|
 |
|
 |
Кто знает что за хреновина торчит из движка
|
Vlader | Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:31 | Сообщение # 1 |
Мой город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
| Товарисчи ! Кто знает что за хреновина торчит из движка http://i-fotki.info/23....pg.html
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:00 |
|
| | |
hmarun86 | Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:33 | Сообщение # 2 |
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Репутация: 485
Статус: Меня здесь нет
| Цитата Vlader (  ) что за хреновина торчит из движка Где?
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
|
| | |
Vlader | Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:33 | Сообщение # 3 |
Мой город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
| Вот ссылка вверху Давно не был админы сломали функцию добавления фото чтоли?
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:03 |
|
| | |
hmarun86 | Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:41 | Сообщение # 4 |
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Репутация: 485
Статус: Меня здесь нет
| Цитата Vlader (  ) блин забыл как фото вставить через радикал фото закинь
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
|
| | |
Vlader | Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:27 | Сообщение # 5 |
Мой город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
| Ещё хочу поделиться одним наблюдением !!! Капиталил движок 10 000км назад начало гнать масло со всех щелей( с коренного сальника колен вала,даже из трубки щупа) Разобрал : поршневые масло съемные кольца вызвали подозрение.замеры показали ширина нижней канавки на поршне куда встает масло съёмное кольцо 3мм а кольца 2.5мм.Кольцо наборное из трёх частей,так называемая лапша http://i-fotki.info/23....pg.html http://i-fotki.info/23....pg.html вот на фото видно боковые кольца встают на ступеньки среднего пружинного кольца.Но если канавка на поршне шире положенного они падают со ступенек по бокам и болтаются все три кольца по отдельности .Стало быль не работают как должны. А теперь внимание вопрос к знатокам ! Может ли это быть причиной того что газы идут в картер и выдавливают масло из всех щелей?
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:40 |
|
| | |
Фелuкс | Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:14 | Сообщение # 6 |
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4453
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
| Нет. Основной прорыв газов сдерживают два первых кольца. Какой зазор в первых кольцах, каков эллипс цилиндров, каков износ поршней?
Цитата Vlader (  ) Капиталил движок 10 000км назад К сожалению, это уже не гарантия чего-либо: Я лично в том году прокололся с кольцами NE, которые менее чем за 20т.км. износились до большого зазора, и вдобавок не хотели ломаться, а просто разгибались, как не закаленные. Мотор не перегревался, масло было 5W-40, с заменой каждые 7-8т.км. После 10-12т.км. начал появляться масложор, и возросло количество картерных газов. Фото
Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
|
| | |
Vlader | Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:26 | Сообщение # 7 |
Мой город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
| в компресиионных кольцах зазор почти не изменился 0.3- 0.4
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
|
| | |
Valentinuth | Дата: Пятница, 20.04.2018, 19:27 | Сообщение # 8 |
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
| Цитата Vlader (  ) Товарисчи ! Кто знает что за хреновина торчит из движкаhttp://i-fotki.info/23....pg.html Vlader, Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично. В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов!  Добавлено (20.04.2018, 19:27) --------------------------------------------- Vlader, Цитата Valentinuth (  ) и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! относительно мною написаного выше - вот Вам ссылка , там на стр. 12 vovikford выложил фото трубки соединяющей этот клапан и впускной коллектор (трубка штатная металлическая) http://ford-club.ua/board....page=12
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
|
|
| | |
fordtransit1 | Дата: Пятница, 20.04.2018, 23:40 | Сообщение # 9 |
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 640
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
| Valentinuth, +100\500
СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ. Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда! www.fordtransit1.ru
|
|
| | |
Vlader | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 08:08 | Сообщение # 10 |
Мой город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
| Цитата Valentinuth (  ) Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично.В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! smile Цитата fordtransit1 (  ) Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично.В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! smile Я удалил систему рециркуляции газов дабы избежать всяческих подсосов как написал кто то на форуме и вот что получилось .Видимо что то неправильно сделал
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
|
| | |
fordtransit1 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:56 | Сообщение # 11 |
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 640
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
| Цитата Vlader (  ) Я удалил систему рециркуляции газов дабы избежать всяческих подсосов Не путайте рециркуляцию выхлопных газов с вентиляцией/рециркуляцией картерных газов, последнюю глушить НЕЛЬЗЯ!
СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ. Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда! www.fordtransit1.ru
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:borok, buker, fordforpiople
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019
|
Хостинг от uCoz |
|
|