transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Нужна помощь владельцев Дохликов
Нужна помощь владельцев Дохликов
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:25 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Ситуация такая:
После зимовки выгнал транзит, заправился и приехал в гараж. Двигатель не глушил, оставил работать на холостых минут на 10-15. И тут заметил, что стрелка температуры поднялась выше привычного мне положения. Радиатор горячий, патрубок верхний и нижний горячие. Далее включается вентилятор на 20-30 секунд. Через некоторое время вентилятор опять включается. В красную зону стрелка не уходит, стоит как на фото. Начинаю движение - стрелка опускается на привычный мне уровень. Такого у меня не было, даже в пробках вентилятор раньше не включался.
Как понимать это, кого винить и как должно быть ?)
Вот привычное для меня положение стрелки.


Вот так стрелка поднялась за 10-15 минут простоя на холостых. В движении стрелка опускается на привычный мне уровень.

Прикрепления: 3566131.jpg (97.4 Kb) · 7185948.jpg (99.8 Kb)


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5


Сообщение отредактировал Tema0900 - Суббота, 07.04.2018, 22:26
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:10 | Сообщение # 2
если на месте погазовать без фанатизма температура падает?

125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:28 | Сообщение # 3
Если машина была зиму в простое то может и термостат. Снять и проверить можно.  А так если прогретая машина будет просто работать на холостых 15 минут то и на моей температура вверх полезет.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 02:42 | Сообщение # 4
Цитата Smirom33 ()
Снять и проверить можно.
 А нафига? Не мешайте механизЬму работать...  wacko    yes   smile


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 06:18 | Сообщение # 5
krendell, завтра попробую. Если температура падает, в чём тогда проблема?

Добавлено (08.04.2018, 06:18)
---------------------------------------------
Smirom33, можно конечно, но я почему-то исключил термостат. На рабочую температуру двигатель вышел как всегда быстро. На большой круг ОЖ пошла и двигатель не закипает. Или еще есть какие варианты с термостатом?

Добавлено (08.04.2018, 06:18)
---------------------------------------------
GREENDRAGON, то есть, можно считать это за нормальное поведение ?)


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:57 | Сообщение # 6
[quote=Tema0900;456029] Если температура падает, в чём тогда проблема?[/quote]
может помпа "недокачивать" - ну это если крыльчатка порепаная.
еще может прокладка ГБЦ немножко сифонить - надеваем презерватив на расширительный и смотрим.

а вообще радиатор-то чистый?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:01 | Сообщение # 7
krendell, помпу менял пару лет назад, вроде не должна умереть. На расширительный одену, посмотрю. Радиатор чистый, с ним проблем у меня не было. Тосол какой залил чистый, такой и слил.

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:12 | Сообщение # 8
Tema0900

А может и нет повода для тревоги? Может дело в том что машина СТОЯЛА зиму - проводка/контакты? Вот моя "история" с показаниями указателя давления масла двигателя случившаяся на этой неделе:
"В общем вчера был у меня рейс в Москву (довольно таки удачный )
И вот случилась такая штука:

на "Бегемоте" мною установлен указатель давления масла (от ВАЗа) ,
показывает он давление 4-ку стабильно (проверено механическим
манометром). И вот уже едучи по МКАДу в направление на родную М4/М6
замечаю что указатель кажет 3-ку и периодически чуть ниже. И сие меня
начало настораживать - с какого .уя? Напряжение в сети комп. показывает 14,1 - 14,2 В. Ну ехал я так и ехал и
уже въезжая в родную тамбовскую область включил
габариты+ближний+противотуманки осветители обочин...давление манометр
стал показывать "родные" 4-4,5 Напряжение комп кажет 13,5- 13,7
В общем понятно...почти ДХО я поставил недавно , а до этого включался ближний - вот и из-за
какой то хрени с напряжением и появилась хрень с показаниями давления
масла.

В общем то главное , что мотор в порядке , а электричество мы "разъясним" - "неисповедимы пути Господни и ... электричества!" (перепечатал с со свого тамбовского форума)

Вот и у Вас может где проводка окислилась/"масса прохудилась" - вот и начали показания термометра "скакать"?
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:36 | Сообщение # 9
Tema0900
1. Проверь натяжение ремня помпы, возможно он ослаб и из-за этого помпа плохо качает на ХХ, а когда поддашь оборотов (поедешь), циркуляция приходит в норму.
2. Найди хороший мультиметр с термопарой и померяй фактическую температуру двигателя, в момент перегрева, прислонив термопару к датчику температуры, только после этого можно судить, есть на самом деле перегрев или нет.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:47 | Сообщение # 10
[quote=transit150;456034] Найди хороший мультиметр с термопарой и померяй фактическую температуру двигателя[/quote]
пирометром можно ?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Нужна помощь владельцев Дохликов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby