transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:45 | Сообщение # 11
Цитата dimar ()
У меня пробег около 700000 родные стоят
Хренасебе... -)  Осталось добавить.." Ни разу ни чистил"..и тогда я в ауте.. 
Значит скорее всего и  возможно  на моем забиты грязью..
 Со стороны подачи, с топливного фильтра слил остатки бензина коричневого цвета и мелкий мусор, после установки нового, снизу стал лучше тянуть  , но также все осталось 80 и ни едет..
Начну с продувки, заодно и изучу там ,как все снимать.
п/с До этого не нарадовался.. тяга отличная..по трассе идет отменно.. 160 ) легко выдавал. Это когда я один в авто, с семьей и родственниками так не рискую.-) Он ведь у меня не коммерческий а семейный.-)
 В общем очень довольный им.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:51 | Сообщение # 12
Дуть не надо. Надо мыть, там сетка на входе у форсунок. Фильтр менять почаще бы...

Добавлено (28.07.2017, 12:51)
---------------------------------------------
Я проехал 400 за 10 лет. Мыл 3 раза

Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 13:10 | Сообщение # 13
Цитата dimar ()
Дуть не надо.
да попробую.. даже если чуть что измениться, уже понятнее будет
Цитата dimar ()
Надо мыть
Да конечно теперь уж буду снимать и промою..Как мыл? На стенде или в рукопашную?-) 
Цитата dimar ()
Фильтр менять почаще бы...
Ок учту..
Пойду сейчас попробую снять клапан рег.давл. и продуть.-) Отишу позже.. что и как получилось или нет.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:03 | Сообщение # 14
Я на Скорпио менял форсунки, примерно на 410-420т.км. пробега. Подвернулись в Европе, оригинальные, по сладкой цене (смешно сказать, в 50 баксов 4 шт. обошлись). Старые до этого периодически мылись, распыл был, струей не фыркали.
Но только заменив их, я понял что такое правильный распыл! Во-первых, на низких оборотах тяга ощутимо улучшилась. Во-вторых, расход тут же сполз на 06-0.7 литра вниз. А старые форсунки я продал, кажись на Сиерру их поставили. Думаю, человек по сей день им радуется biggrin .
З.Ы. аналогично было, когда я на Транзите (дизельном) не пожадничал, и  купил новые оригинальные форсунки (хотя чего там "пожадничал" - разница между "купил новые-продал старые" вышла в 60 или 70 долларов, после первой замены масла они "в плюс" вышли).
Новый оригинал - он и в Африке новый оригинал. 
Короче, если есть возможность - рекомендую новые.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 28.07.2017, 18:20 | Сообщение # 15
Фелuкс,
Спасибо, да конечно,оригинал новый вопросов нет.. мне бы сейчас разобраться.-)
Тем более здесь в Сибири.. наверно " главный спец" по Транзитам стал..или стану.-) Их почти нет Транзитов, тем более спецов. Офиц.дилер не в счет.
И так ..
Снял клапан,  трубки под/обратки,продул рейку, залил средством для  чистки карбюратора, так чтоб из трубки подачи  полилось, подождал 15 мин, продул, промыл бензином, опять средством итд 3 раза,
завел.. и он как то мягче запустился и мягче работать на холостых стал.
Сейчас поеду домой,проверю  лучше стало или нет..отпишу позже.

Добавлено (28.07.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Труды не пропали даром..
На холостых работает мягче
тяга с низу еще лучше стала
1-2-3 с низу очень легче разгоняется.. и на 3-ей вывозит ,с низу (30-40) вообще приятно!
А вот дерганье  на 4-ой на 80 км/ч осталось..НО..  меньше стало .. лучше поехал.
Завтра буду целый день " размачивать"
Резинки куплю, так стану разбирать . пока таким методом поэксперементирую
Еще раз спасибо всем ,за поддержку и подсказки! Настроение улучшилось!-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 28.07.2017, 18:22
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:27 | Сообщение # 16
Настроение улучшилось!-) 

Эт главное!
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:10 | Сообщение # 17
Цитата dimar ()
Настроение улучшилось!-) Эт главное!
Спасибо. А то уж почти как месяц в одного голову ломаю, решил сначала сам разобраться..перепробовать ... все возможное. 
И так сегодня, утром, пуск отличный, работа на прогреве стала " мягче" стабильнее.
По прямой на очень малом газу  не полностью прогретый ( стрелка до N не дошла)на 3-ей исчезли легкие подергивания.
На 4-ой по ровной дороге при 80-90 км дергается но меньше, хлопки в гулшитель слышны.. но все равно получше стало.
Буду продолжать отмывать..-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:26 | Сообщение # 18
Егр не закис?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:03 | Сообщение # 19
Цитата dimar ()
Егр не закис?

А в каком месте он закисает? Дел с ним раньше ни разу не имел.. -) куда там дуть..проверять чего?-)Поглядывал на него...трубки на месте сзади на коллекторе,все плотно,не подсасывает.
Думал уж.. " Дым машинку" сделать, поддуть во вп.коллектор, проверить все на герметичность.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Суббота, 29.07.2017, 12:06
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:07 | Сообщение # 20
Сам клапан. К нему две трубки подходят резиновые. Можно открутить и посмотреть не перепускает ли. Должен быть закрыт. Я давненько вырезал все с потохами.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок (набирает 80 км и все ,чуть в горку и ни едет... дергается)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06