Около 4-х месяцев назад купил себе FT с двигателем OHC 2.0i EFI и автоматической коробкой передач, но у него есть огромный недостаток - расход порядка 20л/100км в городе и 14л/100км на трассе. Было заменено: ремень ГРМ с роликом, клиновые ремни, ДТОЖ и ОЖ, масло, все фильтры, клапан давления топлива, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок... Были проверены: датчик кислорода, расходоммер воздуха, ДТОЖ.(Однако я не совсем доверяю этим проверкам). Поехал проверять компрессию и тут не без истории: при проверке на первом же цилиндре у компрессометра отломился наконечник и его засосало в цилиндр, пришлось разобрать головку блока, отломок достали заодно посмотрели состояние двигателя - оно оказалось близким к идеальному. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СТОЛЬКО ЖРЕТ?????? ПОМОГИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Ах да, забыл упамянуть немаловажную деталь: свечи покрываются белым налетом, что сведетельствует об обедненной смеси! при таком то расходе! Как так может быть?
Сообщение отредактировал FominOFF - Пятница, 26.03.2010, 22:36
Да СО изначально было в норме (т.к. ТО я прошел с первого раза), да и потом когда мне проверяли датчики СО тоже смотрели.... Компрессия 11 во всех цилиндрах.
Добавлено (06.04.2010, 00:25) --------------------------------------------- Ребята а как снять заливную горловину топливного бака, я ее и крутил и вертел а в итоге сломал((((
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:01 | Сообщение # 6
Quote (FominOFF)
свечи покрываются белым налетом, что сведетельствует об обедненной смеси! при таком то расходе! Как так может быть?
Бензиновые моторы и так сами по себе не отличаются низким расходом. А автомат добавляет еще литра два-три. Плюс белые свечи - бедная смесь (а соответственно и недостаток мощности) При наличии автомата задержка при переключении передач - отсюда и расход в городе 20. Как то бы топлива добавить (с OHC 2.0i EFI давно не сталкивался,но по памяти вроде крутили винт на расходчике и добивались оптимума) На дизелях есть такой же парадокс - добавляешь топливо винтом макс. подачи и расход снижается.(обьяснение простое - увеличивается мощность,и где раньше пилил на четвертой,без напряга едешь на пятой) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 18.04.2010, 19:30
с OHC 2.0i EFI давно не сталкивался,но по памяти вроде крутили винт на расходчике и добивались оптимума)
Винт на расходчике- это на расходомере воздуха?(потому как подача топлива больше ни чем не регулируется) и каким образом определить оптимальный вариант?
Экспериментально (Чтоб ехал хорошо, а кушал плохо ) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 27.04.2010, 20:01
Тогда к спецам. Проверить комплексно лямбда-зонд, форсунки и клапан регулировки давления в шине.(да и давление насоса) и прочитать ошибки - они должны быть. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master