Среда, 19.09.2018, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Нужна помощь владельцев Дохликов
Нужна помощь владельцев Дохликов
Tema0900Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:25 | Сообщение # 1
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Я где-то здесь
Награды: 0
Доброго времени суток! Ситуация такая:
После зимовки выгнал транзит, заправился и приехал в гараж. Двигатель не глушил, оставил работать на холостых минут на 10-15. И тут заметил, что стрелка температуры поднялась выше привычного мне положения. Радиатор горячий, патрубок верхний и нижний горячие. Далее включается вентилятор на 20-30 секунд. Через некоторое время вентилятор опять включается. В красную зону стрелка не уходит, стоит как на фото. Начинаю движение - стрелка опускается на привычный мне уровень. Такого у меня не было, даже в пробках вентилятор раньше не включался.
Как понимать это, кого винить и как должно быть ?)
Вот привычное для меня положение стрелки.


Вот так стрелка поднялась за 10-15 минут простоя на холостых. В движении стрелка опускается на привычный мне уровень.

Прикрепления: 3566131.jpg(97.4 Kb) · 7185948.jpg(99.8 Kb)


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/


Сообщение отредактировал Tema0900 - Суббота, 07.04.2018, 22:26
 
krendellДата: Суббота, 07.04.2018, 23:10 | Сообщение # 2
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
если на месте погазовать без фанатизма температура падает?

125T300 2013 передний L3H3
 
Smirom33Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:28 | Сообщение # 3
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Если машина была зиму в простое то может и термостат. Снять и проверить можно.  А так если прогретая машина будет просто работать на холостых 15 минут то и на моей температура вверх полезет.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 08.04.2018, 02:42 | Сообщение # 4
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Smirom33 ()
Снять и проверить можно.
 А нафига? Не мешайте механизЬму работать...  wacko    yes   smile


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Tema0900Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 06:18 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Я где-то здесь
Награды: 0
krendell, завтра попробую. Если температура падает, в чём тогда проблема?

Добавлено (08.04.2018, 06:18)
---------------------------------------------
Smirom33, можно конечно, но я почему-то исключил термостат. На рабочую температуру двигатель вышел как всегда быстро. На большой круг ОЖ пошла и двигатель не закипает. Или еще есть какие варианты с термостатом?

Добавлено (08.04.2018, 06:18)
---------------------------------------------
GREENDRAGON, то есть, можно считать это за нормальное поведение ?)


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
krendellДата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:57 | Сообщение # 6
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Tema0900;456029] Если температура падает, в чём тогда проблема?[/quote]
может помпа "недокачивать" - ну это если крыльчатка порепаная.
еще может прокладка ГБЦ немножко сифонить - надеваем презерватив на расширительный и смотрим.

а вообще радиатор-то чистый?


125T300 2013 передний L3H3
 
Tema0900Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:01 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Я где-то здесь
Награды: 0
krendell, помпу менял пару лет назад, вроде не должна умереть. На расширительный одену, посмотрю. Радиатор чистый, с ним проблем у меня не было. Тосол какой залил чистый, такой и слил.

Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
ValentinuthДата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:12 | Сообщение # 8
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Tema0900

А может и нет повода для тревоги? Может дело в том что машина СТОЯЛА зиму - проводка/контакты? Вот моя "история" с показаниями указателя давления масла двигателя случившаяся на этой неделе:
"В общем вчера был у меня рейс в Москву (довольно таки удачный )
И вот случилась такая штука:

на "Бегемоте" мною установлен указатель давления масла (от ВАЗа) ,
показывает он давление 4-ку стабильно (проверено механическим
манометром). И вот уже едучи по МКАДу в направление на родную М4/М6
замечаю что указатель кажет 3-ку и периодически чуть ниже. И сие меня
начало настораживать - с какого .уя? Напряжение в сети комп. показывает 14,1 - 14,2 В. Ну ехал я так и ехал и
уже въезжая в родную тамбовскую область включил
габариты+ближний+противотуманки осветители обочин...давление манометр
стал показывать "родные" 4-4,5 Напряжение комп кажет 13,5- 13,7
В общем понятно...почти ДХО я поставил недавно , а до этого включался ближний - вот и из-за
какой то хрени с напряжением и появилась хрень с показаниями давления
масла.

В общем то главное , что мотор в порядке , а электричество мы "разъясним" - "неисповедимы пути Господни и ... электричества!" (перепечатал с со свого тамбовского форума)

Вот и у Вас может где проводка окислилась/"масса прохудилась" - вот и начали показания термометра "скакать"?


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
transit150Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:36 | Сообщение # 9
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Tema0900
1. Проверь натяжение ремня помпы, возможно он ослаб и из-за этого помпа плохо качает на ХХ, а когда поддашь оборотов (поедешь), циркуляция приходит в норму.
2. Найди хороший мультиметр с термопарой и померяй фактическую температуру двигателя, в момент перегрева, прислонив термопару к датчику температуры, только после этого можно судить, есть на самом деле перегрев или нет.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
krendellДата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:47 | Сообщение # 10
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=transit150;456034] Найди хороший мультиметр с термопарой и померяй фактическую температуру двигателя[/quote]
пирометром можно ?


125T300 2013 передний L3H3
 
Tema0900Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 13:41 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Я где-то здесь
Награды: 0
Valentinuth, может быть и нет повода. Я просто хочу узнать, как у других транзитов с этим двигателем. Может у меня он работал неправильно ?) На месте он не кипит, стоит в одном положении стрелка, но выше той нормы, что я привык видеть. 
У донса идёт один датчик на приборку, второй датчик на мозги, от которого и включается вентилятор.  Маловероятно, что они оба отказались работать.  Хотя, всё может быть  wink

Добавлено (08.04.2018, 13:41)
---------------------------------------------
transit150, спасибо, ремень проверю. По второму варианту сложновато. К тому же датчику сложно залезть, особенно на горячую.


Ford Transit, 1997, 2.0 DOHC
http://www.drive2.ru/r/ford/818441/
 
Smirom33Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:54 | Сообщение # 12
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
на дохлике стоит один ремень который крутит всё что есть. Он тут не причем. проверить совсем ли умер датчик просто - отключите его на заведенной машине и через 10 секунд включится вентилятор. (аварийный режим) Даже если его показания не верны то с панелью приборов он не связан. При неполном открытии термостата шланги будут горячие. - НО на теплоотвод и повышение температуры явно будет влиять. Тут как бы не очень всё описано. Да и не прокладка это явно. Откройте крышку бачка и понюхайте антифриз. Если что то есть сразу поймете.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 09.04.2018, 06:26 | Сообщение # 13
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Tema0900 ()
На большой круг ОЖ пошла и двигатель не закипает.
 Что ещё нужно???   Или у страха глаза велики ??? Если бы какая бяка была - на хх закипел бы...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Понедельник, 09.04.2018, 06:29
 
serj-ford40066Дата: Понедельник, 09.04.2018, 08:30 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Может стоит поменять сам датчик? в приборке он сёмный !

Добавлено (09.04.2018, 08:30)
---------------------------------------------
как 2 фото показания у меня уже кипел !

 
Smirom33Дата: Понедельник, 09.04.2018, 21:30 | Сообщение # 15
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
прежде чем чего то менять нужно проверить и померить.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Нужна помощь владельцев Дохликов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, transit777, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz