transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:29 | Сообщение # 231
Понял, спасибо, гляну.

Добавлено (30.09.2015, 13:02)
---------------------------------------------
78 лошадок. NAT

Добавлено (13.10.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Так какие советы будут?, менять распредвал и ставить поршня от sierra и гбц снять на 1мм. Просто капремонт на носу.

Профиль Сайт
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:43 | Сообщение # 232
Подскажите номерок ремонтного впускного клапана (+0,2мм) на 2.0 ОНС. Весь интернет уже перерыл((((

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:46 | Сообщение # 233
Цитата mango_tema ()
Так какие советы будут?, менять распредвал и ставить поршня от sierra и гбц снять на 1мм. Просто капремонт на носу.
Увеличить степень сжатия и впуск,и будет тебе счастье.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:29 | Сообщение # 234
Я так понял поставить поршня от Sсorpio не реально они отличаются. Выходит надо снять с головы 1мм и с блока 2мм и будет счастье!)
Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:10 | Сообщение # 235
Цитата mango_tema ()
Я так понял поставить поршня от Sсorpio не реально они отличаются.
    Уточни. в чем отличие?


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:56 | Сообщение # 236
Цитата mango_tema ()
надо снять с головы 1мм и с блока 2мм и будет счастье!)
Это будет очччччччччень много счастья! 1-1.2мм с головки, и хватит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:47 | Сообщение # 237
Посоветуйте сколько мм снять с ГБЦ для нормальной езды на газу,учитывая что стоят сиерровские поршня? В планах снять 2 мм,но хотелось бы услышать от тех кто делал...

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:38 | Сообщение # 238
Для идеальной работы на газу нужно поднять степень сжатия до 12 единиц, а в идеале до 14. Посчитав что бы добиться 12 единиц надо снять 2мм с блока и 1, 1.5 с головы.
Как выяснилось поршня не чем не отличаются от сиерры.
Делаю капиталку сейчас. За процессом можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/ford/1363753/
Профиль Сайт
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:59 | Сообщение # 239
а со сдвигом фаз газораспределения как быть?или не критично?

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:40 | Сообщение # 240
По фазам, думаю что можно выставить ГРМ проблем не должно быть.

Добавлено (18.10.2015, 23:08)
---------------------------------------------
Вычитал что лошадок меньше в транзите из за распредвала...
Транзит Скорп и Сьерра 
Откр. ВП 18 24 
Закр. ВП 58 64 
Откр. ВЫП 70 70 
Закр. ВЫП 6 18
Сверил по книжкам верняк, разные градусы открытия и закрытия..., а еще на легковые типа ставятся поршня с узкими кольцами. Но как я понял сейчас других под замену не купишь..
Так что надо менять еще распредвал.

Добавлено (19.10.2015, 17:40)
---------------------------------------------
Короче говоря моторист меня отговаривает снимать с головы, так как это надо делать цековки, а еще с завода не предусмотрено. Короче голову морочит, хотел бы услышать мнение людей. Спасибо

Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh