transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:51 | Сообщение # 1
Запуск отличный.. холостые ровные..
Едет  1..2..3 как только к 80 км/ч подходит начинает немного дергаться, 4-ю вкл и чуть в гору газ в пол . и .все начинает дергаться ..тупит.. газ убираешь  не дергается  но и ни едет...
а по прямой более менее нормально.. чуть в гору..и все.. дергается и тупит.
Заменен насос.. 5кг на " тупик" давит фильтр новый
свечи новые с другой рабочей  авто..
Дальше.уже не знаю.. подскажите кто что думает!? Заранее спасибо.
И вот задумался снять форсунки промыть.проверить  по возможности заменить.. 
какие есть сложности со снятием их  и на какие( аналоги) подходят..? 
Еще раз заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:59 | Сообщение # 2
Сложностей со снятием нет. Помыть не повредит. Не потеряй колечки уплотнительные. Аналоогов форсунок нет. Думаю проблема в количестве топлива. Нужно посмотреть топ. Фильтр и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке, тем более она новая, явно не родная?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:24 | Сообщение # 3
Цитата dimar ()
Сложностей со снятием нет
То-есть саму рампу снимать не нужно, просто из нее доставать фор-ки?
Цитата dimar ()
Думаю проблема в количестве топлива.
Как-то все медленно произошло.. в начале лета сьездил по трассе,все ок
потом в середине июня поехал опять и заметил ,что хуже в гору едет .
Замерил давл.старого насоса 5кг "  в стенку" сетка была отломана, работал напрямую без нее, решил  заменить, установил новый Сименс вроде как говорили что аж 8-7.5 давит..замерил также 5кг. И Ничего не изменилось.. также не едет..
При установке обратил внимание,что под баком нижняя перемычка по диагонали,может поджать дно  бака прямо к топл. насосу, видимо старую сеточку  и отломило,  Оставил зазор между перемычкой и дном бака 7-8 мм. чтоб сеточку не поджало и не отломило. 
Цитата dimar ()
и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке,
Именно это и учел.
Цитата dimar ()
тем более она новая, явно не родная?
да новая.. прямая L и широкая.
Цитата dimar ()
Думаю проблема в количестве топлива.
Вот его ,количество и ищу... 
Поверил Клапан рег. давления в топлв. рейке( клапан обратки)
Снял трубки подачи и обратки  возле вп.коллектора внизу, и в трубку подачи стал подавать воздух под давлением по нарастающей.. и где-то при 2.7 калапан стал пощелкивать и из трубки обратки пошел воздух 
а при достижении 3.0-3.1 клапан открылся полностью.
Для себя решил, что грешить на него нет смысла.. должен давление поддерживать в рейке.
Увидел на схеме каталога Элькаст.ру( его использую) что рабочее давление можно измерить через штуцер на топливной рейке.. найду его,попробую изготовить переходник и замерить на работающем давление.
Но считаю,что давление есть.. 
Конечно,думаю, может еще раз топл.насос поменять,  хочу проверить сразу на давление и потом уж ставить, друзья пару штук дают. Да и в магазине сказали,что могу насос вернуть.
п/с Голову уже сломал.. -) 
На сегодня решил сделать так..
Сниму клапан рег.давления топл. рейки и попробую продуть через него всю рейку..может поможет.-)
Спасибо за подсказки.-)

Добавлено (28.07.2017, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Не потеряй колечки уплотнительные
размер не подскажешь?
Нашел в Элкасте  7.52х3.53 других там не увидел.

Добавлено (28.07.2017, 11:24)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Сложностей со снятием нет
Или возможно прямо с рейкой снять?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:26 | Сообщение # 4
Размер не помню. Они одни. С давлением все понятно, оно есть. Зазор под баком это как? Фото если можно. Я у новой сетки срезал посадочное, чтобы не упиралось в дно. Это четко видно, когда ставишь насос сверху из салона (у меня окошко вырезано).

Добавлено (28.07.2017, 11:26)
---------------------------------------------
Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами.

Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:29 | Сообщение # 5
Цитата dimar ()
Зазор под баком это как? Фото если можно.
ок фото сделаю.-) 
А как эе лучше и удобнее снимать форсы вместе с рейкой? Или каждую из рейки? -))

Добавлено (28.07.2017, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами.
ок спасибо.
А по цене б/у сколько они стоят..и сложно ли найти? -)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:30 | Сообщение # 6
Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:38 | Сообщение # 7
Цитата dimar ()
Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу.
ок Спасибо. сегодня постараюсь ,просто продуть там все хорошо, -) 
Заеду в маг.резино тех.изделий, наберу рез.колец по указанному размеру прозапас.
Подскажи, где то попадалась информация ,что на форсунках какие то пластиковые стаканчики еще, с которыми аккуратно нужно... на схеме их не увидел. они есть такие?

Добавлено (28.07.2017, 11:38)
---------------------------------------------
dimar
да я вчера почитал форум Скорповодов.. тоже  увидел там подобную проблему, он все оборудование перебрал.. а закончилось заменой форсунок.. вот и решил сразу с них.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:45 | Сообщение # 8
Стаканчики не видел, форсы только свои, по пять рублей у нас.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:48 | Сообщение # 9
Цитата dimar ()
форсы только свои,
А насколько они вообще надежны? часто из строя выходят? Не считая,что забиваются грязью..


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:50 | Сообщение # 10
У меня пробег около 700000 родные стоят
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor