Что делать?
|
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:55 | Сообщение # 1
Подскажите что делать? Заливает свечи, черный дым, в потдоне двойной уровень масла с запахом бензина. Бензонасос целый.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:00 | Сообщение # 2
слей нафиг бензин, может с соляркой разбавлен, а может в бензонасосе мембрана прохудилась...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:01 | Сообщение # 3
ВИКТОР-М, озвучь,пожалуйста,год выпуска и систему питания двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:10 | Сообщение # 4
разбирал бензонасос мембрана целая. Форд 1988 г.в. карбюратор
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:45 | Сообщение # 5
ВИКТОР-М, если мембрана неповреждена,причиной бензина в масле может быть некачественный бензин с больщим содержанием высококипящих фракций-типа смесь с соляркой,но тогда дым был бы сизым. Остаётся одно моё предположение:очень богатая смесь. Причиной может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере,разбитые топливные жиклёры,выкрутившийся жиклёр или закрытая воздушная заслонка. Часто бывает,что причина не одна,а целая куча,всего понемногу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:23 | Сообщение # 6
Попробую разобрать корбюратор, посмотреть.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:04 | Сообщение # 7
ВИКТОР-М, налей в бутылочку 0.5 -1 л. бензина (другого) и соедини напрямую через бензонасос, и посмотри -такая же реакция, будет?? Quote (ВИКТОР-М) разбирал бензонасос мембрана целая. у тебя что разборный стоит? Сколько видел -родные все завальцованы и переборки не подлежат. Уровень масла в поддоне из-за того что карб. переливает - ну как он может подняться, если только кольцам ПИПЕЦ?? Перельет карб. смеси в горшки -зальешь свечи и не заведешь и заглохнешь. Дым будет черным -смесь переобогащенная. Лучше рассматривай бензонасос -скорей всего он. Бензин всего в двух местах может контактировать с маслом. 1. Через бензонасос - мембрану. 2. И через поршевую (плохие изношеные кольца). Из карбюратора смесь поступает во впускной коллектор, там масла нет и маслянных каналов тоже (только водяные), оттуда в цилиндры ( масло под поршнями). Только 2 варианта и все!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 25.01.2010, 00:05
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:58 | Сообщение # 8
MGV, вполне может быть и пробитая мембрана-бензин в масле,и перелив карбюратора-черный дым.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:40 | Сообщение # 9
причина в карбюраторе ... ищи там..а кстати фордовские насосы защищены от попадания бензина в двигатель , при разрыве мембраны бензин вытекает из специального отверстия наружу тем самым предупреждая что мембране гаплык...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|