Если в системе выхлопных газов не стоит катализатор, то можно использовать для настройки газоанализатор СО. А если есть катализатор, то только по кислородному датчику (лямбда), либо подключиться к нему специальным осциллографом, либо взять у установщиков газового оборудования эмулятор лямбда-зонда, либо найти широкополосный лямбда-зонд, который вставляется в выхлопную трубу и начинаем регулировать:
1. Вскрываем расходомер воздуха. (коробочка, в которой движется L-образная лопатка).
2. Собираем систему воздухозабора без фильтра вверх "ногами", для удобного доступа к потенциометру, который будет виден после вскрытия коробочки.
3. Лопатку расходомера удерживает пружина, как в часах маятник. Жесткость этой пружины можно натягивать и ослаблять (механизм очень простой, после вскрытия увидите). Жесткость этой пружины связана напрямую с подачей топлива в двигатель.
4. Добейтесь, чтобы на оборотах 2500-3000 об/мин. СО было около 0,2%. Или сигнал с лямбда-зонда постоянно менялся (переключался с + на -). Или сигнал широкополосного лямбда-зонда был равен 1.
5. Посадите крышку на герметик.
6. Соберите все, как было. Не забудьте проверить состояние воздушного фильтра. (Если Вам на голову одеть целлофановый пакет и скотчем примотать его к шее, то Вы далеко не убежите).
Удачи.Добавлено (03.05.2010, 18:18)
---------------------------------------------
Кстати! Пробитая прокладка между выхлопным коллектором и приёмной трубой, либо в любом другом месте до лямбда-зонда, а это может быть трещина в коллекторе, прокладка между блоком и коллектором, приводит к возрастанию расхода топлива в инжекторных автомобилях любой конструкции, где исправно работает лямбда-зонд (кислородный датчик), так как "лишний" кислород воспринимается, как бедная смесь и БУ добавляет топливо до нормы кислорода в выхлопных газах.