Из 1,6---2,0
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:53 | Сообщение # 41
ft-master, Вроде 1.6 был точно не один. Был один диаметр поршня 79,5 или 80 уже не помню, а транзит 87,68.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 02:08 | Сообщение # 42
Quote (XpandeR) Ребята, подскажите, 1.6 движок такой же как и на Сиерре? XpandeR, ну почти - разная поршневая, и коллектора впуск( могут и совпадать), выпуск (точно другой!!) ну и подушки крепления движка (опоры). На 2.0л - тож само(различия).
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:05 | Сообщение # 43
Quote (vodilka) Вроде 1.6 был точно не один. Был один диаметр поршня 79,5 или 80 уже не помню Ты прав Quote (vodilka) Если я нечего не путаю, на сиерре 1.6 было несколько движков, Один насколько помню OHV (вот у него диаметр 79,5 - 80,0) но он абсолютно другой,поэтому его не рассматриваем. И ОНС(американец) серии LC (с1970 по 1980).У него диаметр 81,0 и ход77,7 (и в этот период помимо сиерр ставился на эскорты,капри,и ТРАНЗИТЫ )Сейчас такой найдти практически нереально (в 80ом году решили от него отказаться и оставили ОНС 1,6 только диаметром 87,66 и ход 66,0)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
bogdansv
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:54 | Сообщение # 44
Товарищи, это XpandeR, для меня спрашивал по поводу 1,6 мотора, скажите пожалуйста это о нём описание? http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=90&old-genm=90&mxcd-engn=LAT&old-engn=-1 Просто сейчас похожее чтото на то как описано в первом сообщении , но пока ещё не разбирал, сейчас думаю может купить б/у с сиерры или свой разбирать или двух литровый поставить, вобщем пытаюсь разобратся с мыслями, если это не этот двигатель как у меня то тыкните носом, ато я даже не догадывался что у форда столько типов моторов: http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=90&old-genm=90&mxcd-engn=-1&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=29&mxcd-bmpart.y=14 У нас очень большая редкость 1,6 двигатель, может его как раритет комуто продать , на разборках проще найти с сиерры. Заранее спасибо.
Форд Транзит, 87г.в, 1,6 карб. Мерседес Вито Фольксваген ЛТ-35
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:17 | Сообщение # 45
bogdansv, На бензиновых транзитах в то время ставили такие двигатели LAT 1,6л, NAT 2,0л, NGT 2.0, они все тебе подойдут. На ссылке двигатель LAT значит он на транзит станет, может быть различия в поршнях точнее в канавках, кольца другие.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:25 | Сообщение # 46
Quote (ft-master) Один насколько помню OHV (вот у него диаметр 79,5 - 80,0) но он абсолютно другой,поэтому его не рассматриваем. И ОНС(американец) серии LC (с1970 по 1980).У него диаметр 81,0 и ход77,7 (и в этот период помимо сиерр ставился на эскорты,капри,и ТРАНЗИТЫ wacko )Сейчас такой найти практически нереально (в 80ом году решили от него отказаться и оставили ОНС 1,6 только диаметром 87,66 и ход 66,0) Странно, говоришь найти нереально, я лет 5 назад искал себе поршня 87,68. на разборке легковых фордов, найти не смог, были только меньше с других двигателей 1,6. Вот глянь, а ты говоришь, что отказались http://fordlist.ru/fordsierra/fordsierratehhar-3hb16i80.htm
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 00:49 | Сообщение # 47
Quote (vodilka) Странно, говоришь найти нереально, я лет 5 назад искал себе поршня 87,68. на разборке легковых фордов, найти не смог, были только меньше с других двигателей 1,6. Странно?Лично я про моторы с диаметром 81.0 и 80.0 на сиеррах знаю только из литературы (в жизни ни разу не встречал )По ссылке http://fordlist.ru/fordsierra/fordsierratehhar-3hb16i80.htm сайтик какой то левенький,даже тип двигателя не указан.(и расписано так,что на сирры только этот мотор 1.6 и ставился ) Вот ссылочке http://ford-sierra.5go.ru/html/4_0.htm я больше верю.(хотя тоже не догма) Мотор на который ты дал ссылку - CVH(я сним знаком по эскортам - на моем такого же типа , только 1.4) вот он.На сиеррах маркировался как HL 16.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 24.07.2010, 01:00
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 24.07.2010, 02:15 | Сообщение # 48
Значит я встречал только 1.6 CVH 8v Диаметр цилиндров -79,96 Ход поршня - 79,52 Степень сжатия 9,5 Кв/Лс/об.мин - 77/105/6000 Нм/об.мин - 138/4800 Quote (ft-master) CVH(я сним знаком по эскортам - на моем такого же типа , только 1.4) Он ставился на сиеррах Вот такие были движки 1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт. 1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего большим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 11:24 | Сообщение # 49
Quote (vodilka) 1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего большим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0. У меня такой движёк был-"трофейный",взял со сгоревшей "Сиерры".Блок оказался с трещиной и поэтому пустил двигун на запчасти. Коленвал -"один в один" с 2.0л, ГБЦ- в хорошем состоянии,стартер,трамблёр и т.д. Взял двигун за "гроши"- мне же ещё и "спасибо" сказали. А я "осчастливился" кучей запчастей хороших
|
bogdansv
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:39 | Сообщение # 50
Quote (vodilka) bogdansv, На бензиновых транзитах в то время ставили такие двигатели LAT 1,6л, NAT 2,0л, NGT 2.0, они все тебе подойдут. На ссылке двигатель LAT значит он на транзит станет, может быть различия в поршнях точнее в канавках, кольца другие. Я правильно понимаю, если я куплю б/у мотор с Сиерры то он мне станет без проблемм только колектор нужно будет поменять, и это относится к 1,6 и 2,0 моторам, тоесть любой из них станет мне и по КПП (5ст) и по креплениям, да? только у меня сейчас стартер по левую сторону (если смотреть по ходу машины) это на всех так или нужно на это обращать внимание (просто когда стартер искал то это была проблемма то что он с левой стороны). И ещё мне искать просто 1,6 или 2,0 мотор (ещё не определился с объёмом) с любого форда или только Сиерру рассматривать?
Форд Транзит, 87г.в, 1,6 карб. Мерседес Вито Фольксваген ЛТ-35
|