Пятница, 20.04.2018, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
dimarДата: Пятница, 28.07.2017, 19:27 | Сообщение # 16
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Настроение улучшилось!-) 

Эт главное!


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 29.07.2017, 11:10 | Сообщение # 17
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Настроение улучшилось!-) Эт главное!
Спасибо. А то уж почти как месяц в одного голову ломаю, решил сначала сам разобраться..перепробовать ... все возможное. 
И так сегодня, утром, пуск отличный, работа на прогреве стала " мягче" стабильнее.
По прямой на очень малом газу  не полностью прогретый ( стрелка до N не дошла)на 3-ей исчезли легкие подергивания.
На 4-ой по ровной дороге при 80-90 км дергается но меньше, хлопки в гулшитель слышны.. но все равно получше стало.
Буду продолжать отмывать..-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Суббота, 29.07.2017, 11:26 | Сообщение # 18
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Егр не закис?

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 29.07.2017, 12:03 | Сообщение # 19
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Егр не закис?

А в каком месте он закисает? Дел с ним раньше ни разу не имел.. -) куда там дуть..проверять чего?-)Поглядывал на него...трубки на месте сзади на коллекторе,все плотно,не подсасывает.
Думал уж.. " Дым машинку" сделать, поддуть во вп.коллектор, проверить все на герметичность.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Суббота, 29.07.2017, 12:06
 
dimarДата: Суббота, 29.07.2017, 12:07 | Сообщение # 20
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Сам клапан. К нему две трубки подходят резиновые. Можно открутить и посмотреть не перепускает ли. Должен быть закрыт. Я давненько вырезал все с потохами.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 29.07.2017, 17:45 | Сообщение # 21
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Сам клапан. К нему две трубки подходят резиновые. Можно открутить и посмотреть не перепускает ли. Должен быть закрыт. Я давненько вырезал все с потохами.
Ок спасибо, тоже инет глянул..устройство итд.. суть понятна,что может обеднять смесь..

Добавлено (29.07.2017, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Егр не закис?
Снял клапан.. целый, герметичный, воду держит, вак. камера рабочая, шток ходит.
Для опыта.. заглушил его установил прокладку,сейчас проедусь.. посмотрю ,что изменилось.

Добавлено (29.07.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Проехался с заглушенным кл.ЕГР.. опять  низ лучше стал.. и такое впечатление, что температура упала..  Двс стал меньше греться. если по прибору то на одну "букву" 
Но.. 80-ти стал хуже... даже на 70-ти дергается, такое впечатление что смесь стала чуть богаче..с низу тянуть лучше.. и обьем вырабатывается быстрее.
Завтра заглушку сниму..
  Продолжу поиск..


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
Smirom33Дата: Суббота, 29.07.2017, 23:22 | Сообщение # 22
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Это явно не форсунки. Смотри ДМРВ либо кислородный.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
FUDOSHIKIДата: Воскресенье, 30.07.2017, 09:28 | Сообщение # 23
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вчера вечером тест провел..
По ровной дороге, 3-я с 30 км резко в газ до упора.. разгон ровный, уверенный,динамичный.. Но как только 70 км набрал..все,сразу начал "чеферить" работать неровно и задыается.. стоит только газ убрать( условно заслонка открыта на 25-30%) скорость падает до 60-50  и работает ровно и спокойно едет
Цитата Smirom33 ()
Это явно не форсунки. Смотри ДМРВ либо кислородный.
Вот и я вчера на ночь задумался.. вроде как не добавляет топлива что-то!? Может действительно корректировки нет.
Именно же  на этих оборотах всегда был(есть) хороший "подхват"..
Сегодня проверю электронику..ДМРВ  ..контакты.итд..
Цитата Smirom33 ()
либо кислородный.
А разве он есть? У себя  на глушителе ,нигде не видел.. я имею ввиду лямбда-зонд.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Воскресенье, 30.07.2017, 09:28
 
Smirom33Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 24
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
На катализаторе стоит

Добавлено (30.07.2017, 21:59)
---------------------------------------------
вот он

Добавлено (30.07.2017, 22:05)
---------------------------------------------
попробуй отключи разъем на ДМРВ. Он в аварийный перейдет и по усредненке работать будет. Если ничего не изменится  то не он. Я как то забыл после замены воздушного фильтра его подключить. Завожу - глохнет ещё раз всё нормально. Так и ездил недели 2 пока не заметил что провод болтается

Прикрепления: 2050830.jpg(46.0 Kb)


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Воскресенье, 30.07.2017, 22:03
 
FUDOSHIKIДата: Понедельник, 31.07.2017, 11:22 | Сообщение # 25
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Smirom33 ()
На катализаторе стоит
На моем нет его , в этом месте точно. Вчера смотрел.
Цитата Smirom33 ()
попробуй отключи разъем на ДМРВ.
Ок. сегодня попробую.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Понедельник, 31.07.2017, 16:43 | Сообщение # 26
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А вот с дмрв и кослородным я бы не экспериментировал. Четко не понятно что меняется. С этим к диагносту со старым сканером.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Понедельник, 31.07.2017, 16:59 | Сообщение # 27
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Отключил ДМРВ..
Также   . тыр..пыр..дергается.. перебои , 70 -80  на 4-ой  в горку вообще не развивает..  и   на ровной 3 крутнешь до 70 км и все.. перебоит чих..пых..
В общем проблема осталась......
Завтра тупо свечи.. в/в провода.. может что еще в голову придет..
В/в провода весной заменил..(новые) изг фирма ..Тесла. поставлю назад родные, сменил их по причине подтраивания.. на низких оборотах в нагрузку..
Вот что за хрень такая.. случилась.. что бы не сделал.. вроде как даже рядом не попал..
Завтра отключю все датчики.. ДМРВ.. ДТВВ ДПДЗ  без всех попробую..


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 31.07.2017, 17:02
 
dimarДата: Понедельник, 31.07.2017, 20:13 | Сообщение # 28
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Датчики не пробуй. Не в них дело. Провода и свечи. Провод в подсвечнике заварен или вставлен? Если вставлен - выбрось и подкупай по одному ориг. Так дешевле.

Добавлено (31.07.2017, 20:13)
---------------------------------------------
Форсы помыл?


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
FUDOSHIKIДата: Вторник, 01.08.2017, 09:15 | Сообщение # 29
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 662
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
Провод в подсвечнике заварен или вставлен?

Заварен
Цитата dimar ()
подкупай по одному ориг. Так дешевле.
Экзист такую цену выдал..
1 цил 1 744 
2 цил  2 115 
3 цил 1 988
4 цил 1 875
Форсы еще не помыл  резинки куплю ,тогда  разбирать буду.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Вторник, 01.08.2017, 09:52 | Сообщение # 30
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Если заварен должны работать.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, lexa, Микола, Mity, ov1, v_a, serj-ford40066, kolokol, митрич, Valentinuth, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, pire111, Sерж666, silco, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, LAnce, Про100Я, BoozyteuR, andrey1983, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018