transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:04 | Сообщение # 31
Quote (vodilka)
но почему-то он не помещался под капотом
Отпилить торчащую часть и всё станет. У меня так.
На счет автоподсоса. Лучше с ним не связываться, точнее штука хорошая, о не с нашим бензином.

Добавлено (14.08.2010, 01:04)
---------------------------------------------

Quote (vogr)
про переоборудование OHC, карбом Солекс

Проставки продаются на авторынках. Самый большой геммор в переоборудке это вывод троса в салон. Трасса сейчас 8-9 литров, город - 10-11.
Обратка у меня тоже заглушена. Многие говорят что она нужно, но меня мой результат расхода и так вполне устраивает.
Кто знает, какая разница если пустить обратку?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:08 | Сообщение # 32
Quote (vogr)
ты подсос в салон тросиком выводил

Да тросиком, с какого авто не помню, да любой возьми от советских машин, главное, чтоб был по длиннее.
Quote (vogr)
карб от 21083 стоит так же как и родной, я имею ввиду поплавок в поплавковой камере стоит по ходу движения.

Хотел найти в интернете картинку, не нашел, если подошел к машине, то он стоит в перед эл.клапаном.
Quote (vogr)
заглушил обратку и все нормуль? а то тут писали что вырвало заглушку, чуть пожар не случился

заранее благодарен...


Я глушил 4 года проездил всё нормально, если очень хочешь то врежь обратку перед бензонасосом.

P.S. Да ставь не бойся, если у тебя расход до 30л., то ты своему уже нечего не сделаешь. Поставишь, если будут проблемы, то будем все вместе думать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:12 | Сообщение # 33
Quote (XpandeR)
Quote (vodilka)
но почему-то он не помещался под капотом
Отпилить торчащую часть и всё станет. У меня так.

Он по диаметру не стал, упирался в кузов машины. Ещё у меня первый двигатель был 1,6 так там вроде подушки выше чем на 2,0
Quote (XpandeR)
Кто знает, какая разница если пустить обратку?

Не какой, пробовал так и так.
Quote (XpandeR)

Сфотографируй как он у тебя стоит, чтоб vogr понял что к чему.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:46 | Сообщение # 34
Quote (vodilka)
Поставишь, если будут проблемы, то будем все вместе думать.

ну тады я за!

Правда щас поточней расход прикидываю вчера на сотку спалил 22л., правда только 30 км из сотки я ехал с нормально накачанными колесами(накачал во все по 3, а то было где 2, где 1,5), ну и плюс, обороты ХХ у меня примерно 1200(убрать не могу, когда после капы из гаража выезжал поставил 900, приэтом заслонки на ХХ полностью закрыты, винт качества вкручен до предела устойчивой работы), появились после 200 км обкатки. Ну исчо я не очень спокойный водитель, хоть движку больше 3 тыр. в процессе обкатки не кручу, но и до трех ржавый транзит прет наравне со свежими иномарками. Тапка не в пол, не подумайте, где-то 1/3 ибо если это делать транзит попрет, хрен остановишь(задние тормоза не пашут, но об этом спрошу в другой ветке)как бешеный, моща в движке чувствуется и запас. На пятой едишь 80, чуть тапку притопишь, чувствуешь как набирать начинает. Вообщем если отбросить вышеперечисленные факторы думаю расход можно снизить до 19-20л (92-го, кстати кто на чем ездит), что мне все равно не нра. Так что буду мутить с солексом, надеюсь на Ваши советы.

Да надо кстати упомянуть о зависимости манеры езды и расхода, как мне показалось, то на 5-й тачко едит как на 4-й, при этом обороты меньше, кароче есть мысль что пятую нужно врубать пощаще, расход будет падать, как думаем?

Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:50 | Сообщение # 35
Quote (vogr)
есть мысль что пятую нужно врубать пощаще, расход будет падать, как думаем?

Нужно по оборотам слушать когда её врубать, движок тебя не обманет smile
Завтра сфоткаю воздухан, не пойму почему у тебя не подходит.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:29 | Сообщение # 36
Вот, как обещал. Всё влазит.



Прикрепления: 9480148.jpg (180.5 Kb) · 9370832.jpg (154.9 Kb) · 8023540.jpg (135.9 Kb) · 2085536.jpg (170.3 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:30 | Сообщение # 37
Прикрепления: 4537469.jpg (160.0 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:39 | Сообщение # 38
Quote (XpandeR)
Вот, как обещал. Всё влазит.

А мне катся -так лучше будя! smile
Фильтр 05 с терморегулятором забора воздуха


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:54 | Сообщение # 39
Quote (XpandeR)
Вот, как обещал. Всё влазит.

Спасибо за фотки, оч наглядно. Получается ты поставил солекс прямо на родной коллектор от однокамерного карба, через переходник, так?
Я понимаю что у тебя все работает и давно и расход в норме, но мне почемуто кажется что если поставить двухкамерный коллектор, то смесь всеж получше будет поступать в двигатель, т.е. в виде тумана, а не ввиде жидкости, ведь у тебя получается поток разбивается о переходник, (все таки два отверстия или одно, есть разница!) и поступает в цилиндры в не совсем правильной фазе. И исчо, можно ли как нить приделать родной корпус воздушного фильтра на солекс(ну типа вырезать в родном фильтре другое отверстие), а то мне чет кажется что жигулевский маловат будет, ну во всяком случае фордовский фильтр почит в два раза больше, не с проста же.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:15 | Сообщение # 40
vogr, я пошел простым путем. Двухкамерный коллектор мне найти не удалось, если у тебя получится, сфоткай хоть как он выглядит. Да я сильно и не парюсь, главное расход приятный и тяга в норме. Как видишь, езжу на жигулевском (и нетолько я) и все нормально.
MGV, я с таким воздуханом его уже покупал, потому выбирать не приходилось.

Родной воздухан такой же как на СкорпоСиеррах?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Понедельник, 16.08.2010, 00:19
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh