transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » OHC 2.0i EFI (Помогите!!! Не знаю что делать....)
OHC 2.0i EFI
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:51 | Сообщение # 1
Около 4-х месяцев назад купил себе FT с двигателем OHC 2.0i EFI и автоматической коробкой передач, но у него есть огромный недостаток - расход порядка 20л/100км в городе и 14л/100км на трассе. Было заменено: ремень ГРМ с роликом, клиновые ремни, ДТОЖ и ОЖ, масло, все фильтры, клапан давления топлива, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок... Были проверены: датчик кислорода, расходоммер воздуха, ДТОЖ.(Однако я не совсем доверяю этим проверкам). Поехал проверять компрессию и тут не без истории: при проверке на первом же цилиндре у компрессометра отломился наконечник и его засосало в цилиндр, пришлось разобрать головку блока, отломок достали заодно посмотрели состояние двигателя - оно оказалось близким к идеальному. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СТОЛЬКО ЖРЕТ?????? ПОМОГИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Ах да, забыл упамянуть немаловажную деталь: свечи покрываются белым налетом, что сведетельствует об обедненной смеси! при таком то расходе! Как так может быть? sad

Сообщение отредактировал FominOFF - Пятница, 26.03.2010, 22:36
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:39 | Сообщение # 2
А проверялось ли СО? между прочим самый легкий способ проверить неисправность датчиков (расходомера и лямбда)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:25 | Сообщение # 3
Да СО изначально было в норме (т.к. ТО я прошел с первого раза), да и потом когда мне проверяли датчики СО тоже смотрели....
Компрессия 11 во всех цилиндрах.

Добавлено (06.04.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Ребята а как снять заливную горловину топливного бака, я ее и крутил и вертел а в итоге сломал((((

Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:47 | Сообщение # 4
Надо померить давление в топливной магистрали. Возможно насос сдыхает, как у меня.

FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:30 | Сообщение # 5
AlexMann, Да ты совершенно прав!

Сообщение отредактировал FominOFF - Суббота, 17.04.2010, 20:51
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:01 | Сообщение # 6
Quote (FominOFF)
свечи покрываются белым налетом, что сведетельствует об обедненной смеси! при таком то расходе! Как так может быть?

Бензиновые моторы и так сами по себе не отличаются низким расходом. biggrin А автомат добавляет еще литра два-три. Плюс белые свечи - бедная смесь (а соответственно и недостаток мощности) При наличии автомата задержка при переключении передач - отсюда и расход в городе 20. Как то бы топлива добавить (с OHC 2.0i EFI давно не сталкивался,но по памяти вроде крутили винт на расходчике и добивались оптимума) На дизелях есть такой же парадокс - добавляешь топливо винтом макс. подачи и расход снижается.(обьяснение простое - увеличивается мощность,и где раньше пилил на четвертой,без напряга едешь на пятой) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 18.04.2010, 19:30
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:55 | Сообщение # 7
Quote (ft-master)
с OHC 2.0i EFI давно не сталкивался,но по памяти вроде крутили винт на расходчике и добивались оптимума)

Винт на расходчике- это на расходомере воздуха?(потому как подача топлива больше ни чем не регулируется) и каким образом определить оптимальный вариант?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:59 | Сообщение # 8
Quote (FominOFF)
Винт на расходчике- это на расходомере воздуха?(

Так точно smile
Quote (FominOFF)
и каким образом определить оптимальный вариант?

Экспериментально smile (Чтоб ехал хорошо, а кушал плохо biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 27.04.2010, 20:01
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.04.2010, 23:58 | Сообщение # 9
Да я пробовал, а толку нет sad
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 29.04.2010, 09:38 | Сообщение # 10
Quote (FominOFF)
Да я пробовал, а толку нет

Тогда к спецам. Проверить комплексно лямбда-зонд, форсунки и клапан регулировки давления в шине.(да и давление насоса) и прочитать ошибки - они должны быть.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » OHC 2.0i EFI (Помогите!!! Не знаю что делать....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: