помню. Они одни. С давлением все понятно, оно есть. Зазор под баком это как? Фото если можно. Я у новой сетки срезал посадочное, чтобы не упиралось в дно. Это четко видно, когда ставишь насос сверху из салона (у меня окошко вырезано).

Добавлено (28.07.2017, 11:26)
---------------------------------------------
Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами.


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 11:29 | Сообщение # 5
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Зазор под баком это как? Фото если можно.
ок фото сделаю.-) 
А как эе лучше и удобнее снимать форсы вместе с рейкой? Или каждую из рейки? -))

Добавлено (28.07.2017, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами.
ок спасибо.
А по цене б/у сколько они стоят..и сложно ли найти? -)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 11:30 | Сообщение # 6
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 11:38 | Сообщение # 7
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу.
ок Спасибо. сегодня постараюсь ,просто продуть там все хорошо, -) 
Заеду в маг.резино тех.изделий, наберу рез.колец по указанному размеру прозапас.
Подскажи, где то попадалась информация ,что на форсунках какие то пластиковые стаканчики еще, с которыми аккуратно нужно... на схеме их не увидел. они есть такие?

Добавлено (28.07.2017, 11:38)
---------------------------------------------
dimar
да я вчера почитал форум Скорповодов.. тоже  увидел там подобную проблему, он все оборудование перебрал.. а закончилось заменой форсунок.. вот и решил сразу с них.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 11:45 | Сообщение # 8
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Стаканчики не видел, форсы только свои, по пять рублей у нас.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 11:48 | Сообщение # 9
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
форсы только свои,
А насколько они вообще надежны? часто из строя выходят? Не считая,что забиваются грязью..


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 11:50 | Сообщение # 10
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
У меня пробег около 700000 родные стоят

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 12:45 | Сообщение # 11
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
У меня пробег около 700000 родные стоят
Хренасебе... -)  Осталось добавить.." Ни разу ни чистил"..и тогда я в ауте.. 
Значит скорее всего и  возможно  на моем забиты грязью..
 Со стороны подачи, с топливного фильтра слил остатки бензина коричневого цвета и мелкий мусор, после установки нового, снизу стал лучше тянуть  , но также все осталось 80 и ни едет..
Начну с продувки, заодно и изучу там ,как все снимать.
п/с До этого не нарадовался.. тяга отличная..по трассе идет отменно.. 160 ) легко выдавал. Это когда я один в авто, с семьей и родственниками так не рискую.-) Он ведь у меня не коммерческий а семейный.-)
 В общем очень довольный им.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 12:51 | Сообщение # 12
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Дуть не надо. Надо мыть, там сетка на входе у форсунок. Фильтр менять почаще бы...

Добавлено (28.07.2017, 12:51)
---------------------------------------------
Я проехал 400 за 10 лет. Мыл 3 раза


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 13:10 | Сообщение # 13
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Дуть не надо.
да попробую.. даже если чуть что измениться, уже понятнее будет
Цитата dimar ()
Надо мыть
Да конечно теперь уж буду снимать и промою..Как мыл? На стенде или в рукопашную?-) 
Цитата dimar ()
Фильтр менять почаще бы...
Ок учту..
Пойду сейчас попробую снять клапан рег.давл. и продуть.-) Отишу позже.. что и как получилось или нет.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
ФелuксДата: Пятница, 28.07.2017, 15:03 | Сообщение # 14
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я на Скорпио менял форсунки, примерно на 410-420т.км. пробега. Подвернулись в Европе, оригинальные, по сладкой цене (смешно сказать, в 50 баксов 4 шт. обошлись). Старые до этого периодически мылись, распыл был, струей не фыркали.
Но только заменив их, я понял что такое правильный распыл! Во-первых, на низких оборотах тяга ощутимо улучшилась. Во-вторых, расход тут же сполз на 06-0.7 литра вниз. А старые форсунки я продал, кажись на Сиерру их поставили. Думаю, человек по сей день им радуется biggrin .
З.Ы. аналогично было, когда я на Транзите (дизельном) не пожадничал, и  купил новые оригинальные форсунки (хотя чего там "пожадничал" - разница между "купил новые-продал старые" вышла в 60 или 70 долларов, после первой замены масла они "в плюс" вышли).
Новый оригинал - он и в Африке новый оригинал. 
Короче, если есть возможность - рекомендую новые.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 28.07.2017, 18:20 | Сообщение # 15
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Фелuкс,
Спасибо, да конечно,оригинал новый вопросов нет.. мне бы сейчас разобраться.-)
Тем более здесь в Сибири.. наверно " главный спец" по Транзитам стал..или стану.-) Их почти нет Транзитов, тем более спецов. Офиц.дилер не в счет.
И так ..
Снял клапан,  трубки под/обратки,продул рейку, залил средством для  чистки карбюратора, так чтоб из трубки подачи  полилось, подождал 15 мин, продул, промыл бензином, опять средством итд 3 раза,
завел.. и он как то мягче запустился и мягче работать на холостых стал.
Сейчас поеду домой,проверю  лучше стало или нет..отпишу позже.

Добавлено (28.07.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Труды не пропали даром..
На холостых работает мягче
тяга с низу еще лучше стала
1-2-3 с низу очень легче разгоняется.. и на 3-ей вывозит ,с низу (30-40) вообще приятно!
А вот дерганье  на 4-ой на 80 км/ч осталось..НО..  меньше стало .. лучше поехал.
Завтра буду целый день " размачивать"
Резинки куплю, так стану разбирать . пока таким методом поэксперементирую
Еще раз спасибо всем ,за поддержку и подсказки! Настроение улучшилось!-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 28.07.2017, 18:22
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, Compactparabolik, k750, lexa, SB, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, golum, Trans025, and-reey, benzin3, Tema0900, Rommario, GREENDRAGON, Xom9k, Glykoff, 37477046787, bykker, ruslanduma

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz