Суббота, 22.09.2018, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
vogrДата: Четверг, 25.03.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот в данный момент капиталю движку Бегемота, обращаюсь к адекватным знающим людям!

Меня не устраивает мощьность двухлитрового бензинового двигателя с 78 лошадей, я хочу снять с него
как в двигателях NEL, NER, NRC, NRA 100 - 115 лысых. Я вчера скинул голову и прокручивая колено, мои догадки подтвердились, поршня в ВМТ не доходят до поверхности блока где-то на 2 мм. приблизительно, хотя я помню точно в книжке писали вылет поршня в ВМТ за поверхность блока в пределах 0,01-0,03. Делаем вывод двигател на транзите спец. дефорсирован, путём снижения степени сжатия.
У двигателей NEL, NER, NRC, NRA диам и ход поршня 90,86х76,95, у моего NAT 90,86 х незнаю сколько(кто знает?), но мне кажется что ход такой же и вообще есть идея что двигатели по конструкции отличаются только поршнями, ну типа у меня расстояния от пальца до днища поршня на 2 мм меньше чем у более мощных движков. В связи с этим возникает вопрос, можно ли поставить поршни с вышеуказанных двигателей и получить тем самым увеличение мощи за счёт возросшей степени сжатия. Собсна вопрос в этом? И как быть в возможной встречей поршня и клапана?

 
черный_чакДата: Четверг, 25.03.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (vogr)
поршня в ВМТ не доходят до поверхности блока где-то на 2 мм.

Quote (vogr)
ылет поршня в ВМТ за поверхность блока в пределах 0,01-0,03.

Quote (vogr)
как быть в возможной встречей поршня и клапана?

Аналогично обстоят дела у жигулёвских моторов 03 и 01.
У 03 поршень не доходит до среза блока прядка 2 мм,у 01 становится заподлицо.
Головки одинаковые,но встречи клапанов с поршнями не происходит при нормальной работе.
Конечно,мои аналогии не совсем правильные-моторы разные.
Можешь на старые поршни налепить пластилин,собрать мотор и прокрутить.
Пластилин покажет.
И вот про доработку ГБЦ с целью выжать побольше сил http://www.vaz2106.ks.ua/viewtopic.php?t=56


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 25.03.2010, 21:40
 
vodilkaДата: Пятница, 26.03.2010, 00:10 | Сообщение # 3
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (vogr)
Меня не устраивает мощьность двухлитрового бензинового двигателя с 78 лошадей, я хочу снять с него
как в двигателях NEL, NER, NRC, NRA 100 - 115 лысых.

Я так думаю что ты просто не ездил на нормальном двигателе 2,0 +настройка (карбюратора, зажигания, нормальных свечей), в этом двигателе тоже хватает дури что пустому, что гружёному. У меня был такой двигатель я себя обделённым не чувствовал с мерсами спринтерами на маршруте тягался на равных.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
vogrДата: Среда, 31.03.2010, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (vodilka)
Я так думаю что ты просто не ездил на нормальном двигателе 2,0 +настройка

Да не я просто езжу на мерсе движка у меня 2.3 136 кобыл, а максималка 1800 кг., поэтому и подумал что форд с максималкой за 2300кг. будет ущербным со своими 78 лысыми, хотя если ты по собсному опыту говориш, то я тебе верю.

Вопрос про поднятие лошадок остаётся актуальным!

2 черный_чак, про пластилин спасибо попробую, но тут тоже есть ньюанс, он на холодном может не доставать, а если двиг горячий, всёж расширяется

Добавлено (31.03.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Капиталика идёт полным ходом, детали уже заказаны к концу недели надеюсь приедут.
Купил новый распредвал, и вот чего подумал, а что если заодно поменять и вкладыши в опорах распредвала? Я видел комплект вкладышей Glyco, там 3 кольцевых вкладыша, цвет такой же как у родных, желтенький. На коробке написано std? Вот такой вопрос, есть ли вариант что на форде не надо растачивать вкладыши под распредвал, а можно поставить новые вместо старых, поставить новый распед и радоваться. Кто нить их менял??? Отзовитесь.
З.Ы. Вкладыши с замочком.

 
belovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





подскажите у меня транзит стоял 2 года , возможо ли что залегли кольца??
и может получиться народный метод с керосином??
 
ValentinuthДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:29 | Сообщение # 6
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
Купил новый распредвал, и вот чего подумал, а что если заодно поменять и вкладыши в опорах распредвала? Я видел комплект вкладышей Glyco, там 3 кольцевых вкладыша, цвет такой же как у родных, желтенький. На коробке написано std? Вот такой вопрос, есть ли вариант что на форде не надо растачивать вкладыши под распредвал, а можно поставить новые вместо старых, поставить новый распед и радоваться. Кто нить их менял??? Отзовитесь.

Я менял-действительно ничего не надо растачивать-разворачивать. Просто аккуратно выдавливаите старые(через любую подходящюю оправку- подходящей струбцинкой) и подобным образом запресовываете новые. Можно всё это проделать и просто с помощью небольшого молотка и выколотки,но требует опыта и аккуратности biggrin
После проделаного ставите распредвал и обретаете счастье biggrin Всё!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
vogrДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да парни, кому интересно посмотреть как я делал капиталку, прошу на

http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0

сорри, не знаю как ссылки кидать

 
ValentinuthДата: Вторник, 06.07.2010, 10:44 | Сообщение # 8
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
Да парни, кому интересно посмотреть как я делал капиталку, прошу на http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0 сорри, не знаю как ссылки кидать

Просмотрел- почитал: понравилось!
На счёт выставления зажигания по стробоскопу:
при отключеном "вакууме( не забыть "заглушить" штуцер- чтобы не было лишнего подсоса воздуха в карб.) и оборотах Х.Х.-800 об/мин. метки на шкиву (втираем в них мел- для "видности") должны "стоять",т.е. казаться неподвижными. И с приливом на "двигуне" должна в это время совпадать не метка крайняя левая (В.М.Т.),а метка первоначального(установочного) опережения зажигания. У меня это третья риска, т.е. 6 градусов.
Немного о "печальном" в регулировании стробоскопом:
в "букваре" по Форду сказано-мол зажигание выставлено на заводе и нех. в него лезть ,а в руководствах на отечественные машины в своё время писалось,что "после установки зажигания с помощью стробоскопа необходима подстройка "на ходу- по детонации". Дело в том,что в нормальных странах на АЗС продаётся БЕНЗИН,а у нас ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ -т.е. лотерея для водителя и его "железного коня". Поэтому например у меня потребовалось после регулирования по стробоскопу внести корректировки "по нашим реалиям".
И на счёт мощности движков:
у "транзита" 2.0 л мощность 78 л.с.,а у такого же движка со "сиерры"-105 л.с. А разница только во впускном коллекторе и карбюраторе (о толщине поршневых колец говорить не будем). И мощность увеличилась на четверть?
Хотя подобное было и с "волговскими"-"уазиковскими" движками: поменяли коллектор,поставили другой карб.- и получайте лишних "лошадей"!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
vogrДата: Вторник, 06.07.2010, 11:57 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Valentinuth)
при отключеном "вакууме( не забыть "заглушить" штуцер- чтобы не было лишнего подсоса воздуха в карб.) и оборотах Х.Х.-800 об/мин. метки на шкиву (втираем в них мел- для "видности") должны "стоять",т.е. казаться неподвижными. И с приливом на "двигуне" должна в это время совпадать не метка крайняя левая (В.М.Т.),а метка первоначального(установочного) опережения зажигания. У меня это третья риска, т.е. 6 градусов.

это точно? если да, то я как раз не правильно получается выставил, потому что у меня при отключенном вакууме крайняя левая метка (0 ВМТ) совпадает с приливом на блоке, а когда подключаю опережение, то метка смещается на 12* раньше.

кстати решил померить шкив, и определить по чем метки. мерил портным метром, и вот че получилось

http://s51.radikal.ru/i131/1007/0e/de9d0cdb86e8.jpg

(научите вставлять рисунки:)

я выставил так что с вакуумом у меня метка 11.25 напротив прилива, а без вакуумна на нуле. Если это неправильно скажи как по моей шкале выставить правильно.

Да кстати нашел во такой глюк, пришел вчера в гараж, запустил двиг, прогрел, думаю проверить стробом ещё разок, вакуумы подключены, смотрю а метка съехала на ноль??? думаю в чем косяк! проверяю трамблер закручен, вакуумы подрублены, ну думаю хз, надо ещё раз выставить, откручиваю трамблер, ставлю на 11.25, закручиваю. Вот теперь все как положено, думаю дай ка вакуум сдерну проверю станет ли метка на ноль, сдергиваю эффекта ноль, где стояла там и стоит, и тут до меня доперло, что это не метка за ночь съехала, а тупо вакуум не проходит к трамблеру, а вчера проходил и было все гуд(ну то есть с вакуумном 11.25, без него 0). Получается что я зра выставлял зажигание второй раз, окончательно все сбил и буду выставлять третий раз когда Valentinuth окончательно просвятит по теме. У вакуумного штуцера на карбе вакуум есессно есть, значит эта хитровые*анная система вакуумных клапанов заглючила и не пропускает вакуум куда надо. Хотя я когда отмывал её от грязи, проверил все термоклапаны, методом кипячения, все они открываются, не проверял только красный цилиндрик, может он глючить? Ну вообще-то к чему весь этот флуд. Я так подумал, если эта все хрень будет вот так вот глючить, может есть резон отключить её нах, заглушить все и тупо кинуть вакуум с карба на опережение. Думаю ниче особенно не потеряю, вся эта система создана для снижения токсичности, и для того чтобы на холодном моторе делать УОЗ позже, дабы драйвер не отжигал на холодном, двиге, но мне это ненужно, т.к. я и зимой и летом прогреваю мотор.

Как думаете если она глючная, есть смысл её отключить и не ипать себе мозк?

З.Ы. Да ещё что изменилось за ту ночь, я поставил кардан, раньше коробка всегда подкручивалась, а теперь соответственно нет, может ли это повлиять на пропажу вакуума.

 
ValentinuthДата: Вторник, 06.07.2010, 15:15 | Сообщение # 10
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
это точно?

Да! Единственное- точно не скажу про "угол начального опережения зажигания"(видите как- "начальное опережение",т.е. зажигание происходит ДО момента ВМТ)- какой точно ("букварь" в гараже).
Quote (vogr)
кстати решил померить шкив, и определить по чем метки. мерил портным метром, и вот че получилось

У меня шкив другой ,но что то мне углы определённые Вами не нравятся: в "букваре" риски на шкиву имели чёткие цыфры- 2 ,3,6 градусов. Да,ещё- не надо забывать о том что помимо вакуумного есть и центробежный регулятор(поэтому то и необходимо прверять первоначальный угол опережения зажигания на оборотах порядка 800 об/мин.- когда ещё не срабатывает "центробег.")
И о стробоскопе- у меня древний (советский) СТБ-1,он позволяет проверять зажигание и на повышеных оборотах,а у других нормальная работа может быть только на оборотах ХХ.
Quote (vogr)
Я так подумал, если эта все хрень будет вот так вот глючить, может есть резон отключить её нах, заглушить все и тупо кинуть вакуум с карба на опережение.

Правильная мысль- эти все "приблуды" работают только в "буржуйских" условиях,а у нас- только лишняя головная боль biggrin
Quote (vogr)
пропажу вакуума.

Нужно проверить - не "сдохла" ли манжета в "вакууме"(у меня такое было).Снимаете крышку трамблёра и надев пластиковую или резиновую трубочку на штуцер "вакуума" трамблёра ,через неё ртом пытаетесь создать вакуум. Если в трамблёре всё пытается повернуть против часовой стрелки- манжета цела. Соединяете между собой штуцера на трамблёре и карбюраторе и всё!
О "вставлении" фото: http://transit-club.com/forum/8-296-1 там всё подробно.


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
vogrДата: Вторник, 06.07.2010, 18:24 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Valentinuth)
Да! Единственное- точно не скажу про "угол начального опережения зажигания"(видите как- "начальное опережение",т.е. зажигание происходит ДО момента ВМТ)- какой точно ("букварь" в гараже).

будете в гараже посмотрите пожалуйста че там в букваре пишут, мне нужно знать для моего мотора конкретные значения УОЗ на ХХ и на различных оборотах, и чтобы было понятно с вакуумом это или без. Если сможете найти такую таблицу, я буду вам оч признателен.

 
ValentinuthДата: Вторник, 06.07.2010, 20:37 | Сообщение # 12
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
будете в гараже посмотрите пожалуйста че там в букваре пишут, мне нужно знать для моего мотора конкретные значения УОЗ на ХХ и на различных оборотах, и чтобы было понятно с вакуумом это или без. Если сможете найти такую таблицу, я буду вам оч признателен.

Самое поганое то,что был сейчас в гараже (ходили с сыном за велопокрышками),когда пошёл-думал посмотреть точно "угол опережения" и углы с "вакуумом" и "центробежным регулятором".Надвигалась большая грозовая туча, заскочили в гараж,схватили покрыхи и ходу.А посмотреть,что хотел-забыл sad Такчто- завтра. Правда у меня "букварь" по "Транзиту-бегемоту" 1978-1985гг. Правда движки одинаковые - 2.0 OHC NAT. Если там есть данные по "разрежению- градусам" и по "оборотам-градусам" выложу. Хотя может и не быть -до 1984года на "Транзит" ставилось контактное зажигание,там про это всё подробно. А про бесконтактное мало-типа там всё отлично и нех. в него лезть biggrin
По любому-отпишу...завтра!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
vogrДата: Среда, 07.07.2010, 07:39 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ШДУ smile

Сообщение отредактировал vogr - Среда, 07.07.2010, 07:52
 
ValentinuthДата: Среда, 07.07.2010, 14:18 | Сообщение # 14
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
ШДУ

2 vogr!
Не обрадую- был сегодня в гараже. Ничего в "букварях"(ни в моём ,ни в соседском-по "Сиерре") нет по зажиганию
Quote (Valentinuth)
сказано-мол зажигание выставлено на заводе и нех. в него лезть
,единственное- угол опережения на Х.Х при 800 об/мин равен 6 градусам (на инжекторе- 12 градусов). И проверка элементарная- по стробоскобу выставили предварительно зажигание,затем повышаем обороты х.х.-метка должна сместиться на более раннее.Затем присоединяем к трамблёру снятый шланг от карбюратору- зажигание должно стать ещё более ранним.Значит всё в зажигании всё в порядке! Так "буквари" пишут.И всё! sad

Так что или искать более подробное руководство,или специализированное,типа- "Системы зажиганий зарубежных автомобилей"(видел как то в инете в свободной скачке,но где не помню и есть ли там что о Фордах тоже не знаю).
Так что звиняйте- не помог я sad


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
vogrДата: Среда, 07.07.2010, 14:39 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Valentinuth)
Так что звиняйте- не помог я

и на том спасибо!

но вопрос не закрыт если у кого какие мысли вэлком

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, vovik, v_a, сережа, SV62, BoozyteuR, vovanvovanich, Shrek, and-reey, bumer750, Tema0900, Michaelbeit, GREENDRAGON, AIACI, Лёлик, Алексей71, bookworm, ASL13, sergeyarhipow, Glykoff, grin

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz