transit-club
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 23.11.2023, 14:32 | Сообщение # 421
По фото - стандартный рядный 4х цилиндровый. Или 1,6 ли 2,0 л. То есть то, что тебе и нужно.
Сейчас постараюсь посмотреть по твоему названию.

Добавлено (23.11.2023, 14:35)
---------------------------------------------
Посмотрел - то, о чём я и говорил. 2,0л, бензин. То, что идеально тебе подойдёт.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Egorpupso Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.11.2023, 16:14 | Сообщение # 422
Trans025
спасибо большое 
Ну что оставляю его тогда
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 24.11.2023, 20:25 | Сообщение # 423
Цитата Egorpupso ()
Господа помогите разобраться че делать. вообщем у меня стоит мотор 85 HM 6015 B-B что это такое ? Автомобиль Ford Transit 1974 год. Мотор понятно что не штатный. Мне в короткие сроки надо понимать что с ним делать. Оставить для дальнейшего абгрейда или сразу на что-то махнуть пока есть шанс- махнуть могу на что-то старое инжекторное и бензиновое - это главные условия. Помогите советом
Это обычный ОНС.Мотор распространенный и надежный.Проблем с запчастями в отличие от V4  пока нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Den_GF8 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.12.2023, 13:55 | Сообщение # 424
Извините, просто первое сообщение.

Добавлено (14.12.2023, 14:08)
---------------------------------------------
Капиталил двигатель OHC 2.0 в 2015 году. Пробег 116 тысяч. Ставил поршни с большей степенью сжатия. Сейчас подробности уже не помню но поршни отличались сильно. На данный момент начал подъедать масло. А так полет нормальный.

За это время 2 раза обрывало ремень грм. Клапана с поршнями не встречались.


Сообщение отредактировал Den_GF8 - Четверг, 14.12.2023, 14:09
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.12.2023, 22:03 | Сообщение # 425
У меня подедало масло из за головы после замены башки масло перестало есть.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06