Из 1,6---2,0
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:00 | Сообщение # 21
Quote (farast) Возможно ли расточить 1,6 мотор под поршня 2,0 Одинаковы ли коленвал с шатунами? по програме на Existe номера одни и те же. если кто делал отзовитесь. Коленвалы и шатуны разные. Растачивал 1,6 под 2,0 поршня раз десяток(только в итоге обьем все равно получится прим.1,8) Два раза не вышло из за раковин- у клиента и на своем (брал с колхоза,ездили на воде и блок местами подржавел с рубашки)Добавлено (08.02.2010, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (farast) купили мне тут на медне поршня Питере и уже привезли в Иркутск. Вот появился очередной вопрос. поршня фирмы "Nural"/ на коробке написано 87,67+0,50мм вскрыл смотрю поршень.На днище выбито +,020.Это надо сказать меня растроило. замерил.Точно +,20 крутил , вертел.Зделал замер по юбке.тут картина совсем иная +,050 Замерил старые поршня.Тоже самое.Юбки имееет больший диаметр. Я если честно с таким не сталкивался. По этому вопрос.Это НОРМА? Номинальный размер поршня меряется по юбке в 10ти мм от низа.Должно быть как раз 87,67+0,50мм Верх поршня ниже номинала на всех двигателях-это норма.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:30 | Сообщение # 22
2 farast! По ремонтным клапанам я в прошлом посте наврал- ремонтные клапана с увеличением на 0,2 ,на 0,4 и 0,8. только когда будете заказывать проследите что бы не напутали и привезли именно для вашей головки -т.к. длина клапанов 1.6 и 2.0 разная , как и диаметр тарелок клапанов. Я не понял,что там Вам наговорили о сложности развёртки- разворачиваются "на раз"-я себе когда первый раз делал,то справился за вечерок. Делается аккуратно и не спеша- регулируемую развёртку такого размера легко сломать. Может "спецы" имели ввиду последующюю обработку сёдел клапанов-то и тут не особо сложно,тем более для профессионалов. Или они себе цену набивают?
|
farast
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 08:03 | Сообщение # 23
всем спасибо , успокоили. мужик который точить будет, сказал прмерно тоже самое. Относительно клапанов. то, что сложного ничего нет, я с вами согласен.дело как раз в развёртке.поспрашивал тут в магазинах я инструментарием.ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.Вот и вся проблема. В отношении притирки клапанов.тут я придерживаюсь правила, что человек который делает это каждый день. сделает это лучше меня, по крайней мере именно СЕГОДНЯ. to Valentinuth. а на сколько клапана по длине разные?
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 09:59 | Сообщение # 24
Quote (farast) to Valentinuth. а на сколько клапана по длине разные? У двигателя1.6 длина клапанов- 112,65 мм,а у 2.0 - 110,65мм,т.е. клапана от 1.6 длинее на 2мм. А диаметры тарелок клапанов различаются- т.е. на двигателе 1.6 могут быть несколько видов диаметров тарелок,так же и на 2.0 моторах. Поэтому измерьте свои и под этот диаметр тарелок заказывайте ремонтные клапана.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 12:40 | Сообщение # 25
На скоQuote (farast) да особо пока проблем и не вижу.завтра везу мастеру на промер.тогда всё и видно будет. да ещё вопрос .сегодня имел беседу с хозяином помершего транзита.Мотор на нём по его словам стоит с Скорпиона.А чем он отличается от этого знать не знает.судя по всему не в теме.на днях буду смотреть,что он из себя предствляет.Только на том движке номера перебиты.Опять проблема .Ладно,утро вечера мудренее. Бензинки маркируются с правой стороны блока за генератором (цифры на отливке от 20 до 50 мм высотой) Маркировка такая:16 -1,6 .18- 1,8 . 20- 2,0. 205 -2,0 скорпио(чуток форсированный) Определись все таки с типом двигателя(если уж номера перебиты)""Мотор на нём по его словам стоит с Скорпиона"" То , что двиг стоит от скорпио , вопрос.Насколько я помню - на скорпах ниже 2,0 не ставилось.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
farast
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 16.02.2010, 13:46 | Сообщение # 26
ещё вопрос. так как мотор разобрал, решил до кучи вкладыши поменять. можно ли купить размер 0,05 и коренные вкладыши на Экзисте продаются отдельно комплектом ВЕРХ ( с проточкой под масло) и НИЗ (гладкие) возможно ли купить одним комплектом. И что предпочтительней. Оригинал в принципе он там нем дорогой или аналог. Просвятите плизДобавлено (16.02.2010, 13:46) --------------------------------------------- да и ещё вопрос. кто какие сальники на колен вал ставит? С Оригиналом всё ясно, а кто, что скажет о других брэндах. Febi например. и непонятки по цене. Задний Оригинал в 2 раза дешевле переднего.?
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:27 | Сообщение # 27
Febi чодят нормально а по цене щас не скажу непомню...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 00:57 | Сообщение # 28
Quote (farast) кто какие сальники на колен вал ставит? Я бы тебе посоветовал с задним не экономить, ставить что-нибудь получше, а передние можно попроще (меняются легко) у тебя передних три штуки одинаковые подходят с жигулей. У меня тоже был двигатель 1.6л потом поставил 2.0, Купил за 100доллоров без головы и навесного. Хоть 2.0л мощнее, но мне все равно больше нравился 1,6л он обороты больше развивает, следовательно передачи длиннее, с места лучше уходил.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 02:03 | Сообщение # 29
Quote (vodilka) Я бы тебе посоветовал с задним не экономить, ставить что-нибудь получше, а передние можно попроще (меняются легко) у тебя передних три штуки одинаковые подходят с жигулей. Правильная мысль! Я когда первый раз мотор перебирал,то сальники из набора с прокладками оказались полное г..но- в бензине раздулись и вывернулись(хорошо умные люди посоветовали так проверить),взял три сальника на перёд "жигулёвских"-до сих пор "живые". А задний купил отдельно-какой-то дорогой (он при установке маслом не мажется(рабочая кромка)-на сухую ставится) -около 200 тыс. км. пробежал и "засопатился". 2 farast! Если у Вас коленвал не точёный и в размере то ставьте "номинал" или "0,05".Только тщательно промерьте. Лично видел "Транзита"-бензин,высокий,длинный -который пробежал 1,3 миллиона км. У него несколько раз точили блок,гильзовали ,но коленвал был родным "номинального" размера - только вкладыши новые "подкидовали" и всё.
|
farast
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 10:08 | Сообщение # 30
кто , что скажет про прокладку ГБЦ.Что лучше покупать? А предложений много, к5ак бы не ошибиться.
|