transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель работает 20 минут. потом провал и всё!!! Глохнет
Двигатель работает 20 минут. потом провал и всё!!! Глохнет
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:30 | Сообщение # 31
1. Мои мысли на счет обманки оказались ложными. Проверил сегодня входа контроллера - нет там кислородника. На моем старом есть на новом нет. Так что явно в мозгах стоит прошивка без него. А раз нет выхода кислорода то все остальные датчики берут часть функций.  Ну и разница есть. Свои мозги ставлю глохнет и не едет через 20 минут. А ставлю новые - едет но придушен!!!! Либо сверлить лямбду и ставить свой ЭБУ либо хз чё дальше делать
2. Бензонасос - это первое что я заменил на точно рабочий + фильтр на всякий случай. Не оно

Добавлено (06.05.2019, 21:32)
---------------------------------------------
Кстати штекера на лямбду нет вообще. От ЭБУ проверил -НЕТУ!!!


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 07.05.2019, 06:31
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.05.2019, 11:13 | Сообщение # 32
Цитата Smirom33 ()
Либо сверлить лямбду и ставить свой ЭБУ либо хз чё дальше делать

Думаю ,что лучше просверлить ,установить лямбду..
Когда ЭБУ меняешь.. чек тоже не загорается?
п/с свой щиток еще не снимал, лампочку чек не проверял..

Добавлено (07.05.2019, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата Smirom33 ()
А ставлю новые - едет но придушен!!!!

Тоесть получилось, что ДВС с родным ЭБУ но на другом кузове ехать не хочет!? Так ведь?

Добавлено (07.05.2019, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата Smirom33 ()
Кстати штекера на лямбду нет вообще. От ЭБУ проверил -НЕТУ!!!

Здесь тоже не понял.. в первом же сообщении ты сказал.что родной двс с лямбдой..


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 07.05.2019, 14:12 | Сообщение # 33
О разъеме на лямбду. Это я донора вчера разбирал. Снимал и сравнивал проводку со своей.

Добавлено (07.05.2019, 14:13)
---------------------------------------------
Но чек у меня никогда не работал.
И на доноре не загорался даже просто при включенном зажигании


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 10.05.2019, 14:31 | Сообщение # 34
Цитата Smirom33 ()
Свои мозги ставлю глохнет и не едет через 20 минут. А ставлю новые - едет но придушен!!!!

Вот ларчик и открылся!
В твоем ЭБУ при нагреве начинает глючить какой-то элемент,который блокирует работу мотора.
Или систему зажиганиея,или систему подачи топлива.
Мотор заглохнет-проверь,что исчезло:искра или топливо из форсунок.
Достаточно снять напорный коллектор с форсунками и покрутить мотор стартером.
Ну а с искрой еще проще.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.05.2019, 08:07 | Сообщение # 35
Smirom33, Как дела то?

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.05.2019, 17:24 | Сообщение # 36
пока нет времени заниматься.
Как будут результаты - отпишусь

Добавлено (05.06.2019, 21:24)
---------------------------------------------
Сегодня решил снять проводку, рампу, дроссельную заслонку. Нашел когда то купленный датчик температуры охлаждения. Хотел его поменять. НО!!! Оказалось что разъемы разные с моими старыми. Начал сравнивать косы проводов.  И оказалось что на проводке 97 года можно перепутать датчики температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающий жидкости что идет на контроллер.  На проводке 95 года перепутать нельзя!!! Разъемы просто не подойдут. Но так как уже всё разобрано утверждать что именно этот косяк так повлиял не могу. Завтра буду собирать.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 06.06.2019, 00:04 | Сообщение # 37
На проводке 98г разные разъёмы

Добавлено (06.06.2019, 00:05)
---------------------------------------------
Стоп, причем здесь воздух? Он вообще в стороне. Если провода перепутал так и скажи)

Добавлено (06.06.2019, 00:07)
---------------------------------------------
А вообще все просто, снимаешь все разэемы кроме дпкв и едешь в аварийном накидывая разъёмы по одному

Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.06.2019, 22:09 | Сообщение # 38
Теперь я реально в не понимаю что делать.  Обратил внимание что при отключении датчика температуры воздуха включается  вентилятор охлаждения. Такого быть реально не может. Он связан только с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Так как разъемы разные сам он поменяться местами не мог! Ради интереса перекидываю провода между датчиками - результата нет. Машина встает после 20 минут езды.  Что случилось с машиной не могу понять . Ничего с электрикой не делал а тут такая хрень.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 09:52 | Сообщение # 39
Цитата Smirom33 ()
температуры воздуха включается  вентилятор охлаждения

  вентилятор  включается через  10-11 сек  после снятия фишки , с датчика температуры  охл.жидк.это нормально.
Что за датчик температуры Воздуха?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 13:33 | Сообщение # 40
В том то и дело что при снятии фишки с датчика температуры охлаждающей жидкости ничего не происходило.  А вот при снятии фишки с датчика температуры всасываемого воздуха включается принудительное охлаждение. Так быть не должно. Фишки разные. перепутать нельзя.  Пробовал перекинуть проводами - эффекта ноль

Добавлено (09.06.2019, 22:50)
---------------------------------------------
Без сканера просто не обойтись. Но чтобы увидеть нужен профессиональный.  У нас в городе есть такой но сам человек говно. Ездил к нему с просьбой отсканировать. Услышал в ответ  что он такое древнее не сканирует. Якобы он у него обновился и больше не видит машины старых годов. Явно врет. Почитал про эти сканеры - они просто расширяют базу данных и ничего не откидывают.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель работает 20 минут. потом провал и всё!!! Глохнет
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06