transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Из 1,6---2,0
Из 1,6---2,0
farast Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 07:25 | Сообщение # 11
всем СПАСИБО за информацию.
То, что 2,0 лучше 1,6 это не обсуждается.Поэтому и вопрос задал.
относительно того, что лучше купить 2,0 и не париться. Возможно и так.Только вот не тут ни Сиер ни скорпов.Все , что были давно канули в лету.Eсть правда один транзит на примете,готовы чуть ли не за БЕСПЛАТНО отдать, но вот хозяина пока не видел.
Я как писал выше машинка мне досталась от папеньки.выбирать особо нечего. было.Пригнал её с Краснодарского края из под Лабинска..В принципе всё устранивает.Только вот мотор немного подвёл.
Масло вообще не жрала.Не дымыла.А тут в одночастье дым больше чем от КАМАЗА зимой на прогреве.и мсло в цилиндрах.Даже при всех тех проблемах не должен так масло туда гнать.Ну да ладно.В принципе нашёл поршня на 0,5 .проблемка есть, только в том, что надо замерить под сколько точить надо. Поршней +1,00 уже нет в наличии а ждать не охото.Как тут правильно заметили.Вот и получается, что если в 0,5 не попадает.то засада.
Так, что проточка под 2,0 будет как запасной вариант, самый крайний.
Да и ещё один вопрос.
По чертежу направляющие в головке ЕСТЬ.Но по ФАКТУ их НЕТ.тоже проблемка.Это на всех 1,6 так или выборочно? Хотел их поменять,а надо теперь точить под ремонтный клапан.Но вот у мастера проблема с таким размером.Ну да ладно, пока с блоком разберусь.
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:02 | Сообщение # 12
farast да сочувствую тебе по поводу разборок , но с головкой будь осторожен они очень капризные , особенно с сёдлами клапанов , у них посадка не глубокая , успехов тебе желаю в нелёгком труде.....

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
farast Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:46 | Сообщение # 13
да особо пока проблем и не вижу.завтра везу мастеру на промер.тогда всё и видно будет.
да ещё вопрос .сегодня имел беседу с хозяином помершего транзита.Мотор на нём по его словам стоит с Скорпиона.А чем он отличается от этого знать не знает.судя по всему не в теме.на днях буду смотреть,что он из себя предствляет.Только на том движке номера перебиты.Опять проблема .Ладно,утро вечера мудренее.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:54 | Сообщение # 14
farast, в теме бензиновых моторов мелькнуло,что моторы 2 л Транзит и других моделей отличаются выпускными коллекторами.
Спроси у MGV.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:59 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак)
farast, в теме бензиновых моторов мелькнуло,что моторы 2 л Транзит и других моделей отличаются выпускными коллекторами. Спроси у MGV.

черный_чак, они -коллектора отличаются посадочным местом приемной трубы, и загибом под нее, подойдет ли коллектор с 1.6 на 2.0 голову - точно незнаю! Но то что на скорпе другой выпускной коллектор, по крепежу приемной трубы -ТОЧНО!
farast, покупая двигатель -покупай( забирай) в придачу и приемную трубу глушителя.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:02 | Сообщение # 16
может тогда уж дизель поставить? всеравно замена агрегата. с простым атмосферником гемора ноль. добавить провод на клапан тнвд и вся замена. ну еще по мелочи.

Добавлено (02.02.2010, 00:02)
---------------------------------------------
с бензинкой и мозг нада забирать. еще его нада ткнуть правильно


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:56 | Сообщение # 17
да выпускные колекторы разные это точно отличаются крепежем приёмной трубы , и разные с 1.6 не подойдут на 2.0,так что MGV прав покупай всё в сборе...

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 03.02.2010, 14:12 | Сообщение # 18
Quote (farast)
По чертежу направляющие в головке ЕСТЬ.Но по ФАКТУ их НЕТ.тоже проблемка.Это на всех 1,6 так или выборочно? Хотел их поменять,а надо теперь точить под ремонтный клапан.Но вот у мастера проблема с таким размером.Ну да ладно, пока с блоком разберусь.

2 farast !
Направляющих втулок клапанов нет,есть только ремонтные клапана-с ремонтным увеличением на 0.4 ,0.8 и по-моему на 1.2 . Проблем с ремонтом при наличии ремонтных клапанов и регулируемой "развёртки" нет - можно чуть ли ни "на коленке" сделать -только акуратно и не спешить.


Сообщение отредактировал Valentinuth - Среда, 03.02.2010, 14:13
Профиль Авто
farast Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 07:30 | Сообщение # 19
купили мне тут на медне поршня Питере и уже привезли в Иркутск.
Вот появился очередной вопрос.
поршня фирмы "Nural"/
на коробке написано 87,67+0,50мм
вскрыл смотрю поршень.На днище выбито +,020.Это надо сказать меня растроило.
замерил.Точно +,20
крутил , вертел.Зделал замер по юбке.тут картина совсем иная +,050
Замерил старые поршня.Тоже самое.Юбки имееет больший диаметр.
Я если честно с таким не сталкивался.
По этому вопрос.Это НОРМА?
по клапанам.
я ориентировался на чертёж с Экзиста,там они ЕСТЬ.И номера есть.И цену мне даже дали.
НО если нет, так,нет.+,02 размер есть.Гланое. что бы в износ не был больше этого размера.
У мастеровых узнавал относительно расточки.они как раз сетовали, на отсутствие инструмента.сказали, что заказывают на месте,но в последнее время есть ухудшение изготовления.И часть инструментария заказывают на Украине.Занимаются исключительно головками.наверное разводная их чес то и не устраивает.
Но это думаю чуть позже.Сейчас КШМ сделать надо.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:56 | Сообщение # 20
farast, Ремонтные размеры +0.5, потом +1.0, то что тебе прислали, это нормальный размер поршня только 3 группа допуска -это не ремонтные
вообщем смотри по свому движку здеся http://www.autoprospect.ru/ford....ki.html
по размерам цилиндров http://www.autoprospect.ru/ford....ya.html


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 08.02.2010, 12:57
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Из 1,6---2,0
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, qazwer1345