transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Турнео Коннект бензиновый подскажите плиз
Турнео Коннект бензиновый подскажите плиз
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:38 | Сообщение # 1
Подскажите. Бензиновый коннект 2005 год пока не прогреется колбасит не по детски после прогрева так же ощущается нестабильная работа подтраивает. Замена датчика холостого хода, чистка клапана PCV, замена свечей и проводов  не помогло. Куда лезть дальше. Ошибок не выдает!

Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:52 | Сообщение # 2
Дальше лезть с компрессиометром, возможно треснул клапан.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:08 | Сообщение # 3
двигатель 1.8?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:31 | Сообщение # 4
на двух поршнях лопнули перемычки между кольцами да 1.8 бензин

Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:37 | Сообщение # 5
1.8 это приемистый но болячный мотор. И все из за высоко-оборотности.  Явно крутили за 5000-5500 оборотов постоянно. С этим мотором сталкивались на фокусах. То клапана прогорят - то кольца залягут - то дросельная заслонка засирается до того что нужно дырку в ней сверлить.  Мотор хороший но в ремонте очень дорогой - там нет компенсаторов а стоят стаканы! А стоимость жопа

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:47 | Сообщение # 6
Цитата Smirom33 ()
И все из за высоко-оборотности.
Точнее из-за возникновения детонации при определенных оборотах


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:57 | Сообщение # 7
Перемычки просто так не лопаются. Обычно это происходит из-за детонации. 

Цитата Smirom33 ()
С этим мотором сталкивались на фокусах. То клапана прогорят - то кольца залягут
Некачественно топливо + дешевое масло + большие сроки замены - вот и все причины подобных проблем. 
У моих знакомых Мондейка с таким мотором - тоже покупали сразу с уложенной поршневой. После гильзовки блока прошло уже лет пять, машина трудится каждый день, таская грузы (универсал, в малярной бригаде), пробег после ремонта больше 120т.км. Просто льют в нее только 95-й, и не абы где придется, маслом кормят 5W-40 круглый год, и меняют его каждые 8-9т.км. Вот и весь секрет успеха.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:12 | Сообщение # 8
Не всегда так бывает - не было дешевого масла и плохого бензина. Заправлялись на одной и той же заправке.  На транзите пробег в пятеро превысил ф-фокус. Масло было тоже самое (ford formula 5-30). Это сейчас я лью 5-50. А фокус давно у продан. И не у меня одного были проблемы. Да и тем много в соответствующих форумах. На транзитах таких моторов не ставилось

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:30 | Сообщение # 9
Я кстати уже говорил, могу повторить, и готов ответить за эти слова: Форд Формула 5W-30 - фиговое масло, не лучше Кастрола... Если заморочиться с подбором масла - то из соображений цена/качество мы увидим, что лучше всего эти моторы будут работать на Total 9000 5W-40. И я категорически не согласен с интервалами замены масел, рекомендуемыми Фордом...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 29.08.2017, 22:37
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 30.08.2017, 00:22 | Сообщение # 10
От фордовского масла отказались в 2014 году. С того времени походу левак пошел. Замена масла 10-12 тыщ в зависимости от сезона. Транзит прошел более 250 тыщ на этом масле.  И хоть бы хрен. А с фокусом не повезло. Да и не только с ним. На турнео друг ездил с нами в крым в 2010 году  - мотор 80  000 пробег - прогорел клапан по дороге. Я к чему веду - на этих моторах постоянно  выскакивают проблемы. Не только у меня.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Турнео Коннект бензиновый подскажите плиз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, Кислый_94, Gorg99, Igorek, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit