transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » легкий мороз и не заводится!
легкий мороз и не заводится!
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 10.01.2018, 17:05 | Сообщение # 11
Цитата Smirom33 ()
Короче просто жопа какая то!  Взять бы контроллер у кого нибудь для проверки!
Если все так как ты описал----причина единственная--насос создает маленькое давление и форсы не открываются, потому и свечи сухие. Проверь давление топлива и причина сразу нарисуется, я не помню какое у вас давление--кажется в пределах 3кг, нужно уточнить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 10.01.2018, 18:10 | Сообщение # 12
завтра поставлю старый гудящий насос. он работал.

Добавлено (10.01.2018, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
Если все так как ты описал----причина единственная--насос создает маленькое давление и форсы не открываются, потому и свечи сухие
тогда дело еще и в обратном клапане - он то бензин в обратку сливает.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:13 | Сообщение # 13
Цитата DYBLER ()
насос создает маленькое давление и форсы не открываются,
Либо, не держит регулятор давления. Насос может и качает норму, а регулятор травит в обратку, в рампе например 1Бар, или еще меньше - вот форсы и не прыскают толком, а только потеют.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:16 | Сообщение # 14
В обратку поставил манометр. Давит  4-ку.  Не заводится. Вопрос с насосом снимается. Остается только лед в рампе. Нужно снимать.  Когда весь пластик снимал обнаружил дырку в воздуховоде. Возможно насосало конденсата.

Добавлено (11.01.2018, 14:16)
---------------------------------------------
либо с бензином водичка идет. (хотя как через фильтр проходит?)


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:35 | Сообщение # 15
Цитата Smirom33 ()
В обратку поставил манометр. Давит 4-ку.
surprised . Точно в обратке такое давление?! Там такого быть не должно.

Цитата Smirom33 ()
Остается только лед в рампе. Нужно снимать. Когда весь пластик снимал обнаружил дырку в воздуховоде
Не понял. В смысле, в цилиндры хватануло, вместе с воздухом??


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:33 | Сообщение # 16
Цитата Фелuкс ()
Точно в обратке такое давление?! Там такого быть не должно.
Да в обратке. но она была перекрыта манометром. Поэтому и такое давление. и насчет воздуха тоже реально. он поступает через узел дроссельной заслонки а там за ней может конденсироваться влага, так  как воздух захвачен с улицы. Причем последнее время на улице реально было очень сыро и влажно. 
 Н у для конкретики я снял рампу отогрел на батарее. Вылил  из рампы немного воды с бензином. Машину еще не заводил. Завтра на работе сниму форсунки - посмотрю как там. Просушу как следует. У нас город уеби -ый негде форсунки на снятой рампе промыть.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:54 | Сообщение # 17
Проверь все отходящие трубочки от впускного коллектора, могла слететь какая или отломиться, и неучтенный воздух не дает завестись. Особенно обрати внимание на трубку с егр. Она вставлена через резинку.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.01.2018, 23:04 | Сообщение # 18
не!!   тут явно что то левое мешает. Свечи сухие - это меня и сподвигло искать причину запуска форсунок. Сигнал на них идет - проверил. Значит реально замерзшая вода. Тем более пока был плюс проблем не было.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:00 | Сообщение # 19
Цитата Smirom33 ()
Да в обратке. но она была перекрыта манометром. Поэтому и такое давление.
А нужно понять давление В РАМПЕ. И обратка при этом ничем не заткнута - т.е. регулятор должен лишку сбрасывать в бак, как положено.
Хотя, если в рампе вода с бензином - то хрен она заведется.
Я так даже не знаю... Или буксиром машину хорошо потаскать - или в теплый бокс ее закатывать. Может, еще попробовать эфиром помочь запуститься? Есть хай-гировские пшикалки - они более щадящие, там метан в составе. Мы так уложенный мотор запускали в мороз (причем стоял долго, что там в баке было- х.з.), но вдвоем: один стартером крутит, и подгазовывает, а я, поймав ритм, циклично пшикаю во впуск. Минуты полторы пшикал, пока он глохнуть не перестал. Т.е. на хайгировском допинге заводится, перестаешь пшикать - фрррррр, потух. Снова запуск - и снова глохнет. Начал раз в три секунды подпшикивать - держится. Секунд через 30, еще реже начал пшикать. На второй минуте мотор таки прокашлялся, и заработал сам.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 12.01.2018, 12:29 | Сообщение # 20
После всего описанного, уже проще под капотом плюсовую температуру создать и запитаться бензом из бутылки.

На мотор одеяло, под мотор грелку....
Прикрепления: 9005547.jpg (21.8 Kb)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » легкий мороз и не заводится!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, эйван, snigko, nikola1964, Musha, ZNAK, Sany1994, Путник